Ответ на пост «Порция жизненного опыта»

Тут школа, а у меня такое было в институте на первом курсе. Вторая или третья неделя учебы, лаба по физике. Ведет ее какая-то старая, явно заслуженная, препод. Суть лабы - что-то с термодинамикой. Надо было подготовить дома таблицы, прочее и ответы на контрольные вопросы, хотя бы часть(как сказал на лектор). Ну в общем начало пары, идет она проверять домашние заготовки и доходит до меня. Из 6 или 7 вопросов я ответил на 3. Как оказалось этого мало, допуска не получаю, мол сиди, готовься. И уходит. И всю пару делает вид что занята, а я сижу и жду ее разрешения. За минут 15 до конца она наконец разрешает показать ответы. Я несу тетрадь, она смотрит и говорит:"неверно". И тут меня БОМБАНУЛО. Во-первых из-за того физику я знал и любил и 4 года лицея мне ее в голову в прямом и переносном смысле вкалачивал в голову отличный учитель и ответ на этот вопрос я знал точно, а во-вторых, дабы уж точно не оплашать я списал ответ с учебника. И тут заявляют что я не прав. Мне бы промолчать, но гордость взыграла и я в присутствии 3 групп(группы были маленькие, наша 12, вторая 5 и третья 10 человек) на всю лаборантскую заявляю что я прав и вот ответ в учебнике, а вы, товарисчь препод не правы.

Надо ли писать что лабы я защитил из этих людей я последним, ибо я и знать не знал что буквы можно в такие слова складывать и что они имеют отношении к физике.

По итогу допуск у экзамену я получил, но следующий день был отчислен.

Мораль - не надо умничать...

P.S. это мой первый пост, не судите строго.

Порция жизненного опыта

Эпиграф: Есть две бесконечные вещи — Вселенная и человеческая глупость.

Впрочем, насчёт Вселенной я не уверен.

Альберт Эйнштейн.


В давние-давние времена, когда к учителям относилися уважительно, довелось мне учиться в школе. Школа была самая обычная, без особых изысков и пафоса. И была там учительница русского языка и литературы условно Котик Наталья Петровна – стройная старуха лет тридцати. Во всяком случае, в мои 13-14 она казалась именно пожилой, почти пенсионеркой. Русский язык она преподавала довольно слабовато, да и говорила не очень грамотно, с визгами и криками. Но она был УЧИТЕЛЬНИЦЕЙ, а я малолетним сопляком, поэтому уважительное отношение к ней присутствовало ибо в то время было не принято посылать учителей нахуй.


С учётом того факта, что я был охуенно начитанным юношей, писал без ошибок и обладал достаточно большим словарным запасом, проблем с оценками по русскому языку никогда не имел. Однако именно она преподала мне довольно обидный, но важный жизненный урок.


В тот великий день я опоздал на урок русского языка. Причину опоздания уже занесли пески времени, помню лишь что она была уважительная. Когда я вошёл в класс все одноклассники старательно, не поднимая головы, писали что-то в выдранных из тетрадей двойных листах. Как сообщила мне Наталья Петровна – сегодня проводится четвертная контрольная в форме изложения. Текст она уже прочитала, специально для меня повторять не станет. Я могу сесть на место и ждать конца урока, поскольку письменно излагать озвученный в моё отсутствие текст я не смогу. На мой вопрос о названии текста она ответила: „Памятник воину-освободителю в Берлине“.


Сия история была мне хорошо знакома, я читал её не раз и в различных источниках. И вот тогда я выдал пришедшую мне гениальную идею: я напишу изложение без предварительно прочитанного текста. Ибо контрольная была важна, а за прогул можно было дома получить по жопе. Получив в ответ пожатие плечами и разрешительный кивок я выдрал из тетради листок, выхватил из пенала ручку и приступил. Текст лился полноводной рекой, я едва успевал фиксировать на бумаге стремительный полёт мысли. К концу урока я гордо сдал исписанный со всех сторон листок и отправился на всякие дальнейшие математики-географии.


Через несколько дней я получил обратно листок с контрольной, на котором красным карандашом стояла оценка 4/5. То есть 4 за изложение, 5 за грамотность. Отличником я не был, но данная четвёрка показалась мне несколько заниженной ибо я видел что за говно понаписали остальные мои соученики. После урока я, как воспитанный мальчик, подошёл к Наталье Петровне и поинтересовался, какие именно ошибки в изложении привели к данной оценке. Ответ ввёл меня в лёгкий ахуй. Оказывается, я написал что в 45 году подвиг совершил солдат Красной Армии. А должен был написать – „Советской Армии“. Поэтому получил четвёрку.


Я сразу выбросил своего козырного туза: Красная Армия стала Советской Армией в 1946 году, так что этот солдат, спасший ребёнка, на тот момент был красноармейцем. В ответ на это она передвинула своего ферзя и ударила от борта в лузу – „ Тут урок не истории, а русского языка. И оценки я ставлю как учитель русского языка.“. Говоря проще – пиздуй по холодку отседова ибо я учитель, я умнее и мне лучше знать, какую оценку ставить.


Именно в тот момент я осознал то, что высокий уровень профессионализма не гарантирует высокого уровня интеллекта. Говоря проще – и профессор математики вполне может оказаться дураком в биологии. Именно такой дурой и говнопедагогом оказалась Наталья Петровна. Вероятно, она посчитала невозможным признать тот бредовый факт, что ученик может обладать более широкими знаниями, чем она. Результатом стало моё пренебрежительное отношение к её урокам, я понимал что самостоятельно смогу получить более глубокие знания из книг.


Естественно, я продолжал ходить на её уроки, но слушал вполуха, читал посторонние книги и получал свои пятёрки за русский язык и двойки за поведение.


Тем не менее, преподанный мне урок я запомнил навсегда и стараюсь не верить человеку абсолютно во всём, лишь потому, что он компетентен в своей области. Авторитетное и цитируемое мнение известного спортсмена об экономике или профессора медицины о нелинейной алгебре вызывает лёгкую улыбку и воспоминания о неумной Наталье Петровне.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!