Ответ на пост «Машина для меня это понт, а не просто средство передвижения, как это преодолеть?»

Похожую историю хочу рассказать. Работал в связи, получал рублей около 35 в 13-14 годах. Детей еще не было и решил поменять машину: старую короллу 10 лет от роду на тойоту рав4 немного бу 5тилетку, пробег у нее был 97 тыщ, на механике, ну типа "для нее только начало" - все так говорили. И проверили вроде ее хорошо у специальных людей и все с ней было путем. Занял денег - купил. Только сказали один сайлентблок надо поменять, резинка, фигня.

И вот начал ездить, думаю ну надо поменять резинку. Пошел смотреть запчасти - а там отдельно от рычагов резинки только всяких говнобрендов, которые рассыпаются через 5тыс км, а там замена недешевая (выбить, запрессовать, сход развал сделать). А оригинал только рычаги в сборе, а они по 12к за штуку, итого "копеечные резинки" = 2 рычага + работа в сумме 27 или 28к. Надо ли говорить что потом посыпались все остальные сайленты независимой подвески (3 пары рычагов сзади + цапфа и спереди рычаги макферсона), потом я еще в аварию попал по своей вине (тоже хотел сделать хорошо, по "знакомству" сделали дорого и плохо). В итоге за первые пол-года владения все деньги уходили на эту машину и все равно не хватало. Там еще такая штука есть, "плавающий сайлент блок", который когда выходит из строя, машина начинает на любой неровности скрипеть как старая телега, вообще незабываемые ощущения, я его так и не поменял. И я еще такой человек, которого реально парит, если что-то не в порядке.

Езжу я в общем и вот реально завидую тем, кто на чем-то простом, типа рио, короллы, поло: у них нет такого головняка, им не надо столько тратить денег на машину. Прям вот на рав4 тогда еще довольно не старом - ездил и завидовал. Потом еще ребенок родился и стало очевидно что больше это терпеть нельзя. В итоге вложил я в нее 150к наверное тех денег образца 2015 года, покупал за 700 + резина еще 20. Продал за 680 в 2016(рынок тогда прямо мертвым был, но больше не мог это терпеть) и купил поло с салона за 730 и как отлегло: и проехать могу везде где мне надо(как оказалось), и потребляет он бензина совсем мало и не ломается ничего (пока новая так конечно)

Потом через 3 месяца получилось уйти в айти, с тех пор доход вырос на порядок, а я до сих пор на поло, который уже даже не в свежем кузове, местами побитый и весь такой несовременный. Но мне нормально. Только что для семьи он становится маловат - и это единственная причина для возможной замены (была, сейчас как и большинство - не думаю про машины). И поэтому я уже с улыбкой смотрю на все эти понты и попытки оценить доход человека по машине: проходили, знаем. Так что завидуйте лучше классной работе, хорошо построенному бизнесу, а лучше вообще - крутым знаниям и умениям строить этот самый бизнес или здоровым семейным отношениям и достойным воспитанным детям - вот реальные ценности и достижения, а все эти квартиры/машины - придут.

ПС: Есть еще один взгляд на ситуацию. Жалею ли я о том, что принял это решение в 2014 году и пошел покупать машину которая была мне не по карману? Не жалею. Потому что именно нужда дала мне понять что так дальше жить нельзя и я оторвал жопу от стула и начал осваивать новую профессию. Кто знает, может я и не стал бы этого делать, не будь у меня этого пожирателя бюджета.

ППС: отвечая на заголовок оригинального поста: купи кайен или х5, охреней от стоимости обслуживания, купи обратно оптиму или вообще солярис и сразу все пройдет.

Показать полностью

Ответ Vilonosec в «Машина для меня это понт, а не просто средство передвижения, как это преодолеть?»

Меня прям удивляет не первый и не пятый пост читаю. У меня машина такая , у меня вообще такая, а у меня вообще маленькая или ВАЗ и хйу кладут на меня. Хз что вы (именно с маленькой буквы) за люди. Ну стоишь ты в пробке и машина выезжает с парковки , едешь по дороге , просится машина понятное дело с поворотником , да пропусти ты его, если это не мудак, который до этого по всей длине твоего маршрута прыгает из ряда в ряд. Какой блядь мустанг, Паджеро , Веста, Мерседес?????
Вы что не люди что ли или ни когда не выезжали или не перестраивались за рулём ??? Да мне хоть Матиз, хоть Эскалэйд если без наглого намека и я вижу их заранее я всегда пропущу машину, там времени минута будет когда на следующем светофоре встретимся. Зачем пиздеть то, как ТС, я в Минске, в Москве мне все уступают. Я принципиально по правилам уебу тебя в бочину по правилам и будешь ты мечту свою ещё 18 лет восстанавливать и мне денег заплатишь. Прям там тебе моргают все и уступают, ага.
И кстати моточеловеки и из подражатели на самокатах тоже заебали , надо обязательно обе, три полосы шашками наебашить за стоп линию выехать и стоять впереди всех что б опять встретить их на следующем или через одни светофор .
П.С.
в общем заканчиваем волну и хорош выебываться мальчики и девочки.
П.П.С
А то надо будет вспоминать как то был пост про то как тс такой не взебенный всегда по правилам , с поворотниками, без нарушений чуть ли не лет 20 за рулём но иногда бывает ездит немного под шофе или с перегаром , но не далеко ездил он до работы что-ли...

Продолжение поста «Машина для меня это понт, а не просто средство передвижения, как это преодолеть?»

Давно была история "Не судите по обложке"


Во времена молодости, когда я ещё "Учился" и подрабатывал иногда ночными сменами, "вечером" после ночной смены мы зашли с другом за пивом в магазин, выпить по бутылочке и пойти домой. Перед нами стоял мужик. Покупал яву красную в мягкой упаковке. Мужик был одет совсем обычно, кожаная куртка, старая потрёпанная но очень хорошая, видно было что ухаживают. Обычные ботинки и потёртые джинсы. Ну вот вообще ни чем не примечательный мужик по внешнему видно, только с одной особенностью, всё на нём и он сам было максимально опрятным. Выйди из магазина, мы увидели этого мужичка на почти пустой парковке, он открыл пачку явы, закурил и нажал на пульт сигнализации. Рядом с ним машина издала характерный звук и дверь открылась вверх (2005-7 год, точнее не вспомню) тогда меня это поразило и друг сразу выдал инфу. Таких машин в Москве всего 10 штук, что-то очень крутое и дорогое. А с виду обычный мужик.

Ответ на пост «Машина для меня это понт, а не просто средство передвижения, как это преодолеть?»

Я 7 лет ездил на «понтовой» машине по Москве и Минску. Я ее не ради понтов покупал, просто всегда очень нравились мустанги - мечта детства. Смог - купил.

Ездил каждый день, зимой и летом.


Хочу сказать, что ездить на такой машине значительно легче и комфортнее по странам бывшего СССР. Мне никогда не сигналили, не подрезали, не хамили на дороге. Выезжаешь - остановятся пропустят. Поворачиваешь - фарами моргнут мол проезжай. Поворотник включишь - тебя сразу пускают.


Когда у жены была машина попроще - citroen c1, разница была феноменальная - чуть затупишь, сигналят, в ряды не пускают, в общем ощущалось принципиально другое отношение.


Это ужасно на мой взгляд, но дорогие машины на наших дорогах реально дают преимущества. Надеюсь со временем люди начнут друг к другу уважительно относиться вне зависимости от цены железяки, на которой они ездят.


Ну и фото машины для привлечения внимания.

Ответ на пост «Машина для меня это понт, а не просто средство передвижения, как это преодолеть?» Вопрос, Деньги, Жизнь, Авто, Понты, Кризис, Текст, Числа, Ответ на пост
Показать полностью 1

Ответ на пост «Машина для меня это понт, а не просто средство передвижения, как это преодолеть?»

Ты просто живёшь в обществе, в котором понты играют роль.

Я, когда 20 лет назад переехал в Германию, был в ахуе, что дети родственников, которые давно уже переехали, свободно ездят на автомобилях принадлежащим лично им. Они младше меня, жены, но у них у каждого МАШИНА! А у нас приоритет хотя бы немецкие права получить, а стоит это около 1000-2000 Евро. Всего через полгода мы получили права и даже купили автомобиль, оказывается можно приобрести недорогую шушлайку всего за 200 Евро.


Когда оба устроились на работу, стало совсем проще жить, купили другую машину, уже за косарь. Прежнюю отдали в утиль, она не прошла ТО потому что сгорел катализатор. Он один стоил в 4 раза дороже всего автомобиля. Потом мы с супругой получили постоянную работу.

Оказалось, что с бумагой, которая подтверждает что у тебя есть постоянная работа и тремя рассчётками за последние три месяца, можно купить любую машину вообще! Проблема только в том, сколько лет ты готов платить кредит и как много ежемесячно.


То есть ограничение только в том, какую сумму ты сможешь выплатить за 6 лет например. И вот, когда тебе хочется новую красивую машину, со всякими свистелками/перделками, но при этом ты понимаешь, что будешь платить половину зарплаты значительную часть жизни и отказывать себе и своей семье во многом, понты у тебя и слетают. Ты же ездил до сих пор на дешёвой машине и успевал на работу, в магазин. Зато ты каждый год ездил в отпуск в Италию или Францию.

Стоишь перед выбором, купить новую машину и отказывать себе во многом или не покупать?

То есть возможно купить почти любой автомобиль и в любой день недели это реально. И тут ты понимаешь, что в жизни есть вещи поважнее. Более того, никто из твоего окружения тебе не позавидует, если ты купишь новую дорогую машину, потому что у каждого есть точно такая же возможность. Зато ты будешь каждому из них завидовать все года, пока будешь платить свой кредит, а они будут путешествовать.


Да, в Германии особенно глупо то, что понты колотить не перед кем, в каждом городе или даже в деревне, всегда будут машины лучше чем у тебя. Тут никого не удивишь автомобилем. Их много, всяких-разных, каждый год выпускают новые модели. Учитывая количество всех фирм-производителей, считай каждую неделю появляется новая модель от кого-нибудь.


Так и получается, что ты живёшь там, где авто это признак... чего-то там. Как только ситуация изменится, так изменишься и ты, другие приоритеты жизни увидишь. Так может стоит сейчас задуматься об этом? А не уделяешь ли ты слишком много внимания тому, что на самом деле не стоит того? А не проходит ли твоя жизнь зря?


P.S. Могу рассказать про одного бывшего россиянина, которому тема с дорогим автомобилем совсем крышу двинула. Он купил себе очень дорогую машину. Не новую, шесть месяцев ей было. Но всё-таки 70 000 Евро. У него дома всяких полиролей десятки, тряпочек для каждой консоли и средств по уходу за автомобилем просто коллекция. Редкий день он не моет свою машинку или не пылесосит. Там прямо лялечка. Но только дело в том, что ездить с ним на работу очень опасно, он просто не умеет, хотя вот уже второй десяток лет за рулём. Езда ему не доставляет удовольствия. Он ни разу не ездил в одну сторону даже 200 километров потому что боится. При этом за руль не пустит ни жену, ни сына, у них свои машины.

Вот такая радость у человека, у него самая лучшая машина среди коллег. Тем и живёт. На тебя похож.

Показать полностью

Ответ alissenko в «Машина для меня это понт, а не просто средство передвижения, как это преодолеть?»

Я когда в банке,солидном,не фигня какая, работал,пришел мужичок лет 50+,ОЧЕНЬ вежливый и тихий,моль прям;с авоськой,прям в натуре с авоськой,поношенная ветровочка,кепочка такая...неопределенного возраста..всё,правда,чистое.Паспорт дал,доки забрать и перевод межбанковский сделать,я еще подумал курьер,доверку от него всё ждал нотариальную,думал,что подрабатывает на пенсии.Ан нет-директор-собственник завода,со счетами (не один,не два и даже не три) в валютах,с общей суммой под 0.5 мульта,в ней же,в валюте.

А через какое-то время,месяца 1.5 где-то, щегол молодой заявился,пальцы веером,котлами сверкал,через губу общался, и за спиной у него два шкафа маячило,такие прям,бодигарды-мордовороты,нал снимать заказанный...150 тысяч вечно-деревянных.

Навсегда запомнил.

Ответ на пост «Машина для меня это понт, а не просто средство передвижения, как это преодолеть?»

Народная мудрость, Если мудак посадить в Мерседес, то получится мудак на Мерседесе.

Никогда не оцениваю людей по внешнему виду. Мужик бичеватого вида с голым торсом, босиком и в поношенных джинсовых шортах, покупающий минералку в супермаркете, оказался миллиардером Мельниковым (владелец Глории джинс, если кто не знает).Молодой мажор-дагестанец на БМВ Х6 оказался нищебродом, который питается только дошрираками, и из мебели в его однушке только матрас и чайник. А денег ему хватает только на то, чтобы заправить машину, и сделать пару кругов в центре по местам тусовок молодёжи. Пузатенький очкарик неопределенного возраста оказался ветераном спецназа и уработал  двоих гопников, которые к нему доебались. Пятидесятилетний мужик в генеральской форме, представлявшийся генералом ФСБ, предлагал бизнесменам за 1млн порешать нерешаемые проблемы с налоговой и городской администрацией. Собрал деньги с 15 лохов и скрылся в закат. Молодой парень, постящий фотки в Инстаграм с дорогими авто и часами оказался инфоцыганом. Сорокапятилетний забулдыга — ополченец и герой войны 14-15 года. Странный дед, выглядящий как городской сумасшедший, заслуженный тренер и "автор" нескольких олимпийских чемпионов.

Оценивать людей по внешнему виду это верный способ наебаться.


P.S. Хз какие теги ставить, и почему пост попадает в автомобильное сообщество.

Ответ на пост «Машина для меня это понт, а не просто средство передвижения, как это преодолеть?» Вопрос, Деньги, Жизнь, Авто, Понты, Кризис, Текст, Числа, Мат, Ответ на пост
Показать полностью 1

Ответ на пост «Машина для меня это понт, а не просто средство передвижения, как это преодолеть?»

Почитала ответы.
Знаете, я бы тоже хотела повыебываться  скромно постоять в уголочке, рядом с блЯстящим авто, а  я, такая вся простая, как три копейки и душевная, как булочка маковая. Но предметы из разряда "скромное обаяние буржуазии" решительно отсутствуют. А так бы я да. Скромно так.

Отличная работа, все прочитано!