Ответы к посту
Поганый ростелеком

Ответ Andrejj99 в «Поганый ростелеком»

Поганый ростелеком. Дед ослеп мы с ним ездили расторгнули договор. И что вы думаете....правильно, продолжают начисление. Мы тётке в поддержке, мол, дед не может смотреть свой хоккей вот заключение. Она: ну слушает пусть.

Ответ на пост «Поганый ростелеком»

Вид изнутри в качестве монтажника.

Знакомый работает там иногда рассказывает когда у него подгорает.

Работает линию дядьке. Скорость 500. В комплекте 3 сим карты и телевидение через андройд. Пришел, протянул 4 парник напрямую в квартиру. По портам все точно. Настроил роутер абона, на спид тесте прыгает за 500, но падает на 100. Тот в тех под, типа что за нах. Те пишут что у абонента скорость 100 по тарифу, но при этом, в программе монтажника скорость указанна 500. Что делать не понятно, так как та тех поддержка с которой он работает, тарифы не меняет. В диспечерской единой говорят что тоже сделать не чего не могут, так как документы подписаны. А типа если сделают то сим карты отвалятся. Ждите до понедельника. Ок, наступает понедельник и на монтажника прилипает жалоба, что типа (обратите внимание), жалуется клиент, что мастер должен был подключить 500 а подключил 100. Как?! Как мать вашу монтажник на это может повлиять? Только если протянул 2 пары. Но там 4 пары. Ну ок, тут же знакомому звонит тот абонент, типа а че мне делать, я всем звоню, ни кто ни чего не делает, больше того, отвалился личный кабинет. А тот который дали в тех поддержке на какого то левого чувака из Москвы. Знакомый помятуя жалобу, говорит что типа нафиг так жить, вы на меня тут же жалобы катаете, а я не при делах, от меня это не зависит от слова совсем какой тариф вам прилепили. Я могу только протянут и настроить. У меня нет баз данных кто и как платит. У меня нет ничего чтоб вам помочь, но я старался, звонил куда то, а вы на меня жалобу. Абонент типа я вообще сказал что претензий к мастеру не имею и жалобу на вас не писал. Ок, тот кому то к себе позвонил, там написали еще куда то, короче ответом приходит что снова мастер виноват. Вопрос уже повис у технарей, в чем виноват мастер? В это же время, звонят абоненту и тупо заявляют что скорость выше 100 поднять не смогут и живите с этим. Дадька звонит монтажнику, они оба злы, монтажник прости перезвонить по видео, объясняет как самому переключиться обратно (ткнуть пару фишек или как там оно и все, клиент сваливает в закат. Но как пояснил знакомый, для того дядьки еще не все кончено. Ибо сто процентов кто то из офисных забудет провести расторжение договора и ему пойдет в долг. И снова будет мастер виноват. Я так понимаю там у офиса все прогнило до основания. Все фиктивно, все для галочки. Ищут виноватых везде лишь бы не они. Ибо уволят, а другого такого места, чтоб сидеть и не быть виноватым нет. Все офисы, которые на местах хоть как то работали, теперь их нет. С кого бумажку требовать о расторжении договора, теперь не понятно. Тех кто реально работал начали сокращать, тех кто нихрена не делал, поощрили.

Показать полностью

Ответ на пост «Поганый ростелеком»

Пользовался когда то услугами этой чудо конторы, ещё будучи студентом, на съёмной квартире. Уезжая на каникулы, я позвонил и приостановил обслуживание, в конечном итоге у меня долг, какие-то пени, ещё что-то за обслуги и тд, ужас! Приехал сразу в офис, т.к по телефону не возможно было решить. В офисе сидят пять куриц, которые с пеной у рта доказывают, что ростелеком самый лучший в мире, новым клиентам, а старым обьясняют, почему они все лохи и обязаны платить этим пидарасам, толпа народу, очередь движется еле как.
В конце концов, спустя два часа, я расторг договор, из них: час - они доказывали почему не стоит этого делать, и второй час пытались объяснить с какого перепоя я должен им денег. Доебались, по поводу царапины на роуторе, который нахуй ни кто не трогал кроме их рукожого мастера, в общем "Пидорасы, Сэр!"😂
Расторг с ними договор, заплатил, на сколько я помню, меньше чем они просили.

В этот же день кинул заявку в местную контору,(Орион-телеком, привет) и по сей день с ними дружу, ни разу не реклама, но скажу в их пользу, мастер приехал, закинул провод, поставил роутер и отдал бумажки. Я теперь закидываю пару соток на баланс, когда мне инет нужен, работаю много и пользуюсь, дома инетом, мало, кончились деньги на балансе подключи обещаный, любой вопрос можно решить по телефону, а Ростелеком, иди на хуй!

Ответ Andrejj99 в «Поганый ростелеком»

Сколько постов, блядь, одно то же мусолится … в целом, так как я работал лет 5 назад в Ростелекоме - объясню по пунктам что к чему, будут вопросы - пишите, в комментах, упустил что-то по-любому (информация старая и ,возможно, что-то изменилось, но не думаю).


1. Расторжение договора (самое почему-то сложное для многих)
Пришел лично в Ростелеком - написал заявление - сьебался.
Если у тебя было в аренде оборудование от Ростелекома - до момента его сдачи договор не расторгнут, даже если ты НЕ ПОЛЬЗУЕШЬСЯ БЛЯДЬ ИНТЕРНЕТОМ!
Сразу в отделении ПРИ РАСТОРЖЕНИИ узнаешь - куда его можно принести, потому что не в любое место его можно принести, и не все могут принять!
Только после сдачи оборудования - тебе дают квитанции о расторжении договора.


2. Долг после расторжения договора.
У 99% клиентов Ростелекома ебучая постоплата. Что это значит? А то что ты пользуешься или не пользуешься интернетом - оплата в следующем месяце. Это что же у нас значит ? А то что ты закрыл блядь свой договор в ЯНВАРЕ, а начислится за этот интернет только а ФЕВРАЛЕ БЛЯДЬ.
Соответственно большое кол-во людей думает: «я уже закрыл договор, схуяли спрашивается?!». Мой ответ такой - СРОЯЛИ БЛЯДЬ! При расторжении договора тебе не могут (раньше не могли) сказать окончательную сумму для расторжения, т.к расчетный период не прошел за последний месяц. Поэтому ждем последнюю квитанции и ее оплачиваем !!!!!!


3. Договор оформляется на физическое лицо, никакие блядь долги (в случае смерти, если сьемная квартира и договор был оформлен на квартиросъемщика) ни на кого не переходят, шлите всех на хуй. Там пусть Ростелеком сам разьебывается. А разьебывается он путем передачи этого долга коллекторам, которым похуй, будут заебывать, платить или нет - ваш выбор.

Надеюсь кому-то чем-то помог, никого не защищаю, похуй на Ростелеком в целом.

Показать полностью

Ответ Andrejj99 в «Поганый ростелеком»

Переехав на новое место жительства мы с удивлением узнали, что прошлые хозяева платили абонентскую плату за просто свисающий провод с потолка, на наш вопрос почему не приостановили обслуживание они сказали, что их отговорили в службе поддержки, запугав тем, что если расторгнут договор, то новое подключение будет стоить тыщ десять, как-будто им заново придется тянуть кабель, даже если точка будет исправна. Ну мы пользоваться телефоном не планировали и после первого полученного счета в 450 рублей все за тот же свисающий провод начали звонить:

Первый звонок: Отговаривали 15 минут, все теми же запугиваниями, переключили на другого специалиста, который все-же неведомым образом при помощи гипноза настойчиво уговорил не расторгать, а приостановить обслуживание на месяц без абонентской. И обещали через месяц перезвонить. Но если вы не возьмете трубку то обслуживание продолжится и получите счет за новый месяц.

Второй звонок: через месяц перезвонили и начались опять уговоры,- вы же молодые люди, если решите пользоваться нашим супер тырнетом, то с уже имеющимся договором вы избежите лишних расходов. Я спросил, почему, если решим опять пользоваться, то подключение так дорого, ведь кабель есть исправный, поставил розетку и всё- нет, так у нас нельзя, сказали, десять тыщ будете плотить за вызов специалиста, я говорю сам умею ставить розетки, нет- вы же не специалист.

Третий звонок (через неделю) - вы не передумали расторгать договор?- вы будете жалеть об этом всю жизнь. я уже раздраженно ответил, что не пошли бы со своими специалистами.

И счета перестали начисляться.

поскрипт : Прихожу в гости к пожилой соседке знакомиться и вижу у нее в прихожей телефонная розетка, спрашиваю платите за точку?- плачу сынок, плачу уже 10 лет плачу и не пользуюсь, - а почему не отключите?- отговорили...

Показать полностью

Ответ на пост «Поганый ростелеком»

О, Ростелеком та компания, к которой я не обращусь никогда.
Родители жили в квартире, в доме провайдер был только один - ртк. Сначала был подключен адсл, позже стало доступно подключение высокоскоростного интернета, это примерно 2010 год, точно уже не помню. Они выбрали тариф с оборудованием, роутер и тв приставку взяли в рассрочку. Несколько лет пользовались услугами, всё исправно платили, за оборудование оставалось пара платежей, выплатить что-то около 500 рублей. И в какой-то момент мы обнаруживаем, что долг за оборудование снова стоит в районе 8000. Начинаем разбираться в ситуации, и оказалось, что ртк в одностороннем порядке изменил условия оферты, разместив об этом информацию на своём сайте. Если абонент их не уведомил о несогласии, значит условия принял. Никаких уведомлений об этом нигде не было, как сказал оператор - нужно было заходить на сайт и читать, что у них там вообще изменяется. Отказаться от рассрочки нельзя, так как оборудование уже устаревшее, обратно они его не примут, но можете выкупить его за сумму нового. Офиса в городе, где живут родители нет, мне в другом городе ничего не говорят, так как я третье лицо, на горячей линии отправляют в офис. 4 месяца борьбы с ними завершились после письма в роспотребнадзор. Они вернули старые условия рассрочки и мы выкупили за оставшиеся деньги это оборудование.
Когда родители переехали в частный дом, некоторое время у них был роутер с 3g модемом, пока не появилась возможность завести оптику от другого провайдера.
Лучше сидеть на мобильном интернете, чем подключить услуги от ростелекома.

Ответ Andrejj99 в «Поганый ростелеком»

У меня похожая ситуация с МГТС была, вообще нечто странное произошло. Даты указываю примерные - для ориентира.

2013 год. Умер дедушка. Он пользовался услугами местного провайдера.

2018 год. Я со всеми документами у местного провайдера расторг старый (дедушкин) договор и заключил свой. Копию заявлений, к сожалению, не сделал.

2019 год. Местного провайдера покупает МГТС.

2020 год. Начинают приходить письма о задолженности, причем размер увеличивается, как будто интернетом кто то пользуется! Пытался решить вопрос дистанционно - не получилось. Пришёл в офис, написал новое заявление о расторжении и претензию, чтобы зпдолженность убрали. Письма приходить перестали. Из разговора я понял, что кто то воспользовался этим интернетом и потому договор воскрес, т.к. они ничего не расторгали, а просто заблокировали. Все заявления они потеряли.

2021 год. Опять начали письма приходить. Никаких заявлений, говорят, не видели. Отослал им сканы в личку ВК - вроде вопрос решился. До сих пор больше писем не было.

Ответ на пост «Поганый ростелеком»

Ахах, у меня обратная ситуация. Я наоборот хотел оформить договор.
Арендую жильё. Только-только заехал в новую квартиру. Работаю 1/3, и на на смене решил сделать самое важное - провести интернет. Выбор пал на онлайм, он же Ростелеком в г. Москва - у них там был вполне неплохой тариф за 950р (первый год 750р) с онлайн кинотеатрами и 500мб.
Ок, оставил заявку. Через несколько минут перезванивают.
- Мы не можем вам подключить, у вас непогашенная задолженность.
- Какая задолженность? Я только заехал!
- Подождите, переведу вас на другого специалиста.
-Ок.
В итоге перевела на робота. Который предлагает нажать на кнопку чтобы "бла-бла-бла".
В итоге набрал оператора, которому сообщил о проблеме.
Этот оператор уже перевёл на специалиста.
Специалист говорит:
- Найдите предыдущих жильцов, попросите оплатить задолженность.
- Т.е. вы предлагаете мне самому делать вашу работу? Мне проще выбрать другого оператора.
- Я понимаю ваше недовольство, но мы не можем вам предложить другого варианта.

Ну, не хотите моих денег - черт с вами.
Особо выбора не было в моём доме, подключил МТС.

Через 2-3 дня ещё раз позвонили. Мол, вы заявку оставляли. И потом ещё раз. Что непонятно было - мне неизвестно)
Ещё и о причине отказа спросили 😂

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!