Ответ на пост «Мои истории из Eve online. часть 5-я»
Однако здравствуйте.
Почитал посты человека как он начинал свой путь в еве. Довольно интересно в некоторых моментах вспомнил себя когда начинал играть. Этот пост будет не описанием моего пути в еве а скорее списком ошибок которые допустил ТС да и я в своё время. Если вдруг кто то захочет начать играть в еву не совершайте их.
1. Вступление в корпорацию.
Если вы поиграли неделю-месяц-год в еву и решили что пора бы перебраться в нули встаёт выбор куда податься. Игроки вступают в корпорацию, корпорации вступают в альянсы. Сборище альянсов уже формирует коалицию. Коалиция на данный момент самое большое образование в еве хоть и неофициальное.
ТС совершил стратегическую ошибку и вступил к рентерам. Рентеры это те кто за денежку арендуют у альянса системы в которых имеют исключительное право крабить (зарабатывать). Рентеры это реально корпорации махровых крабов которые вообще ничем не занимаются кроме зарабатывания денег. Болото как оно есть. Хотите быстрее бросить еву идите туда.
Если хотите играть как человек ищите нормальную корпорацию которая полноправно состоит в альянсе. Желательно в крупном альянсе. Это даст вам доступ к альянсовым структурам в т.ч. производственным комплексам которые многим в еве только снятся ибо стоят столько сколько средний игрок в своей жизни может не заработать как пример https://zkillboard.com/kill/90738002/ сотио (производственная цитадель) с т2 ригой на экономию материалов и времени. 240 миллиардов это в общем дохера. Так же вам будет доступна альянсовая логистика (люди занимающиеся перевозкой за малый прайс перебросят ваше барахло куда хотите быстро и с гарантией)
2. Крафт в частности описание постройки кары. Крафтить большие корабли в еве в одно жало в начале игры очень хреновая затея. Тут нужно кое что пояснить по поводу крафта поэтому если вам лень и многабукв можно пропустить следующий абзац.
Экономика в еве во многом копирует реальную. Если в других ММО вы собираете 10 минералов 5 слитков железа 3 цветка и комариный хуй и крафтите из этого себе тапочки то в еве всё не так просто. Да самые простые т1 кораблики и модули крафтятся быстро и кроме минералов по сути ничего не требуют а вот корабли посложнее т2 т3 и капиталы (большие корабли капитального класса) вынесут вам весь мозг и нервы. Нужны полимеры которые делаются из газа который есть только в вх класса с5 с6 потом нужны минералы которые можно накопать только в самых дальних ебенях и в час по чайной ложке и так далее. Каждый большой корабль требует для своей постройки десятки производственных цепочек самого разного барахла.
И самое главное на всё это нужны чертежи а чертежи бывают 2х видов БПО и БПЦ то есть оригинал и копия. Оригинал можно прокачать на экономию материалов 10% и времени 20% (это отдельный мазохизм и для некоторых чертежей может занимать годы времени без гарантии результата. Да можно ждать 2 месяца улучшения чертежа а на выходе хуй).
Помните я писал что экономика в еве приближена к реальной? Так вот вы будете конкурировать с теми у кого все эти чертежи уже давно есть и кто покупает руду, газ, минералы и прочее в огромных количествах по оптовым ценам. Если вы посчитаете стоимость постройки кары + время вы поймёте что она выйдет вам ДОРОЖЕ чем купить готовую на рынке. Потому что гладиолус вот почему. (это актуально на сейчас т.к. крафт сильно перебалансили и на рынке продаются старые запасы кораблей и модулей по ценам ниже чем делать новый корабль. Например новый корабль в постройке стоит 200 миллионов а на рынке такой же продаётся за 170)
3. ПВП не знаю как у ТСа с этим дела обстоят а вообще это лучшая часть евы. Да на КТА (альянсовые вылеты кучей народу 200-1000-3000 человек ломать всем хлебальники) чаще всего скучно. Но если корпа нормальная и руки заточены не только под крабство у вас будут смолл-скейл вылеты в 3-5-10 человек ради фана. И вот это уже интересно можно полетать по нулям найти таких же скучающих челиков и весело подраться. Тем более сейчас с вводом филаментов можно мгновенно попасть в другой конец карты и устроить локальный шухер. Если вы не будете заниматься ПВП деятельностью ева быстро наскучит.
4. Если вы всё таки махровый карибас и вам до судорог охота что то строить крафтить и дорабатывать напильником в крупных альянсах есть производственные корпорации которые обеспечивают альянс кораблями, патронами, расходкой и прочим военным скарбом. Вступив в такую корпорацию у вас будет возможность легко и просто крафтить всё от цепторов до титанов. И не нужно будет ради этого рвать жопу с прокачкой чертежей и прочей хренью. Вам выдадут уже прокачанные копии чертежей бери и делай. Такие корпорации завозят недостающие руду, минералы, газ и прочее централизованно и очень много. Например охранял караван из почти 200 джамп-фур каждая из которых перевозит примерно 300 000 кубометров в трюме.
На этом в общем то всё а то и так много настрочил уже. Если хотите могу рассказать как выглядит хай контент в еве. И как я участвовал в самой масштабной самой долгой и самой дорогой войне в еве и чем это закончилось.