Ответы к посту
Беспредел от ВТБ

Ответ на пост «Беспредел от ВТБ»

Буквально позавчера искал в истории оплат мобильного приложения ВТБ информацию о том, платил ли я в декабре и январе взносы в СНТ, но что-то ни как ни мог найти. Решил обновить приложение, сначала скачал апк-ху с их сайта, при попытке установки встроенный антивирус сяоми сообщил мне о куче всяких, на мой взгляд, странных разрешениях, которые требует приложение: доступ к календарю, геолокации в фоновом режиме и прочие мерзости, которые я уже не вспомню и рекомендовал выполнить загрузку из GetApps, что я и сделал. Обновил приложение, вошел и увидел на главном экране, что мне подключена эта самая ебучая "привилегия" которая мне нахуй не усралась.

Поскольку этот ебучий и нахуй не нужный пакет услуг предоставляет отдельного персонального менеджера я сразу его набрал из приложения, как только взял менеджер трубку - я включил запись, приложение телефон сяоми озвучивает "включена запись разговора", что менеджер услышал. Далее короткий разговор: Я (я) М (менеджер)

Я: Почему у меня подключен пакет услуг "привилегия"?
М: Услуга была подключена автоматически
Я: Я не давал согласие на подключение данного пакета услуг, почему меня не уведомили о подключении?
М: Вам должно было прийти СМС
Я: Мне ни чего не приходило, прошу срочно отключить и сообщить мне надлежащим образом.

Сам пакет, по информации приложения был подключен 24.11.2022
Проверил СМС, на предмет наличия уведомлений о подключении и нихуя, кроме этого не нашел.

Ответ на пост «Беспредел от ВТБ» Банк ВТБ, Мошенничество, Негатив, Акции, Длиннопост, Списание средств, Переписка, Скриншот, Мат, Ответ на пост

Сказать, что я охуел - ни чего не сказать.
Где-то около месяця меня "обрабатывал" менеджер банка всячески предлагая подключить данный пакет, говоря о том, что все это бесплатно и все збс, все ништяк! Я по натуре визуал, т.е. качественно воспринимаю информацию глазами, а не на слух, попросил менеджера прислать мне информацию о данном пакете. Мне прислали презентацию MS Power Point, где было все красиво нарисовано, разукрашено, супер-пупер дизайн блять, видно, что постарался кто-то, а в самом низу какого-то одного слайда мееелким блеееедным шрифтом было написано, что всё это бесплатно только если выполняешь ебучие условия банка, а если не выполняешь - 5к/мес.

Соответственно с этим чудесным предложением менеджер был послан нахуй.

А тут такая "приятная неожиданность" банк заботится блять о своих клиентах и сам подключает услуги, которые нахуй не нужны клиенту без его согласия!

Планировал запилить пост-предупреждение, но руки не дошли, а тут ТСа уже обрадовали -5к к силе.

Буду писать жалобу в ВТБ/ЦБ РФ/Спортлото. Шаблон, если кому нужен будет прикреплю в комментариях.

@vtb24,

Ответ на пост «Беспредел от ВТБ» Банк ВТБ, Мошенничество, Негатив, Акции, Длиннопост, Списание средств, Переписка, Скриншот, Мат, Ответ на пост
Показать полностью 2

Ответ на пост «Беспредел от ВТБ»

Пикабу опять используют как жалобную книгу для давления на репутацию? А где пруфы Джонни? Оператор выдал информацию о дате подключения услуги, смски от Банка это не какой то спам и приходят в объёме который сложно не заметить. Подключеные услуги потом опять дублируются со ссылкой на условия. Скриншоты бы из приложения, что не было в указанный период уведомлений. Смски смотрели? Не чистили их? То что вы описали очень сильное нарушение, Русский стандарт (банк) со своими звонками без согласия и Тинькоф со своими офигевшими акциями даже не опускаются до такого.

Ответ на пост «Беспредел от ВТБ»

Если вы храните деньги в Банке, то это не ваши деньги.

Ответ на пост «Беспредел от ВТБ»

Не про беспредел, но про некомпетентность.

Покупал машину в Японии. Йены на счету, надо сделать перевод. Через онлайн банк не могу - больше такой-то суммы топайте ножками в офис. Пришел. «Ой а мы не умеем свифт переводы делать». Блин, вы ВНЕШНЕТОРГОВЫЙ банк. Ладно, дал инструкцию, перевод запустили в работу. Как отследить? «Ой а никак. Вы у своих в Японии спросите». То есть отслеживания свифт перевода у них нет. У Открытия есть, у Примсоцбанка есть, а у ВТБ нет. Ладно, пофиг. Потыкал палочкой в японцев, деньги дошли.

Приехала машина во Владивосток, надо оплачивать таможню. В онлайн-банке много лишних полей для заполнения, нужных нет, или нужные значения выбрать нельзя, их просто нет в списке. Прихожу в офис с квитанциями. «Ой а мы такие платежи не умеем делать. Вон Сбер через дорогу, оплатите у них». Что простите?! А ничего так что деньги мои у вас лежат? Окей, вывел в Сбер, оплатил через онлайн-банк, все красиво-хорошо. Но что-то больше нет желания обращаться в ВТБ ни разу, да и офис возле моего дома закрылся нафиг.

Беспредел от ВТБ

Беспредел от ВТБ Банк ВТБ, Мошенничество, Негатив, Акции, Длиннопост, Списание средств, Переписка, Скриншот
Беспредел от ВТБ Банк ВТБ, Мошенничество, Негатив, Акции, Длиннопост, Списание средств, Переписка, Скриншот
Беспредел от ВТБ Банк ВТБ, Мошенничество, Негатив, Акции, Длиннопост, Списание средств, Переписка, Скриншот
Беспредел от ВТБ Банк ВТБ, Мошенничество, Негатив, Акции, Длиннопост, Списание средств, Переписка, Скриншот
Беспредел от ВТБ Банк ВТБ, Мошенничество, Негатив, Акции, Длиннопост, Списание средств, Переписка, Скриншот
Беспредел от ВТБ Банк ВТБ, Мошенничество, Негатив, Акции, Длиннопост, Списание средств, Переписка, Скриншот
Беспредел от ВТБ Банк ВТБ, Мошенничество, Негатив, Акции, Длиннопост, Списание средств, Переписка, Скриншот
Беспредел от ВТБ Банк ВТБ, Мошенничество, Негатив, Акции, Длиннопост, Списание средств, Переписка, Скриншот

Сегодня списали 5000 по некой акции, после обращения в поддержку оказалось, что замечательный банк мне "подарил" пакет услуг, которыми я не пользовался, а потом по окончанию некоего периода решил начать за него списывать деньги, просто потому что оповестил всех, кому так его подключил на своем сайте. В общем сам подключил, сам оповестил непонятно где и начал брать деньги... Опасайтесь этих уродов.. Мало того, что постоянно звонят с их тех. поддержки определенные люди, так теперь еще прямой наглый обман. В двух других банках карты ни разу такой ситуации не было, деньги хранить тут я больше не собираюсь и вам не советую. Оператор конечно оформил операцию на возврат, но не понятно вернут ли, да и дело в самом отношении к клиентам.

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!