Ответы к посту
Судьба Рокера в России

Ответ на пост «Судьба Рокера в России»

Если уж говорить о недооцененных группах в России приведу в пример Омелу. Может кто еще что-то подкинет? Слежу за ними многие годы, хожу на концерты. У классного на мой взгляд и клипа и песни 30 000 просмотров за три года.

Или у меня со вкусом что-то и мне тут пояснят что песня не особо? Даже любопытно, готов принять и критику.

https://www.youtube.com/watch?v=W9VP2_BGk7w

Продолжение поста «Судьба Рокера в России»

Ох, и интересная реакция на пост и ожидаемая. Спасибо, всем тем, кто поддержал или просто прошел мимо. Я теперь похоже чаще буду писать здесь. Итак по пунктам.

  1. Я писал от себя, ЛИЧНО от себя. Ни от группы, ни от имени отца, от себя. Не преследовал цели кого-то уничижить или говном облить. Я написал о муз. системе в России. Некоторые подумали, что это жалоба, а это было просто описание той сферы, в которой шла карьера одного музыканта. И вот вам яркий пример - ютюб и рутюб. Забугорный ютюб хоть как-то рекомендует и продвигает твои видео, на рутюбе все лежит мертво (хотя я, возможно, не знаю всех тонкостей продвижения в нем).

  2. Критика. Я офигел от количества музыкальных экспертов на пикабу. Правда, странно, что никто не заметил несколько важных деталей в выложенной песне, никто не посмотрел какие музыканты там играют и на какой студии записано. Никто не спросил, почему звук такой, а просто обосрали. Ну и еще много моментов. В целом пофиг... всем лучше знать, как должно быть.

  3. Стиль и нафталин. Я соглашусь и не соглашусь. Во-первых, группа сама из 90-х начинала. Во-вторых, а почему стандарты это плохо? Ну не нравится жанр, считаешь, что рок умер, проходи мимо и ищи, что по душе. Блюз он как был блюзом так и остался, как и классический рок.

  4. Самое интересное дальше выложенного клипа мало кто пошел узнавать или слушать, но рассуждать и "слушать по-диагонали"...

    Похоже надо конкретно вот так выкладывать:

    - Рок. Вот вам песня с последнего альбома. По мне так, по звучанию на русский рок кроме языка ничем не похоже, на западный да.

- Блюз. Вот, пожалуйста, чисто блюзовый альбом группы

- Акустика и романсы.

- Акустический блюз. А это уже сольное творчество. Просто блюз, без всяких претензий. Ну уж извините, в меню у нас лишь простая овсянка, сэр.

"Чтобы узнать дорогу другого, пройдите хотя бы 100 метров в его тапках". Все таки у нас очень добрые и хорошие люди. Спасибо им! А мы продолжим свой путь, не взирая ни на что. Мир всем!

Показать полностью 4

Ответ на пост «Судьба Рокера в России»


Как сказал один известный музыкант: сделай то, что хочется делать, спой то, то хочется спеть….

Все что сказано ниже это личное мнение, оно ни в коем случае не претендует на истину в последней инстанции, и вы можете быть с ним не согласны или согласны. Обсудим?

Говнари от музыки. Есть такой тип людей. И тут не важно какая это музыка: рок, реп, рэп, эстрада, джаз, блюз, поп, драм энд бейс или рейв.

Что есть у говнаря от музыки:

  1. Посредственность: посредственная музыка, посредственный голос, посредственные альбомы и посредственные клипе. Ничего интересного. Да, есть те, кому это нравится. Но их мало

  2. Апломб. Говнарь от музыки, искренне считает, что то, что он делает очень круто. Он считает себя крайне талантливым человеком. Искренне верит, что его творчество это новое, качественное слово в мировой культуре.

  3. Обида. На обычных и рядовых музыкантишек, которые катаются в туры, ротируются на радио и вообще зарабатывают кучу денег. На слушателей, которые слушают какой-то непонятный и старый нафталин, вместо того чтобы слушать его произведения. На продюсеров и инвесторов, поскольку они вместо того, чтобы просто отвалить ему кучу денег диктуют какие-то условия: так играть, так не играть, сюда ходить, сюда не ходить. Ему! Великолепно-прелестному, независимому музыканту с большой буквы М что-то там указывает какой-то скользкий продюсер.

    А теперь к конкретике:

Все делается за деньги. Даже если ты интересен, отвали тачку денег (концерт, радио, прочее)

Если ты хочешь зарабатывать, то относится к музыке надо как к бизнесу. Надо инвестировать, крутиться, рисковать. Как в любом, без исключения бизнесе

Сторожилы берегут свои места под солнцем. Любой талантливый коллега - угроза. Зависть, прикормленные места, игнор.

Серьезно? Вот это новость? В мире бизнеса оказывается есть конкуренция?? Удивительный факт. Но да, для того чтобы все поняли, что жить не могут без твоих песен – это надо доказать. Никто и никогда не уйдет с насиженного места ради говнрая, да и ради молодого таланта тоже. Крутись. Предлагай новое, ищи ниши. Только так.

Никому ты не нужен. Никому не нужна качественная музыка, никто не интересуется блюзом и блюз-роком, никому не нужны люди без минимальной славы или эпатажа, никто не ищет таланты. В России есть лишь группа Кино и далее по списку, что много лет играет на Нашем радио (вход куда только с мешком денег).

Оу, я пришел нести свет людям, а они не видят? Печалько… Качественная музыка? Кто решил, что она качественная? А кто кроме тебя так считает? Еще 2 человека? Круто, но этого мало. Очень мало. Качество надо доказать и продемонстрировать. Не раз и не два. Всегда. Это раз. Два: ниша, что блюза, что блюз рока никогда не была широкой, а значит слушателя там меньше, а следовательно конкуренция выше. И если тебя не любят и не принимают, то дело скорее всего в не глупых людишках, которые не могут оценить по достоинству твои творения, а в том, что они оценили и выбрали не тебя. А почему они так оценили? Ответ очевиден.

Музыкальный вкус в России. Если честно это страшно, я про нынешние тренды.

О, да! Вы все плохие и слушаете всякое гавно, вместо того чтобы слушать хорошего меня… Но если ты хочешь известности и популярности есть всего два варианта: следовать трендам либо задавать свой. Для последнего нужен талант и продюсер, для первого продюсер. Но мы-то помним, настоящий рокер никогда не ляжет под продюсера и/или инвестора. Да и хер с ним, что вся западная музыка построена на продюсерах и инвесторах, да и наша тоже. Я писал в каментах: кто бы знал Цоя если б не Айзеншпис и Гребенщиков? А как Кинчев в свое время тащил и продвигал малоизвестного Сашу Васильева??? Примеров тыщи и мильоны. Но говнарь от музыки идет своим путем: гордым и независимым. Правда не туда, но зато своим. А продюсер обладает опытом и знаниями, подвязками, связями. Он может протолкнуть, помочь, продвинуть, записать. Для него это бизнес. Он этим заработает. И это нормально.

Ну и самое главное, любимая фраза говнаря от музыки:

Пишет песни и играет для души, как настоящий блюзмен

Дружок, если пишет и играет для души – зачем жаловаться на окружающих. Своя душа радуется и хорошо, все получилось. Но нет, ведь хочется популярности и признания, а это уже не для души… как ни крути

И да, продюсер бы сказал и про клип, и про песню: посредственно, не зайдет. Там нет ничего чтобы могло зацепить искушенного слушателя. Клип снятый на уровне школьника? Никакующий текст? Рядовые аккорды? Посредственный голос? Это творчество хорошо, когда играешь с друзьями в гараже, для себя, когда кайфуешь от самого процесса творения и результат не важен. А если хочется результата, признания, денег надо переставать быть говнарем от музыки. Работать. Вгрызаться. Бодаться. И расти.

Показать полностью

Судьба Рокера в России

Ко мне из Питера приехал батя. И у меня наболело, я хочу рассказать о нем, и по сути заодно выговориться. Знакомьтесь, Робан.

Судьба Рокера в России Музыканты, Русский рок, Рок, Блюзмен, Блюз, Музыка, Клип, Истории из жизни, Видео, YouTube, Длиннопост

Я опущу момент наших взаимоотношений. Они были местами сложные, да и близко мы начали общаться только, когда мне перевалило за 25. Так бывает, развод и сопутствующие хвосты. Отец вот уехал в Ленинград в 91 году... и начал пытаться заново жить и строить карьеру музыканта.

Где-то в 98 году, у него получилось основать группу и далее даже записать свой дебютный альбом. А далее концерты, гастроли, общение с коллегами, и даже вроде светлое будущее и карьера. Второй альбом - реально бомба, качество, хиты, восторженные критики и публика.

Вроде все идет в нужное русло... но шло время. А прорыва и реальной славы не случилось. Музыка - это все, но не кормит. Тяжелая жизнь в чужом городе, который стал родным, затянула.

В 2014 году, я переехал в Питер (года 3 меня хватило там пожить). И там я окунулся в эту рок-жизнь,чуток. Репетиции, концерты, студия записи. Пытался помочь, чем мог, хоть как-то раскрутить группу. Но увы бюджета и сил не хватало. Плюс прочие проблемы.

И мои наивные выводы:

  1. Все делается за деньги. Даже если ты интересен, отвали тачку денег (концерт, радио, прочее)

  2. Сторожилы берегут свои места под солнцем. Любой талантливый коллега - угроза. Зависть, прикормленные места, игнор.

  3. Никому ты не нужен. Никому не нужна качественная музыка, никто не интересуется блюзом и блюз-роком, никому не нужны люди без минимальной славы или эпатажа, никто не ищет таланты. В России есть лишь группа Кино и далее по списку, что много лет играет на Нашем радио (вход куда только с мешком денег).

  4. Музыкальный вкус в России. Если честно это страшно, я про нынешние тренды.

Это мои выводы, и я не жалуюсь, это то что я наблюдал из жизни отца и его деятельности.

Да были возможности, когда можно было прогнуться под дяденьку спонсора, и играть то что скажут. Но разве так поступает рокер или блюзмен. И возможно, это выбор отца, и тут нечего роптать. Как есть.... Но мне за него, очень обидно, наверное, потому что я сын, а может я искренне люблю его творчество.

Итог карьеры рокера

Отец, каким-то волшебным образом остался у меня. И я решил ему помогать. Его группа распалась в 2018 (хотя мелькала и в другом составе аж до 2021 года). Ах, да группа называется Дикий Праздник (9 альбомов за 20 лет, очень хороший результат), кому нравится блюз-рок, рок, рекомендую.

Распад группы был для отца тоже болезненным, но он сосредоточился на сольном исполнении. Пишет песни и играет для души, как настоящий блюзмен, в дороге и как бродяга. И я рад, что он сейчас со мной, и у меня есть возможность помогать. Отец весь в музыке, и для него ютюб и соц.сети это морока. Увы, из-за этого большой пробел узнаваемости в сети.

Увы, такая музыка также не в почете у российского слушателя. Я открыл на ютюбе канал и по своим скромным возможностям сделал, что смог.

Если вам будет интересно, я с радостью напишу о том как мы пишем музыку и будни музыканта. А так прошу заценить и добавиться в подписчики на канал. Отец всегда хотел честного успеха, никогда не просил ничего, и просто играл свою музыку и блюз, а я вот прошу поддержки. Спасибо.

Показать полностью 1 1
Отличная работа, все прочитано!