CutieNickname

CutieNickname

Пикабушник
Дата рождения: 1 января
20К рейтинг 8 подписчиков 3 подписки 9 постов 1 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу

Ростелеком. Негатив. Ничего нового

Преамбула

Очередной негативный пост про очередную большую компанию. Без мемов и экспрессии. сорян


Сначала выводы

1. Ростелеком реально сильно запарился над тем, чтобы прощание с ними прошло максимально стрессово и некомфортно для любимого клиента. Абсолютно нет стремления облегчить расставание, чтобы клиент потом точно не вернулся.

2. Неизвестно успели ли они запустить процессы, если да, то есть риск получения ареста на имущество и проблем с налоговой, а значит трудностей с контрагентами при открытом ИП.

3. Путей для оплаты после расторжения договора они не оставляют, если у вас нет возможностей сходить ногами (на отпуске, в командировке, в тюрьме и т.п.), то рискуете огрести.

4. Если у вас есть возможность не пересекаться с ними - пользуйтесь. Если возможности нет, то приложите максимум усилий, чтобы найти такую возможность.



Предыстория

Посчастливилось мне в этом году переехать пожить в славный город Белгород. На съемной квартире не было никакого интернета, дом новый, провайдеров еще нет, но есть ростелеком. Про их отношение к клиентам и гадкий сервис читал в интернете, но относился к этому спокойно, косяки бывают у всех.

И первое время все было как у всех, скоростей хватает, обрывов нет, и так бы оно и продолжалось (но это не точно), но спустя пол года мне потребовалось вновь поменять город.
Собрал вещи и поехал. не в первой уже. Сходить ногами в офис и расторгнуть договор не решился, с прошлыми провайдерами этого не требовалось, просто переставал платить, инет отрубали, новый арендатор вносит платеж и пользовался. Но у ростелекома свой путь к сердцу клиента. 


Суть

После того как я покинул город и перестал платить спустя два месяца мне позвонили из ростелекома и настойчиво потребовали погасить задолженность за два месяца. 1180р.. Я постарался объяснить что интернетом никто не пользовался в этот период, и наверное можно скорректировать сумму. В ответ предложили расторгнуть договор, но оплатить все равно придется. Переключили меня на старшего, который должен помочь с расторжением, его прождал в очереди почти 10 минут и звонок скинулся. Классика. Чуть позже пробился через роботов и закинул заявку на расторжение.

Ну, думаю, сам дурак, знал с кем связался. Штраф за глупость и доверие к ростелекому. пошел в приложение оплачивать. приложение выдает ошибку, не принимает оплату. выждал паузу, через пару дней опять тоже самое.

Сходил на сайт, по номеру лицевого счета входа нет, по номеру телефона тоже. Полагаю в связи с расторжением договора. Путей для оплаты не оставляют. Задача не приоритетная, отложил еще на пару дней.


И сегодня получаю письмо о том, что если я не оплачу до 29.11 (две недели назад), то они

1. Обратятся в суд с требованием взыскать долг и судебные расходы

2. передадут долг в коллекторские агенства

3. Передадут в налоговую информацию, о задолжненности для того чтобы налоговая с меня удержала сумму налога, которую ростелелеком не оплатил


Оплатить готов, но для этого придется ногами идти в офис. Нахожусь в другом регионе, не факт что они смогут принять (помним сбер, где карту оформляли туда и идите).


Знаю, что здесь есть представители компании, Надеюсь этот кейс поможет что-то изменить в ваших процессах.

Показать полностью

ПромСвязь, очень жаль, что познакомились

Никогда не любил такие посты, сам не читаю, и другим не советую, но если вы - человек заинтересованный, то вэлком.

Понадобилось однажды мне получить некоторое количество денег быстро и срочно, то есть в кредит. Так как в тот момент получал ЗП в ПромСвязьБанке, то и кредит пошел брать к ним, ведь для "своих" тарифы всегда интереснее.

Прошло время. Я регулярно относил им копеечку, и ничего не предвещало беды, пока однажды, после очередного платежа (16.09.2019), через два дня (18.09.2019) мне не поступило смс с просьбой погасить задолженность. Я был слегка возмущен. Сверился с онлайн банком, все выглядит благополучно. Зачисление есть, почти сразу списание банком, классно, здорово.

ПромСвязь, очень жаль, что познакомились Промсвязьбанк, Кредит, Долг, Длиннопост

Решил, что какая то ошибка, надо звонить в ТП. Там все было как всегда. Переключения между разными сотрудниками, переключения на ненужных сотрудников, которые этим вопросом не занимаются, и, самое бесячее, после выслушивания всей истории, "Сейчас я уточню сколько вам нужно оплатить, что бы погасить задолженность". Мудаки. В конце всей беседы очередная  девушка подтвердила, что тут что то не чисто, и она обещает разобраться. На просьбу дать какой нибудь номер обращения/заявки/отзыва/задачи сказала, что даже если я ей не верю, то все разговоры записываются. Я аж растерялся. Ну и крч остался без номера сидеть ждать.

ПромСвязь, очень жаль, что познакомились Промсвязьбанк, Кредит, Долг, Длиннопост

На следующий день банк решил напомнить мне о моем моральном статусе должника смс-сообщением. Это заставило усомниться в том, что девушка девушка разбирается в моем вопросе. А на следующий день мне начали поступать звонки от робота с угрозами найти Сару Коннер увеличения долга. Каждый час. Черный список на телефоне спас. Далее позвонил живой человек. Представился сотрудником чего то там взыскания. Я ему в очередной раз рассказал свою прохладную историю, он спросил обещаю ли я добровольно внести деньги на счет и погасить задолженность. Твари.

Осознав что по средствам телефонного звонка такие вопросы не решаются, я принял решение аналоговыми методами шагать в отделение.


Сейчас типа развязка. Все что было до, было только для того что бы привести моего читателя к этому моменту в необходимом состоянии и вызвать у него те же эмоции, что я ощутил сам.


Крч. Банк закончил свое сотрудничество с VISA по каким то там шкурным интересам, и стал переводить всех клиентов на MasterCard, перевыпустил мне карту без моего ведома/согласия/оповещения, заблокировал мою visa, которой я пользовался для закидывания денег на счет, и заморозил те деньги, которые я на нее закинул, а "правильная" карта лежит в офисе уже больше полугода, и ни кого это не беспокоит.

Еще раз.

Банк по своей инициативе, заблокировал карту, не сообщив клиенту, заморозил деньги которые на нее пришли, и спрашивает у меня

ПромСвязь, очень жаль, что познакомились Промсвязьбанк, Кредит, Долг, Длиннопост

В итоге, мне дали новую карту, после активации которой деньги разморозились, и сразу ушли в счет погашения долга, с меня удержали штраф, и процент за долг по штрафу. Ну и соответственно, испорченная кредитная история (надеюсь больше не столкнусь), и потраченное время и пару бутылок нервов. Никаких компенсаций, и/или бонусов в качестве лояльности за свой косяк не предложили.


Выводы делайте сами. Вывод: кредит - очень крутой финансовый инструмент, но если ты тупица, то не лезь, оно тебя сожрет, а если полез то не в коем случае не пользуйся услугами таких ублюдков ребят, как ПРОМСВЯЗЬБАНК.


Счастья здоровья всем прочитавшим



ԓыгъоравэтԓьэн элкалевэтгавылхенгым

Показать полностью 3

ГудТрип

ГудТрип Cyberpunk 2077, Киану Ривз, Photoshop

Каждый раз после долгой поездки всем сердцем радуюсь возвращению в родной город. Как же прекрасно он преобразился за последние годы. Хорошие дороги, безопасность, ЛСД.

Зато не украдут

Зато не украдут Антивор, Принтер, Порошковая покраска, Безопасность
Показать полностью 1

Страх и ненависть в Алании

Страх и ненависть в Алании

Идеальный HR

На волне постов про hr решил отписаться о своих. Работаю в крупной федеральной компании с главным офисом в Нерезиновске. И как в любой уважающей себя компании у нас есть отдел hr, который сидит в этом главном офисе. Этот отдел на регулярной основе, несколько раз в неделю, объявляет о всяких конкурсах красоты среди сотрудников, выставках поделок детей сотрудников, недавно завели официальный аккаунт в Инстаграме для фото сотрудников, со всякими эмодзжами, хэштэгами, трендами, челенджами. Складывается ощущение, что работа кипит, постоянно что придумывают, организовывают. Молодцы.


И когда нам, тут, в регионе, нужно было сотрудника в штат набрать этим занимались мы. Подбор, собеседование, оформление, обучение, всем этим занимались сотрудники розницы, а не hr. Ведь мы лучше знаем работу, и сами пониманием какой сотрудник нам нужен, и как его правильно обучать.

Идеальный hr, я считаю.

Очень щедрая булка

Очень щедрая булка Булочки, Обман, Пустота, Начинка
Показать полностью 1

Этот хитрый Ленин не так прост как кажется

Этот хитрый Ленин не так прост как кажется
Отличная работа, все прочитано!