G.Wisdom

G.Wisdom

Более 140 символов
Пикабушница
325К рейтинг 47 подписчиков 35 подписок 14 постов 3 в горячем
Награды:
Пикабу 15 лет!С Днем рождения Пикабу!С Днем рождения, Пикабу!5 лет на Пикабу

Ёлки, гирлянды, олени, снежинки и прочее - ннада?

Ответ на пост «Сегодня просто хороший день»3

Сбер между своими клиентами сделал кнопочку "Вернуть обратно" или типа того, но только в мобильном приложении. Недавно как раз довелось воспользоваться. И это было бы обычное дело, если бы не 100500 смс от отправительницы (до момента, когда телефон был вообще взят в руки), что она-де на меня в суд подаст и прочее. Нормально, да? Она криворукая слепошарая курица, которая номера набирает своей подбитой левой лапой. А мне, значит, или в банк беги, или ищи как вернуть (даа, так мы о кнопочке узнали - спасибо, гугл). А не то меня потащат в суд как злостного приёмщика переводов от слепой курицы. Кстати, сумма перевода была меньше суммы предполагаемой госпошлины. Зато отношение бабы - будто ей все должны сорваться и бежать куда-то тотчас же

Пост удалён

...

Непонятки про мультики

Когда смотришь зарубежные мульты, так или иначе замечаешь, что движения губ персонажей отличаются от дубляжа. Это логично и понятно.

Но когда указана страна производства Россия, а вот артикуляция нарисована под английский язык, возникает стойкое ощущение наебалова.

Не могу понять, то ли это такой вариант "смены шильдика", то ли расчёт на межпланетный прокат. Реально странно.

Пост не несёт смысловой нагрузки, просто удивило, делюсь

Продолжение поста «Появилась реклама в lampa»1

Так сказать, продолжаю наблюдение. Мне сначала показалось, что реклама появляется при каждом запуске ролика. Потом совместно с другими пользователями пришли к выводу, что она появляется единожды при запуске приложения и всё (тот случай, когда можно было бы и забить). Но буквально вчера после просмотра фильма включаю ещё один - и... да, реклама появилась снова, хотя приложение не закрывалось.

В результате попыток снова мучать гугл, наконец нашлась тема на 4pda, где как раз обсуждают проблему с разными по сложности вариантами решения. Так вот, советуют попробовать штуку под названием prisma. На вид очень похожа на лампу, только настроек поменьше, и работает сразу без плясок с настройкой плагинов. Не знаю, хороша ли реально, расскажите кто пользуется.

Не являюсь специалистом, я просто юзер с полыхающей пятой точкой

Появилась реклама в lampa1

По рекомендациям пикабушников получилось настроить приложеньку lampa на компьютере, телевизоре, проекторе, стиральной машине, холодильнике... далее везде. Про везде - правда, про стиралку и холодильник - художественный вымысел. Ну вы поняли. Радость моя была запредельной, сижу себе, в потолок поплёвываю, фильмы с сериальчиками гляжу.

И вот однажды *тревожная музыка* при клике на запуск фильма появляется ОНА - грёбаная реклама. Целый видеоролик (про тётю в костюме какашки - и нет, я не шучу, реально), не сразу проматываемый, всё по классике. И подпись внизу одушевляющая "подпишись, друг любезный, на cub-премиум, забудешь о рекламе аки о своём склерозе".

Беглое гугление выдаёт инфу, что в приложении lampa рекламы нет, ну или что злой Ростелеком может её подсовывать. Но нет, не Ростелеком, проверили на мобильной сети - там тоже лезет реклама.

В связи с чем хочу спросить: появилась ли у вас реклама в лампе, если пользуетесь? Подозреваю, что там мог быть какой-нибудь пробный период без неё, а теперь купи премиум. Или вдруг как-то можно проблему решить без премиумов?

Продолжение поста «Помогите советом по Ростелекому»1

Начну сразу со спойлера: да, получилось отключить услугу Интерактивного ТВ только через сообщения в поддержку в ВК.

В очередной раз пришлось описывать причины, затем стандартная отработка возражений - и вот, при предъявлении кодового слова или номера паспорта как в договоре... нееет, не сразу отключили, создали обращение и велели ждать счастливого завтра, когда обращение будет обработано и вам направлена смс (спойлер - нет, не направлена, хотя контактный номер в чате ВК запросили отдельно, при том, что он в профиле личного кабинета указан)

Завтра наступило, смс нет, захожу в личный кабинет - и вижу... да нет, слишком просто, вы что, это же ростелеком. Не вижу никаких изменений, кроме закрытого вчерашнего обращения. Пишу в поддержку через личный кабинет, мол, как же так, уважаемые, вот заявка, вот номер, где моя прелесть? Сначала поддержка отвечает, что обращение закрыто (я вижу, спасибо). Потом они там что-то химичат, что на пару минут у меня отключается интернет, и я уже грешным делом думаю, что они мне ТВ оставят, а инет отрубят. Но нет, потом услуга Интерактивное ТВ насовсем пропадает.

Окончательно я поверю в своё счастье, когда придёт квитанция с пересчитанной суммой.

Кому лень читать прошлый пост, краткая выжимка предыдущих событий: боролись в течение месяца, три заявки создано через личный кабинет, ещё одна - через чат поддержки личного кабинета, ещё одна - через горячую линию. По всем заявкам нужно ждать обратного звонка от Ростелекома, а они не перезванивают и закрывают заявки с пометкой "не дозвонились" и никак иначе. Все офисы для физлиц закрыты.

Помогите советом по Ростелекому1

Есть Ростелеком и есть у него я, а у меня подключен интернет и интерактивное ТВ. И вот понадобилось мне интерактивное ТВ отключить, а интернет оставить. Создаю заявку в ЛК, всплывает сообщение, что в течение 3 дней со мною свяжутся - и... тишина, а заявка падает в статус выполненных. При это ТВ ни фига не пропадает из списка услуг. Выясняю у поддержки, что они мне якобы не дозвонились. Ну да, логично, если не звонить, то и не дозвонишься. Зато с рекламой касперского без проблем дозваниваются (и идут нахер, хотя и в вежливой форме).

Обращаюсь в чат поддержки - те создают новую заявку, которая так же закрыта через 3 дня. Обращаюсь на горячую линию - и... да, они тоже могут только создать заявку. Номер, чтобы позвонить самостоятельно, а не ждать звонка, никто не даёт (ну естественно, а то вдруг я до них дозвонюсь). Офисы все позакрывались, ножками не сходишь заявление не напишешь. Образец заявления не дают - предлагают грёбаную бесполезную заявку снова.

Если что, смысла в ожидании звонка не вижу вообще: оборудование (приставка) сразу было выкуплено, сдавать его не надо. У меня ощущение, что это просто повод тянуть время. Месяц мурыжат, а денежка за "услугу" капает. Читая другие посты с тегом "ростелеком" и комментарии, понимаю, что это обычная практика у них. Из альтернативных провайдеров один есть, но он по отзывам ещё хуже. И опять же, чтобы сменить - нужно отказаться от услуг и там ещё оборудование как-то сдавать придётся, а они вон чего творят при отказе и без оборудования.

Подскажите, кто сталкивался, как их подопнуть? Письменным ли заявлением заказным письмом. Или куда-то звонить/писать? Или может в какой роспотреб или роскомнадзор жалобу кинуть. Или досудебную претензию сразу готовить с прицелом потом нанимать юриста и судиться?

Отличная работа, все прочитано!