Ответ на пост «Островок жадности и глупости»

Островок редкое говно. Вижу ситуацию с обратной стороны. Родственник занимается сдачей своих пары домиков. Сейчас в связи с событиями разместился везде, где только можно. Он ОЧЕНЬ лоялен обычно ко всем, всегда пытается найти компромисс. Но история с островком закончилась полным удалением там объекта.

Конкретно за все косяки не выяснял но последней каплей стало примерно следующее. Есть у родственника ряд услуг, которые можно оплатить на месте, либо не брать вовсе и немного сэкономить (белье постельное, например). Хочешь дешевле - вези своё. Кроме того, он берет небольшой залог с гостей при въезде и возвращает его обратно при выезде. Чисто в роли морального сдерживания для всякого рода разрушителей.

Так вот эту информацию он не смог нигде разместить на островке на видном месте (либо вообще там негде, я не вдавался). Соответственно, с гостями возникали пару раз неприятные разговоры.

Чтобы проблему решить, он обратился к островку. Услышал «с вами свяжутся». Ну и такие слова он слышал на протяжении двух или трёх месяцев подряд. После чего плюнул и тупо отменил все оплаченные бронирования на островке. Позвонили тут же с наездом «какого хуя?». Он им так и сказал, что ж вы, твари этакие, когда вас петух клюнул в жопу, сразу звоните, а когда было нужно мне решить проблему, не дождёшься? Сказали, что ну вот теперь точно мамой клянусь вам позвонят. Ну и как вы понимаете, нихуя )

Так и закончилась эпопея с островком у него. Помимо этого я как-то раз очень долго не могли заплатить, но это уже мелочи.


АПД. Тем комментаторам, которые возмущаются конкретно платным бельем. Давайте размерем примеры. Покупаете продукты, за пакеты плати. Покупаете квартиру, за воду и электричество плати! Покупаете машину, за зимнюю резину плати. Это все дополнительная услуга, без которой экспуатация покупаемого возможна, но не комфортна. Чем отличается загородный отдых?


Ну и еще раз, БЕСПЛАТНОГО белья нигде никогда не будет. Оно просто включено в стоимость номера. Если это номер отеля и там одна кровать - это одна загрузка в химчистку. Если это (наш случай) дом, то там 7 комплектов белья, 7 загрузок в химчистку, 250 рублей за каждую по себестоимости. Итого, чтобы никто не обвинял хозяина в жадности, нужно всего-то навсего повысить стоимость номера на 1750 рублей. Правильная логика? Или все же ЗАРАНЕЕ предупредить людей, что за комплект белья с них возьмут 250 рублей, честнее? Решайте сами.

Показать полностью

Ответ на пост «Островок жадности и глупости»

У каждого свой опыт.

Я больше 20 лет по командировкам, а многие годы и в турпоездки. Не сказал бы, что Букинг, Топхотелс или тот же Островок чем-то принципиально отличаются. Если Вы пользовались только Букингом - зря. Я несколько раз на том же Островке выцеплял ту же гостиницу по цене на порядок выгоднее. Бывали акции.

Если Вы думаете что Островок начал работать хуже - зря. Это связано с тем пиздецом, который творится в мире, особенно в гостиничном бизнесе, особенно для россиян.

А опыт говорит, что надо найти гостиницу на вот таком сайте, а потом поробовать заказать напрямую на сайте гостиницы. Кстати, еще никогда не лишне позвонить в службу бронирования и спросить про лучший вариант у них. Очень часто подскажут что-нибудь дельное.

Ответ на пост «Островок жадности и глупости»

Расскажу про свой опыт пользования импортощамещенным Airbnb - Суточно (почему это запрещенный домен на пикабу, поясните)

Понадобилось мне в СПБ на 11-12 июня, когда время начало поджимать к поездке, обнаружила, что там три дня праздников (да, я не слежу за гос.праздниками), и вся Москва ломанулась в Питер.


Поняла я это,  когда позвонив паре собственников на Авито,  получила в ответ "вы что с ума сошли, все забронировано месяц назад!" Или "Так уж и быть, сдам вам свою халупу-студию за 8 тыс ночь".


Ну, я, как и автор поста, обратилась в гугл с запросом за импортозамещение. Островок меня напряг ценами, и я остановила свой выбор на втором кандидате в блоке рекламы - суточно. Потыкала в квартиры/мини-отели да хостелы, выбрала себе комнату на ваське с удобствами на этаже с мгновенным (или очень быстрым - в течение часа... не помню точно) подтверждением. Для меня это было важно,  потому что времени оставалось мало, и ждать по три дня подтверждения -  риск ночевать на улице (в машине).


Получила подтверждение брони, частичная оплата списалась с моей карты, сообщение о том,  сколько надо доплатить на месте,  и адресом пришло.

Поздним вечером того же дня с неизвнстного номера, от хозяйки, пришло сообщение с подробной инструкцией, как попасть в этот мини-отель.


И, вот, наступил день Х. Не буду расписывать приключения на дороге. Скажу только что из-за плотного потока на платной дороге в 6 утра (неожиданно), ехать/заправляться/есть было трудно, и я ужасно усталая таки дошла до места в инструкции.

Далее диалог:


Девушка на ресепшен: Вы одна?

Я: Да, вот бронь на суточно

ДнР: Можете не показывать,  у нас свободен только один номер,  и мы ждем семью из 4 человек.

Я; А мне что делать?

ДнР: Я не знаю.

Я: Ну, позвоните хозяйке, она ж мне все подтвердила

ДнР: Звоните вы, она ж вам подтвердила


Звоню:

Я: Здравствуйте,  приехала я, хорошая инструкция по тому,  как к вам попасть,  только меня никто не ждет...


Хозяйка выясняет номер брони,  откуда я забронировала, дату бронирования, дату и время отправки смс, находит у себя...


И говорит: Не понимаю,  почему я не вижу вас в системе,  это какой-то сбой,  я сейчас буду разбираться.


Ну, ок. Сижу, жду, минут через 10 перезваниваю

Я: Ну как у нас дела?

Х: я ещё не выяснила причину сбоя,  выясняю

Я: а вы поселите меня?

Х: нет, конечно,  вы ж слышали,  у нас все занято!

И тут я начинаю плакать. Слезы заливают стол администратора, чернила на бумагах брони тех, кому досталось место,  расплываются, я, размазывая сопли, реву в трубку о том,  что уже ничего для брони не осталось,  где же мне искать себе жилье, как это возможно вообще,  что человека выставляют на улицу...

И хозяйка говорит: подождите.


Перезванивает через 5 мин, говорит новый адрес,  и присылает телефон нового владельца.


Я приезжаю в центр,  рядом с метро,  меня вселяют в однушку (что лучше,  чем мини-отель), говорят,  хозяйка все оплатила,  и просит отзыв хороший написать, да остаток оплаты по брони ей перевести.


Вот такая история.  Хз, буду ли я пользоваться ещё раз этим сервисом, потому что нервы потрепали. Но в душе считаю,  что у истории хеппи энд.

Показать полностью

Ответ на пост «Островок жадности и глупости»

Как это работает и почему напрямую иногда дороже(спойлер, а иногда дешевле):
Практически у всех отелей динамический тариф и стоимость одного и того же номера зависит от загрузки, регулируется скидкой или наценкой, при этом у номера имеется базовая стоимость. Если загрузка близится к 80-90%, то стоимость номера может быть база+5(10,15,20)%, все зависит от жадности руководства.
Агрегаторы всегда продают номер гостю за базу, но берут с отеля 15%(букинг и островок).
Теперь смотрим на примере Крыма в этом году. Сейчас выгоднее покупать номера напрямую в отеле, на оф.сайте, например, или по телефону, тк скидки в отелях доходят до 40% на июль. Те номер стоит 10000, напрямую вы заплатите со скидкой 6000, но островок продаст вам его за 10000, из которых в отель попадут 8500. В прошлом году ситуация была обратная, номера стоимостью 10тыс продавали за 12 напрямую, но с букинга можно было приехать за базу.
Есть ещё вариант, когда между агрегатором и отелем есть посредник в виде турфирмы, тогда отелю достаётся меньше денег, но это не значит, что заехав напрямую вы заплатили бы меньше. Бронируя номера сильно заранее также можно прогадать, тк, опять же на примере Крыма, номера на июль с января по май вы могли забронировать со скидкой в 15% процентов, а сейчас она везде сильно выше.

Островок жадности и глупости

В конце мая понадобилось мне слетать в командировку в маленький городок. До этого там ни разу не был, поэтому для поиска гостиницы мне понадобился агрегатор.

Так как Букинг, который много лет служил верой и правдой, ушёл из нашей страны, я спросил у Гугла, кто же может импортозаместить мне этот чудесный сайт.

Первой же ссылкой был Островок.

Никогда раньше не слышал про него, но подумал, почему бы и нет. Зашёл, осмотрелся там: отели есть, оценки есть, отзывы есть. Вроде всё хорошо.

Предложений в том городке и близлежащих было немного, поэтому выбрал быстро.

На этапе бронирования начались странности.

Было на выбор 3 варианта бронирования. Из них 1-й и 2-й стоили одинаково, но во втором можно было бесплатно отменить бронь. 3-й вариант был дороже, но по описанию был идентичен 2-му. В чём его смысл, я так и не понял.

Оплата при этом должна была производиться сразу же при бронировании.

Я выбрал вариант номер 2, вдруг перенесётся командировка, мало ли.

Перед оплатой заметил внизу приписку, что при отмене брони деньги не возвращаются. Не понял, как это возможно, списал это на ошибку. А то получается, что бесплатная отмена бронирования есть, а деньги не вернут. Бред какой-то.

Оплатил за проживание тут же на сайте.

Приехал в гостиницу, пожил там недельку, поработал. При выезде попросил дать мне отчётные документы для бухгалтерии.

Странности продолжились.

На ресепшене мне сказали, что я они не дадут мне документы, т.к. платил не я.

На вопрос, не ушиблись ли они, мне сказали, что им перевела деньги компания Броневик, вот им они и вышлют документы.

Т.к. меня это не устраивало, я попросил их позвонить в этот Броневик. Они поговорили между собой и из Броневика им ответили, чтобы я сам звонил в Островок и разбирался, что они вообще не при делах.

Дозвонился я в Островок, там взяла трубку девушка, которая по манере общения напомнила мне советскую продавщицу. Я обрисовал ситуацию, она попросила меня назвать номер брони. Я назвал. Дальше она спросила в каком городе я снимал гостиницу и как она называется, какие даты и т.д. На мой вопрос, зачем, если она всё это видит по номеру брони, девушка ответила, что если бы она видела это, то не спрашивала бы. Ну ок, я назвал все данные . В ответ мне сказали, что высылали мне чек на почту сразу после оплаты. Я проверил почту, там ничего не было, о чём и сообщил ей. Она сказала, что вышлет ещё раз.

После этого я попросил девушку на ресепшене выписать мне счёт за проживание, т.к. по одному только чеку мне деньги не компенсируют. Получив счёт на руки, я посмотрел на указанную сумму и офигел, т.к. она была процентов на 30 меньше, чем я заплатил. На мой вопрос, почему так, она ответила, что именно такую сумму прислали им. Тогда я попросил выписать просто справку, что я действительно проживал в гостинице в указанный период, а сумму не ставить, терять деньги мне совсем не хотелось.

В процессе выписывания справки администратор вдруг сказала: "Теперь я поняла, почему возле перевода от Броневика стояла такая странная приписка "Не сообщайте клиенту стоимость проживания!"".

Получается, 30, а то и больше, процентов Островок берёт себе за свои "услуги". Ну, может, делится с Броневиком. Нехило так, букинг был скромнее.

А через пару недель после этого я поехал в отпуск.

Проблема была в том, что я уже забронировал отель заранее через тот же Островок. И после истории в командировке думал, сколько же я переплатил уже из своего кармана.

Но в отпуске это оказалось не самым страшным.

Оказывается, если вы бронируете отель на Островке, то никто не гарантирует, что по приезду вы получите свой номер.

Приехали мы в отель поздно в день заезда, часов в 10 или в 11 вечера.

На ресепшене долго искали нашу бронь, вроде нашли. Нас заселили, отель отличный, всё было хорошо.

Когда мы на следующий день вернулись в отель, нас встретил сотрудник отеля, сказал, что вчера произошла накладка, нас заселили в номер с чуть меньшим количеством удобств, чем мы бронировали. После этого он вернул нам разницу в стоимости, подарил моей девушке коробку конфет в качестве извинения. Мы были приятно удивлены, т.к. не заметили разницы, по сути, в номере мы только спали.

На наш вопрос, а что же случилось, он рассказал нам, что, оказывается, если бронировать номер через Островок, то за сутки до заселения они звонят клиенту и просят подтвердить, что тот действительно приедет. И если клиент не ответил на звонок, то присылают в отель отмену брони. Я сказал ему, что мне никто не звонил и пропущенных не было, на что он ответил, что я далеко не первый такой и нам просто повезло, что нашёлся другой свободный номер, т.к. тот, который изначально бронировался под нас, сразу же был занят другим гостем.

А были случаи, когда человек приезжал и по факту узнавал, что ему якобы звонили, он не ответил, поэтому бронь была снята и свободных номеров нет.

Никому не советую пользоваться Островком. Максимум там можно смотреть отзывы, а потом самому звонить в гостиницу.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!