Ответ на пост «Алиэкспресс.Сру итоги спецоперации по отжиму денег»

Полтора месяца у меня идет спор с али. Заказал держатель телефона в машину. Продаван дал левый трек, который не распознается почтовыми службами. Когда я достал продавана, он сообщил, что товар вернулся к нему обратно в испорченном виде, поэтому не может выслать его снова. И предложил мне закрыть покупку, а потом открыть спор с возвратом товара. Но, типа, возвращать не надо, он просто вернет деньги. Я умудрился достучаться до оператора техподдержки али (тот еще квест теперь) и рассказал про эту мутную схему. Оператор сразу же посоветовал не вестись и не нажимать на "доставлено", потому сто потом, естественно, хрен чего докажешь, и дал возможность открыть спор. Я открыл, приложил скрины признания продавана, сам левый трек. На что али мне сообщил, что по их мнению товар в пути, ведь есть трек )) и запросил новые доказательства. В общем вот уже полтора месяца меня мурыжат, требуя доказательств и настаивая дождаться истечения сроков доставки. Параллельно продаван гнет свою линию со схемой закрытия спора и принятия покупки. Утешает, что потратил всего семьсот рублей, могу и подожать еще полтора месяца этого прикола ))

Ответ на пост «Алиэкспресс.Сру итоги спецоперации по отжиму денег»

Чувствую, что заминусят этот ответ за то, что мнение не совпадает с большинством. Но у меня пока всё хорошо. 11 ноября на распродаже накупил всякого для велопутешествия на али. Да и ранее тоже заказывал. Российская версия. Нашёл всё, что хотел - сумки для велика, передний багажник, крепления и другие аксессуары для видеокамеры, газовую горелку, разную мелочь и главное - солнечные панели для зарядки гаджетов - так их не хватало, когда ехал в Крым.

Цены хорошие.

Вот, кое-что из списка, что прикупил:

Ответ на пост «Алиэкспресс.Сру итоги спецоперации по отжиму денег» AliExpress, Mail ru, Велосипед, Велосипедист, Распродажа, Путешествия, Велопрогулка, Путешествие по России, Отдых на природе, Поездка, Поход, Велопутешествие, Покупка, Покупки в интернете, Финский залив, Кофе, Закат, Видео, Вертикальное видео, Ответ на пост, Длиннопост

Кое-что уже привезли:

Ответ на пост «Алиэкспресс.Сру итоги спецоперации по отжиму денег» AliExpress, Mail ru, Велосипед, Велосипедист, Распродажа, Путешествия, Велопрогулка, Путешествие по России, Отдых на природе, Поездка, Поход, Велопутешествие, Покупка, Покупки в интернете, Финский залив, Кофе, Закат, Видео, Вертикальное видео, Ответ на пост, Длиннопост

Цены указаны с учётом доставки.

И не было, как написал ТС, что к стоимости товара прибавляют ещё 299 - заказывал некоторые товары и дешевле 100 рублей с доставкой. Но есть такие уловки - в одном магазине товар, предположим, 150 рублей + 50р доставка, а в другом всего 5 рублей этот же товар, а за доставку хотят 195р - замануха.

Так что, следующее велопутешествие будет не таким нищебродским, как первое)) Буду ежедневно поститься на Пикабу с отчётами и планирую даже запускать онлайн трансляции в пути, если скорость интернета позволит (ещё не знаю где - твич или вк).

И кофемолку ручную прихватил, чтобы вкусный кофе варить в пути))

Вот так я готовлю кофе:

Всё будет хорошо! Поменьше негатива и больше позитива вам, пикабушники!

Показать полностью 2 2

Ответ на пост «Алиэкспресс.Сру итоги спецоперации по отжиму денег»

Китайцы хитрые.

Мировые бренды громко похлопали дверями и ушли из России, потом только принялись распродавать мощности. За что получили тонну моральных ярлыков и мнений: "катитесь к хуям" и "запретить им возврат обратно, когда прибегут". Самый шумный пример - Макдональдс и вкусноточка. Мак свалил, получил ушат помоев вдогонку, точку обосрали все, кому не лень. Качество для потребителя снизилось...

Китайцы ни полслова про уход, просто тихо слили покупателей в отдельную площадку. Али никто не хуесосит, мэйлру обосрали все, кому не лень, качество для потребителя снизилось.

Все дружно гадают, какого хера Али сдал тонну российских покупателей, неужели ему деньги не нужны? Попутно находя все новые косяки на площадке мэйлру.

Причины произошедших для потребителя изменений, что с Маком, что с Али одни и те же.

Зато никакого негатива от обманутых дольщиков покупателей нет и в помине, когда Али вернется, все будут только рады.

Китайцы хитрые, мы с ними еще хапнем горя...

Алиэкспресс.Сру итоги спецоперации по отжиму денег

Алиэкспресс.Сру итоги спецоперации по отжиму денег AliExpress, Мошенничество, Mail ru, Обман клиентов, Негатив

Итоги изменений с весны на мой взгляд.


1. Полный запрет использования глобального сайта и приложения.

Что это дает: невозможность заказать более 90% доступных товаров, т.к. их просто нет в российской версии. (да, там много чего нет. Если Вы с этим не столкнулись, то не у всех так хорошо)


2. Поиск по стране отправки. Больше не работает.

Крупные продавцы, имеющие склад в России теперь просто создали раздел в своем магазине "Российский склад". Остальные обламываются и теряют покупателей.


3. Поиск по параметрам. Теперь он работает очень интересно: если что-то набрать, то в результатах может появиться 4-10 предметов. Всё.

Конечно же, они проспонсированы через директ по ключевым словам. Всё, что не проспонсировано, в поиске отображаться не будет. Увы, проверено.


4. Платная доставка. Тут сразу несколько подлых методов:

- доставка из России. В зависимости от расстояния 100-1000 рублей с товара. Объединить нельзя. Отпало часть продавцов, ОЗОН дешевле.

- Доставка при заказе с телефона: в мобильной версии сайта нельзя отменить платную доставку, хотя бесплатная заявлена в карте товара. Приходится положить в корзину, а заказать с компьютера. Нет компьютера - нет бесплатной доставки.

- Доставка из Китая. Опять же, только с компьютера. С телефона автоматом ставится доставка курьером и полностью теряется экономический смысл покупки. Не убирается.


Доставка для продавана: я узнал, что Али.рус берет с российских продавцов комиссию на доставку, это 200+ рублей с любого товара. И еще 99-1000 с покупателя. Таким образом, любой товар дорожает на 299 рублей, после чего он уже не конкурентоспособен.


Платная доставка для корзины:

- кладем в корзину 5 товаров по 1000 рублей с бесплатной доставкой. Нажимаем кнопку "оплатить" и видим, как Алиэкспресс.сру пытается списать с карты 18 тысяч. 5 за товар и 13 за бесплатную доставку.

Решение - заказываем товар поштучно.  Это откровенное мошенничество на невнимательность. Я заметил, потому как на специальной карте для интернет-платежей не хватило денег. Отменить такую покупку скорее всего не получится - продавец выдаст левый трек через минуту после запроса.


5. Проблема с спорами.

Сейчас бОльшая часть товаров отправляется собственной службой доставки с приземлением на различных курьерских с почтовых компаниях.

Подтверждение вручения ставится автоматически по факту сканирования штрихкода пикалкой курьера. А есть ли товар в коробке, тот ли там товар - никого не интересует.


6. Проблема с логистикой.

Я живу немного в жопе мира. Поэтому курьерская доставка от Москвы до регионального центра 3 дня. А от Перми до моего города - 2-3 недели, хотя там 2 часа на машине и у всех транспортных компаний машины ходят ежедневно.

Объяснение курьерских служб - Али платит так мало и с таааааакой задержкой, что ради них нет желания даже ехать на склад загружать попутную машину, пока не наберется много груза. (это не официально конечно же).

ИМХО, ИМЛ экспресс не своей смертью сдох весной. (да, там еще идет спор по моим 50 т.р. в заказе, который "выдан", но при этом вообще в другом городе и не мне)


И как вишенка - комиссия 15% за любую покупку при конвертации валют.

И хвостик на вишенке - алиэкспресс.сру при всём этом наборе еще и показывает убыток.



А есть ли что-то хорошее вообще из нововведений Майл.ру?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!