Ростелеком. Негатив. Ничего нового
Преамбула
Очередной негативный пост про очередную большую компанию. Без мемов и экспрессии. сорян
Сначала выводы
1. Ростелеком реально сильно запарился над тем, чтобы прощание с ними прошло максимально стрессово и некомфортно для любимого клиента. Абсолютно нет стремления облегчить расставание, чтобы клиент потом точно не вернулся.
2. Неизвестно успели ли они запустить процессы, если да, то есть риск получения ареста на имущество и проблем с налоговой, а значит трудностей с контрагентами при открытом ИП.
3. Путей для оплаты после расторжения договора они не оставляют, если у вас нет возможностей сходить ногами (на отпуске, в командировке, в тюрьме и т.п.), то рискуете огрести.
4. Если у вас есть возможность не пересекаться с ними - пользуйтесь. Если возможности нет, то приложите максимум усилий, чтобы найти такую возможность.
Предыстория
Посчастливилось мне в этом году переехать пожить в славный город Белгород. На съемной квартире не было никакого интернета, дом новый, провайдеров еще нет, но есть ростелеком. Про их отношение к клиентам и гадкий сервис читал в интернете, но относился к этому спокойно, косяки бывают у всех.
И первое время все было как у всех, скоростей хватает, обрывов нет, и так бы оно и продолжалось (но это не точно), но спустя пол года мне потребовалось вновь поменять город.
Собрал вещи и поехал. не в первой уже. Сходить ногами в офис и расторгнуть договор не решился, с прошлыми провайдерами этого не требовалось, просто переставал платить, инет отрубали, новый арендатор вносит платеж и пользовался. Но у ростелекома свой путь к сердцу клиента.
Суть
После того как я покинул город и перестал платить спустя два месяца мне позвонили из ростелекома и настойчиво потребовали погасить задолженность за два месяца. 1180р.. Я постарался объяснить что интернетом никто не пользовался в этот период, и наверное можно скорректировать сумму. В ответ предложили расторгнуть договор, но оплатить все равно придется. Переключили меня на старшего, который должен помочь с расторжением, его прождал в очереди почти 10 минут и звонок скинулся. Классика. Чуть позже пробился через роботов и закинул заявку на расторжение.
Ну, думаю, сам дурак, знал с кем связался. Штраф за глупость и доверие к ростелекому. пошел в приложение оплачивать. приложение выдает ошибку, не принимает оплату. выждал паузу, через пару дней опять тоже самое.
Сходил на сайт, по номеру лицевого счета входа нет, по номеру телефона тоже. Полагаю в связи с расторжением договора. Путей для оплаты не оставляют. Задача не приоритетная, отложил еще на пару дней.
И сегодня получаю письмо о том, что если я не оплачу до 29.11 (две недели назад), то они
1. Обратятся в суд с требованием взыскать долг и судебные расходы
2. передадут долг в коллекторские агенства
3. Передадут в налоговую информацию, о задолжненности для того чтобы налоговая с меня удержала сумму налога, которую ростелелеком не оплатил
Оплатить готов, но для этого придется ногами идти в офис. Нахожусь в другом регионе, не факт что они смогут принять (помним сбер, где карту оформляли туда и идите).
Знаю, что здесь есть представители компании, Надеюсь этот кейс поможет что-то изменить в ваших процессах.