Ответы к посту
Наболело

Ответ на пост «Наболело»

Тут многие предлагают защищать свои права. Вот что бывает.

Домой к председателю первичной ячейки профсоюза медиков «Действие» Владимиру Баранову ломятся полицейские.Сам Владимир сейчас на работе, дома – только его семья.Связано ли это с профсоюзной деятельностью? Пока не известно.

Напомню, что недавно так же ломились к Андрею Рудому из Профсоюза «Учитель», которому пришлось уехать из России.

https://vk.com/id3507469?w=wall3507469_4374&z=video3507469_456239171%2Fe5c8f66b9cc9745a80%2Fpl_post_3507469_4374

Ответ на пост «Наболело»

Напишу с другой стороны баррикад.

Честно говоря, не понимаю, почему вся агрессия направлена на простых людей... Я не говорю, что Вы написали его таким образом специально, но такое от поста впечатление. Читая пост я правда удивилась - я и не подозревала, что всё настолько плохо.

Но одновременно с этим я понимаю, что я могла и не увидеть этот пост, и как человек, которому однажды может понадобиться Ваша помощь, по банальному незнанию оказаться одним из пациентов, о которых Вы пишете.

И вот, когда я читаю пост снова и снова, возникают одни вопросы:

- Откуда я, человек ничего не смыслящий в медицине, могу знать, в каких случаях я справлюсь сама, а в каких уже давно надо было обратиться?

- Откуда я могу знать, что нужно "обеспечить доступ к квартире", и что по прибытию звонить по телефону (с помощью которого я и вызывала врача), как оказывается, никто не должен и не будет?

- Откуда я могу знать, что врач развернётся и уйдёт, если вдруг из-за мороза у меня перестанет работать домофон?

- Откуда я могу знать, что у Вас не 8 вызовов (как в нормах), а намного больше?

- Откуда я могу знать, что Вы мёрзнете, натираете мозоли, что Вы голодны и злы?

Мне правда не всё равно, вот только кто мне расскажет о всех нюансах Вашей работы?

Проблема-то не в людях, а в системе, из-за которой я по незнанию могу оказаться одним из описанных Вами пациентов, а Вы вынуждены работать в таких условиях.

P.S.: Я никогда ещё не вызывала врача на дом.

Показать полностью

Ответ на пост «Наболело»

Я сейчас, видимо, выскажу очень непопулярное мнение и буду дико заминусована, но все же. Уважаемая врач, человек с высшим образованием и молодыми красивыми ногами. Мы тут тоже все с образованием, и не одним. Тоже пашем на работе, зарабатываем деньги. Не выпрашиваем уважения, потому что оно испытывается нами по умолчанию и по умолчанию ожидается взаимность. Вы доктор и Вы выполняете свою работу. Вы не оказываете помощь на благотворительных началах, а выполняете свою работу. За деньги. Надеюсь- качественно.Я понимаю, что есть такие случаи, когда возникает хамское отношение и злоупотребление возможностями ОМС, но это исключения. Мы, в отличии от Вас- не врачи, и образование у нас в другой сфере. Наверняка, у многих из той- где и Вам периодически нужна "помощь". Мы не можем определить, ребёнок находится в критической ситуации или практически здоров.

Ситуация, которая происходит прямо сейчас. 28 ноября дочь заболела. Сильно, но я умею лечить, поэтому врачей я не беспокоила, знаю, что есть другие пациенты. Скоро доча пошла на поправку. С моей точки зрения абсолютно здоровый ребёнок пошёл в поликлинику за справкой, откуда ее завернули домой- горло.Несмотря на прописанное лечение, появился ужасающий кашель, пот, слабость. Вызвала врача, соблюдали назначения, через неделю вновь здорового на мой взгляд ребёнка отвезла в поликлинику на осмотр и за справкой, чтобы идти на следующий день в школу. А у нее сильнейшие хрипы в лёгких. Бронхит, ситуация серьёзная. Ей и на улицу нельзя. Поэтому безалаберные и неуважительные с Вашей точки зрения родители просто боятся за любимых детей. И это совсем не их вина и забота, что врачу поставили 2 участка вместо одного. Это линия взаимоотношений Вас и Вашего руководства, а не нас. Для нас есть телефон 122 и возможность компетентного осмотра самого дорогого, что у нас есть- детей. И это не потому что лень пройти три шага до поликлиники. Мы в этот момент думаем о ребёнке, а не считаем, сколько шагов Вы прошли. Более того, мы этого даже не знаем. Кстати, наша врач настолько замечательный человек, профессионал, ответственная и классная, что когда ей поставили 2 участка в ее-то возрасте, за нее быстро вступились пациенты из страха потерять любимого педиатра. Ее всегда ждёт предложение попить чаю с мороза, в руку даётся шоколадка или что-то приятное, и мы всегда готовы за нее вступиться. Она строгая, но мимо ещё ни одна даже самая запутанная болезнь не прошла. К Вам пациенты относятся так же?

Показать полностью

Ответ на пост «Наболело»

Сочувствую.

Очень редко вызываю на дом и то, когда совсем плохо. Потому что есть бокс для детей с температурой и там нет очередей по 30 детей. Вчера вот пришлось вызвать, потому что 38 и кашель жуткий, если поедешь- может до 40 подняться. Было такое один раз, тогда ещё бокса не было и мы в очереди 3 часа прождали с 2х леткой, перед нами оставалось 3 человека а у нас 39 с лишним поднялась, пришлось просить пустить пораньше и делать укол для снижения. Но я и скорую не вызываю, едем сами. Потому что дольше прождешь, одна машина на весь район.

А вот для себя мне один раз пришлось вызвать из принципа врача на дом. Заболели всей семьёй. Я раньше всех, но по причине объявлений лечите ковид сами, врачей нет лечилась дома сама. Потом муж, ему нужен был больничный, а мне совсем тяжело дышать стало. Муж занял очередь на двоих, на меня гораздо позже чем на себя, я пока с ребёнком больным дома была. Он прошёл, взял дочь и через бокс её к врачу, а меня довёз и оставил. Пошла я искать свою очередь,  а люди за которыми он занял уже ушли. Кое- как нашла тех кто был перед ними, договорилась что мне РАЗРЕШАТ зайти в кабинет, что на меня занимали и тд. И вот перед самым входом в кабинет, через 2 часа ожидания, врачи выходят на покушать, а на меня выливается поток дерьма из всех щелей сзади стоящих людей. И что я свинья и я тут не стояло и тд и тп. Объясняла раз 10, ответ один: а мне все равно,  надо сидеть было вместе с нами. По итогу в кабинет меня так и не пропустили. Я ушла оттуда с высокой температурой, кашлем и текущей из лёгких водой. Ждать ещё 3 часа под дверью я не стала. Я была в таком отчаянии и так боялась сдохнуть...Пошла наверх к регистратору вызвать на дом. Отвечает идите в бокс. Говорю что я там уже была и меня не пускают в кабинет к врачу. Ладно,  оформили вызов на завтра. В 4 часа вечера приезжает замотанная терапевт и с порога начинает на меня орать. После моего рассказа и объяснений что я лечусь уже месяц сама, она подобрела и начала осмотр. Так что да, бывает и такое.

Показать полностью

Ответ Aezeltrit в «Наболело»

Ну что же, о курьерах и о врачах.
Сегодня жду курьера с лекарствами от простуды. Позвонил курьер:"Через 10 минут буду", - звонит в домофон, открываю, тащусь к лифту, чтобы встретить (состояние "убейте здесь, не мучайте"), нет никого. Оказалось, не срабатывает замок. Спасибо тебе, добрый человек, позвонил по телефону, сказал, что дверь не открылась. Находясь на связи, мы ещё два раза пытались открыть эту "шайтан-машину". Открыли.
Спасибо за неравнодушие, уважаемый курьер.
Кто-то скажет, что ерунда, это его обязанность - доставить товар, что его оштрафуют. Но мне сегодня, с температурой и всеми сопутствующими прелестями - это было очень важно. Просто человек выполнил свою работу.
Все бы так.

Ответ на пост «Наболело»

Заболели гриппом как раз, две недели назад. Было неловко вызывать ребёнку врача на температуру 38, без других симптомов, в жуткий ливень. Мне очень жаль врачей, но в итоге здравый смысл победил. Всё же непонятен диагноз, а вдруг мы заразные. Честно сказать, если бы доктор попросилась в туалет или налить ей чаю, я бы положительно отреагировала. Но предложить самой — как-то не додумывалась раньше. Теперь буду чуть внимательнее к этим моментам.

К слову, в детской поликлинике, куда прикреплена дочь, нет ни одного нормального педиатра. И молодые, и пожилые — все ставят диагнозы на глазок и выписывают всякую дичь.
То отваром лаврового листа помазать банальное раздражение (да-да, это я просто перепугалась дерматита у дочери в 3 месяца), то виферон и подобное выпишут (уже после болезни), на температуру несбиваемую 39 — «да это зубы» (оказалось розеола) и сейчас вот грипп — «да это не вирусное, не переживайте, наверное зубы»

Молодая участковая педиатрица))) хвала книгам Комаровского и Катасонова, чтоб я без них делала)

Ответ на пост «Наболело»

Вообще я считаю так:
Если ты идейный человек, профессионал своего дела и особенно его фанат, другими словами - ты на своём месте и не видишь себя больше нигде. То в данной прискорбной ситуации ты ищешь решение, а точнее раскапываешь уже старое действенное средство!

Здесь я хочу отступить и сразу оговориться, что сочувствую автору и солидарен с ним!

Теперь я включаю режим непредвзятого зрителя, с минимальным набором сочувствия. И что мы видим: человек вполне обоснованно жалуется, нет не высказался, а пожаловался в пустоту. Прочитав его жалобу, я опишу всего два типа человека, которые можно применить к нему:

1. Человек-инженер, который видит проблему, знает решение и готов действовать. В данном случае создать, для начала, собственный профсоюз, который будет работать в защиту медработников, и рычагом давления на законотворцев и осатанелых нормативищиков будет простая и действенная забастовка большим числом сотрудников. Основательная и подготовленная, которой не смогут противостоять.

2. Человек-медкурьер. Обоснованно обижен, что работает в режиме курьера с зелёным или жёлтым сундуком за спиной, но получает меньше. И к тому же потратил много лет на учебу… потерялся в перспективах и забыл о потенциале карьерного роста, который напрочь отсутствует у сундуконосов.

Кто Вы ? Неужели вы за 3 месяца работы хотите иначе?! Люди веками в начале карьеры горб ломали и горы свергали! Зато потом пожимали плоды своего адского труда !

Не надо жаловаться на то, что выбрали сами! Видите проблему - решайте ее!

Показать полностью

Ответ kukurmakukurma в «Наболело»

История не про гриппы и ОРВИ, но про очередь в поликлиниках. Сделали в сентябре операцию на позвоночник... Неделю лежал в больнице, а как начал приподниматься с кровати - выписали домой, но каждые 2 недели на продление больничного в травматологию приезжать. Не смотря на то что к травматологу на продление больничного я всегда по записи, но тем не менее каждый раз приезжаю, а там очередь и все говорят "тут не по записи, а по живой очереди", каждый раз охреневал с этого, но ладно. Начиная со второго приема мне перед приемом ещё каждый раз нужно было делать рентген позвоночника в соседнем кабинете, где тоже охренительная очередь. Я каждый раз охреневал от боли, появляющейся пока сижу в очереди (кстати к слову, в выписном эпикризе было написано, что мне нельзя сидеть 3 месяца!!!), а на третьем рентгене рентгенолог мне сказала "а чего вы сидите? У нас же с позвоночником без очереди. Есть приказ (какой-то, не помню какой чей)". Ок, на 4 приём я приезжаю грубо говоря за пол часа до своей записи к травматологу, направляюсь к рентген кабинету, а там на двери висит бумажка, что рентген кабинет не работает, нужно идти в соседнее здание. Ходить мне было тоже больновато, но куда деваться, пошёл... Подхожу к рентген кабинету в соседнем здании, там небольшая очередь и выходит как раз работница или медсестра, не знаю как назвать... Спрашиваю "с позвоночником же без очереди?". Она отвечает "да с чего вдруг???". Ну ок... Людей было в очереди немного, решаю не ссорится с персоналом.. Сижу в очереди... Позвоночник начинает болеть всё сильнее. Наконец подходит моя очередь, захожу в кабинет, мне говорят ложиться на спину. Я говорю что мне в том другом кабинете разрешали стоя делать рентген, так как на спине очень сильно больно лежать. Ответили "нет, надо обязательно лёжа, иначе будут недостоверные результаты". Ну ок, через боль, с кряхтением, со стонами, ложусь. Еле как лежу, молюсь чтоб сделали снимок уже поскорее. Сделали снимок, поднимаюсь, и чувствую что боль уже прям адовая... Даже появилась мысль уже не идти на прием, а ехать сразу домой, лечь поскорее. Но переборол себя, пошёл. Кстати пока я проходил рентген уже наступило время моей записи к травматологу, даже чуть-чуть опаздывать начал. Захожу в здание, подхожу к кабинету травматолога, там как обычно очередь, я вежливо людям сообщаю, что сейчас моё время на которое я записан, поэтому как пациент выйдет - я зайду. Очередь начинают на меня шипеть, что тут не по времени, а по живой очереди. Я говорю "ок, если по живой очереди, тогда я все равно захожу первым, т.к. с позвоночником без очереди". Они все равно высказывают недовольства. Слава Богу выходит травматолог, я к нему обращаюсь, объясняю ситуацию, что записан на столько-то, с позвоночником, и что мне делать, сидеть в очереди? Он говорит "сейчас пациент выйдет и заходите". Отлично, обрадовался... Но не тут то было.... Обычно мой приём ограничивался вопросом какие жалобы на данный момент и продлением больничного. Но не в этот раз... Травматолог что-то долго писал, потом к нему много раз заходили другие врачи с вопросами, потом он сам куда-то ушёл, короче я просидел в его кабинете 40 минут!!! Я уже там лечь хотел. Когда я выходил из кабинета, то думал меня очередь побъёт...
Но самое эпичное мне предстоит 26 декабря... В прошлый раз мне давали на руки талон с конкретным временем, то есть если что у меня был аргумент почему я захожу без очереди в определенное время, но в последний раз мне врач просто сказал приезжай 26 декабря теперь, приём с 14:00. Сидеть долго мне всё ещё больно, но драться за право пройти к травматологу без очереди я тоже не хочу)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!