Ответ на пост «Возврат денег за путевку»

Та же фигня была. Купил путевку в Египет, с вылетом в 20х числах марта у оператора Анекс тур. 20 февраля отнес 100% предоплату. В начале марта тур отменили, но предложили сохранить бронь на гостинку если сам куплю билеты, которые на тот момент стоили в 4 раза дороже всего тура. Звонил агенту, тот говорил что, мол, работаем по возврату, не парься. Сначала валили все на аэрофлот (тур был с перелетом регулярным рейсом), потом, когда я спросил «если заберу сертификатами аэрофлота вернут ли за гостинку» (а это 50% стоимости тура), сказали что такой возможности сейчас нет. В итоге Анекс начал валить на агнета, мол решайте все с ним сами, агент уполномочен. Агент валил все на Анекс, мол большая часть денег у них, у нас только комиссия. Стало понятно, что самому крайнего среди них не найти и я обратился в роспортебнадзор. Те сказали что специалиста нет, идите в администрацию района в отдел защиты прав потребителей. Ну ок. Там мне обрисовали общую схему действий - подавать в суд на оператора и агента, как соответчиков - отправить досудебку и исковое. Отправил претензию, составил по шаблону с сайта ростуризма (пришлось, конечно, поменять, так как статьи там не подходящие). Анекс проигнорил, агент отписался что неверно в договоре указал реквизиты оператора попросил переподписать договор (от чего, я, конечно, отказался, так как по закону в случае неверного информирования туриста об операторе вся ответственность ложится на агента). Но попросил отправить официальным письмом эту информацию и на основании этого письма включил в соответчики новое юрлицо оператора (пусть суд разбирается, кто чего мне должен). Итак, соответчиков теперь три (агент, оператор по договору и оператор по письму агнета). А значит надо писать еще одну претензию снова всем, и ждать ответа. Положенный срок ожидания прошел, Анекс снова отмолчался, агент попробовал предложить что-то в духе «съездите куда-нибудь как-нибудь потом» (что меня не совсем устроило), поэтому пишем исковое в суд. Подать исковое оказалось не сложно, есть специальный портал для этого. К исковому приложил все договора, оф письма, чеки. Копию искового отправил всем ответчикам. После того как пришло заказное с исковым Анексу на почту, Анекс вернул деньги (буквально через пару недель позвонил агент и сказал что оператор интересуется куда слать деньги - хотя все это было и в исковом и в досудебной претензии, деньги пришли через пару дней после этого подтверждения реквизитов).
Хоть по исковому была возможность взыскать неустойку и штрафы, не стал этого делать. Направил в суд письмо с отказом от исковых требований.
Все доки делал сам, юристов не привлекал. Да, пришлось несколько вечеров потрать на изучение закона о защите прав потребителей и закона о туризме, но зато прокачался по теме юриспруденции, в которой я ни в зуб ногой (оказалось не сильно сложно). Но в целом специалист из отдела по защите прав потребителей, посмотрев текст моей претензии высказалась в духе «как напишите так напишите, суд сам разберется» и это придало мне уверенности в своих силах. Так же вдохновлялся постами на пикабу - кто то писал, что пока не подашь в суд не вернут. Так и вышло в итоге. Спасибо маме, папе, Господу Богу, всем кто дочитал и специалисту из отдела по защите прав потребителей.
Всем кто хочет вернуть деньги и не может - идите в суд, не бойтесь делать сами, это реально, и удачи!
Ну и если кому правда надо, сделаю камент под этим постом, где желающие могут отметиться чтобы получить формы досудебной претензии и искового заявления с вычищенными моими и агента реквизитами, чтобы вдохновиться этими материалами и начать свой путь (после 22 августа смогу выложить, сейчас на отдыхе, кстати, без ноута)

Показать полностью

Возврат денег за путевку

В феврале этого года оформила путевку в Турцию на четверых за 123 000 рублей.
Путевка с 1 июля.
31 мая приходит письмо счастья, что нужно доплатить или отменится все.
Причем доплата,примерно, в стоимость путевки, 23.345х4 =93380
Ехать в Турцию без питания в 2 звездочный отель, за 250 тысяч вообще не улыбалось.
Смотрела другие путевки, но их раскупали мгновенно и цена увеличивалась каждую минуту тысяч на 5.
Потом, плюнула позвонила оператору и просила отмену всего и вернуть средства.
Написала письмо, что прошу вернуть средства, доплата невозможна.
Мне ответили хорошо и тишина.

Возврат денег за путевку Путевка, Туроператор, Справедливость, Длиннопост

Через месяц начала звонить снова туроператору с вопросами о возврате, а меня блокнули.Переводит только на робота, который вещает, что ждите - все будет хорошо.
Звонила с телефона мужа, тогда попала на живого человека и он сказал, что да,блокнули, так как путевку вы аннулировали и у нас с Вами никаких отношений нет, возврат средств оформлен,но нужно ждать,много заявок.
Вот проходит ещё месяц, я пишу туроператору и меня просто игнорят, звоню опять с чужого телефона - живой человек говорит, что дат о возврате никаких нет.Просто ждите, Ваши деньги на депозите, а лучше оформите путевку прям щас в Египет.
6 августа Оформили с мужем досудебную претензию.
Сделали скрины переписки, и отправили письмо с уведомлением о вручении и с описью того,что было в письме, скрины,договор и сама претензия.
Емайлом продублировали в молчащий тур.отдел.
И уже 9 августа со мной связались.

Возврат денег за путевку Путевка, Туроператор, Справедливость, Длиннопост

11 августа пришли деньги на счёт и письмо счастья на майл.

Возврат денег за путевку Путевка, Туроператор, Справедливость, Длиннопост

Претензию отозвала, больше связываться с LevelTravel- не буду, принципиально.
Пока досудебку не отправишь, не чешутся.
Все мое хорошее мнение о них обосрали.
может пост не слишком интригующий и интересный, но возможно поможет людям, кто столкнулся с подобным кидаловом от туроператоров.
Да, знаю, что ЛевелТ - тут просто прокладка между Туи и покупателем, но до Туи абсолютно не дозвониться, они тоже все на роботе и отправляют к туроператору у которого оформлялись.
Ребята и девчата, не опускайте руки и не терпите подобное отношение.

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!