Как сказал один известный музыкант: сделай то, что хочется делать, спой то, то хочется спеть….
Все что сказано ниже это личное мнение, оно ни в коем случае не претендует на истину в последней инстанции, и вы можете быть с ним не согласны или согласны. Обсудим?
Говнари от музыки. Есть такой тип людей. И тут не важно какая это музыка: рок, реп, рэп, эстрада, джаз, блюз, поп, драм энд бейс или рейв.
Что есть у говнаря от музыки:
Все делается за деньги. Даже если ты интересен, отвали тачку денег (концерт, радио, прочее)
Если ты хочешь зарабатывать, то относится к музыке надо как к бизнесу. Надо инвестировать, крутиться, рисковать. Как в любом, без исключения бизнесе
Сторожилы берегут свои места под солнцем. Любой талантливый коллега - угроза. Зависть, прикормленные места, игнор.
Серьезно? Вот это новость? В мире бизнеса оказывается есть конкуренция?? Удивительный факт. Но да, для того чтобы все поняли, что жить не могут без твоих песен – это надо доказать. Никто и никогда не уйдет с насиженного места ради говнрая, да и ради молодого таланта тоже. Крутись. Предлагай новое, ищи ниши. Только так.
Никому ты не нужен. Никому не нужна качественная музыка, никто не интересуется блюзом и блюз-роком, никому не нужны люди без минимальной славы или эпатажа, никто не ищет таланты. В России есть лишь группа Кино и далее по списку, что много лет играет на Нашем радио (вход куда только с мешком денег).
Оу, я пришел нести свет людям, а они не видят? Печалько… Качественная музыка? Кто решил, что она качественная? А кто кроме тебя так считает? Еще 2 человека? Круто, но этого мало. Очень мало. Качество надо доказать и продемонстрировать. Не раз и не два. Всегда. Это раз. Два: ниша, что блюза, что блюз рока никогда не была широкой, а значит слушателя там меньше, а следовательно конкуренция выше. И если тебя не любят и не принимают, то дело скорее всего в не глупых людишках, которые не могут оценить по достоинству твои творения, а в том, что они оценили и выбрали не тебя. А почему они так оценили? Ответ очевиден.
Музыкальный вкус в России. Если честно это страшно, я про нынешние тренды.
О, да! Вы все плохие и слушаете всякое гавно, вместо того чтобы слушать хорошего меня… Но если ты хочешь известности и популярности есть всего два варианта: следовать трендам либо задавать свой. Для последнего нужен талант и продюсер, для первого продюсер. Но мы-то помним, настоящий рокер никогда не ляжет под продюсера и/или инвестора. Да и хер с ним, что вся западная музыка построена на продюсерах и инвесторах, да и наша тоже. Я писал в каментах: кто бы знал Цоя если б не Айзеншпис и Гребенщиков? А как Кинчев в свое время тащил и продвигал малоизвестного Сашу Васильева??? Примеров тыщи и мильоны. Но говнарь от музыки идет своим путем: гордым и независимым. Правда не туда, но зато своим. А продюсер обладает опытом и знаниями, подвязками, связями. Он может протолкнуть, помочь, продвинуть, записать. Для него это бизнес. Он этим заработает. И это нормально.
Ну и самое главное, любимая фраза говнаря от музыки:
Пишет песни и играет для души, как настоящий блюзмен
Дружок, если пишет и играет для души – зачем жаловаться на окружающих. Своя душа радуется и хорошо, все получилось. Но нет, ведь хочется популярности и признания, а это уже не для души… как ни крути
И да, продюсер бы сказал и про клип, и про песню: посредственно, не зайдет. Там нет ничего чтобы могло зацепить искушенного слушателя. Клип снятый на уровне школьника? Никакующий текст? Рядовые аккорды? Посредственный голос? Это творчество хорошо, когда играешь с друзьями в гараже, для себя, когда кайфуешь от самого процесса творения и результат не важен. А если хочется результата, признания, денег надо переставать быть говнарем от музыки. Работать. Вгрызаться. Бодаться. И расти.