Ответ e8428631 в «Им молоко за вредность давать надо»

рассказывал одной директору по кадрам в далеком 2010-м:

- представьте ситуацию:

приходит человек устраиваться на завод, токарем. Показывает диплом, в нем написано "токарь".

ОК его принимает, отдает его мастеру цеха, тот ведет его в цех, подводит к токарному станку, и тут... вновь принятый заявляет:

- а я на таком станке не работал! Я не умею, не знаю, и не хочу знать где, и как этим пользоваться!

Внимание вопрос:

Кто виноват в данной ситуации?

1. Начальник ОК

2. Начальник токарного цеха

3. Наладчик токарного станка?



через небольшую паузу давал спойлер:

НАЛАДЧИК здесь - это служба ИТ, а станок/ПК - это ВАШИ средства производства, и если вы не можете ими пользоваться - то вас гнать надо как токаря/пользователя ЭВМ.



Вроде бы поняла...

Ответ e8428631 в «Им молоко за вредность давать надо» Скриншот, IT юмор, Ответ на пост, Текст
Показать полностью 1

Ответ на пост «Им молоко за вредность давать надо»

Древнейший баян, но может кто-то не видел. Как раз в тему.

Зы: информация из комментариев #comment_253907334: ролик из норвежского шоу "Эйстэйн и я" ("Øystein og meg"), выходило с 1997 по 2001 год, спасибо @r0ckability

Ответ на пост «Им молоко за вредность давать надо»

Раз уж в коментах зашла речь про не желание пользователей думать то вот моя история.

Примерно 2013 год. Компания решает перевести все общение на собственный почтовый сервис.
Сервер настроен и всем через АД раскатан дестктопный почтовый клиент (раньше все пользовались веб клиентами типа майла или гугла).
Собираю в одном из зданий толпу бухгалтеров/юристов/сметчиков.
Провожу презентацию со слайдами. Показываю как написать письмо, как прикрепить файлы, как ответить на письмо и все это со скринами.
Так же говорю где найти инструкцию в случае сложностей.
В конце заканчиваю выступление вопросом : Остались ли у кого вопросы?
Все хором говорят что все понятно. Вопросов нет. Пойдёмте уже работать.
Ну, говорю, раз ни у кого вопросов нет и все все поняли, то по очереди подходим у столу и расписываемся о прохождении инструктажа.
Все, кто прошёл инструктаж не смогут звонить в IT отдел и задавать вопросы, о которых сегодня рассказал.
После этого ещё минут 40 рассказывал что где и как. Вопросы нашлись моментально.

К сожалению часто люди отказываются вникать в проблему, если это не их зона ответственности ((

Ответ на пост «Им молоко за вредность давать надо»

Ладно бы только пользователи страдали тупизной, частенько местные "электрики" такое подкидывают, что и представить трудно. Примерно месяц назад по просьбе знакомых "интернетчиков" выезжал на предприятие, пользователи которого жаловались на перебои с "интернетами". На месте выяснилось, что шкаф с оборудованием был установлен на стене насосной, и подключен с клеммной колодки электродвигателя насоса водяной скважины. Пока скважина работала через часы с 6 утра до 11 вечера - перебоев никто не замечал, но когда местному руководству пришла идея экономии и вместо часов было установлено реле давления - ситуация изменилась. На вопрос "какого хуя?", учитывая что материалы для подключения выделял провайдер - местный  слегка "синеватый" электромонтёр искренне недоумевая, ответил - так отсюда же ближе.  Ну и закономерный итог - примерно через пару недель, скважину с такой экономией и с таким режимом работы просто "сожгли".

Им молоко за вредность давать надо

Им молоко за вредность давать надо Скриншот, Twitter, IT юмор

- Почему айтишники такие @удаки?

- На прошлой недели я ехал два часа, чтобы нажать на кнопку включения сервера, про которую три разных человека уверяли меня, что она включена.

Отличная работа, все прочитано!