Ответ dimazzey в «Малый бизнес загибается. А что случилось?»48
Добавлю от себя по Почте России.
1. Огромные помещения. - зачем они?
Половина это зал ожидания, который не наполнен даже в час пик, а где то по 2 этажа.
Сколько бабок с аренды уходит в никуда. Сделайте более продуманную планировку.
Экономия на аренде.
Если помещения в собственности - то будет плюсик от их сдачи.
2. Скорее явно что то не так с их системой. Оч долго принимают посылки / письма и прочее. Все вносится ручками. А если заходит какой либо представитель компании- то окно будет занято порядка часа на выдачу / поиск / отправку корреспонденции.
3. Некоторые сотрудники не компетентны. Неплохо было бы сделать что то вроде обучения или курсов для новых сотрудников.
4. В каких то отделениях переизбыток сотрудников ( сидит 10 человек и пилит ногти), в то же время в другом отделении работают одна девочка и очередь в пол зала.
Хотя они находятся +- в одном районе. - может стоит сделать какую либо ротацию по персоналу?
5. Понятные правила игры.
Где то нужен паспорт для получения, где-то можно по смс. Где то можно изменить получателя. Какая то почта это действие не делает - идите в другую.
Обозначьте все правила. Сделайте какую либо кампанию по продвижения этих правил. Чтоб людям было более понятно что как и где.
Есть другие компании по транспортировке писем / посылок и прочих грузов - воспользуйтесь их опытом и наработками.
6. Тушка, макарона и товары из Кореи - я не за этим сюда захожу.
Но отмечу. Около 5 лет часто пользуюсь почтой.
В общем и целом сервис подтянулся. Но не дотягивает до остальных компаний с схожими услугами.