Ответ IdiOtSyuda в «Lada Degradanta»
В ответ на ответ Ответ на пост «Lada Degradanta»
Ничего не имею против АБС,подушек и прочих "наворотов" как таковых.Но очень много имею против их якобы "прогрессивности",необходимости и того,во что они превратили водителей и движение в целом.
В общем покряхчу как старик.АБС-это хорошо.Но нормальный водитель на нормальной дороге,пусть и заснеженной,но почищенной и посыпанной песочком,при СОБЛЮДЕНИИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ,ОБУЧЕННЫЙ БЕЗАВАРИЙНОЙ ЕЗДЕ без проблем способен безопасно и управляемо остановиться.При этом на скоростях до 60 км/ч эффективность ремней безопасности ДОСТАТОЧНА.А скорости на которых АБС и подушки реально нужны-им место на гоночной трассе,А не на дороге,где вокруг люди,которые не виноваты в чьих-то "самореализациях"на средстве повышенной опасности.Ибо машина-это ЖЕЛЕЗНЫЙ снаряд весом 1,5 тонны и более с высокой скоростью,который управляется хз кем.И выезжая на дорогу,каждый должен ясно представлять что он несет смерть под своей жопой-неотвратимую и не разбирающую кто перед ней,ребенок или каскадер.
Теперь экология.Проблемы с экологией...погуглите сколько РЕАЛЬНО составляет в процентном соотношении вред от выхлопа для планеты в целом.Один хороший вулкан выкидывает за пару дней больше,чем мы за несколько месяцев.Плюс есть куча нереализованных технологий-от паровых до термоядерных.И вместо развития оных,которые реально дадут бОльший КПД и куда меньший вред нам навязывают высосанные из пальца ЕВРО-Х и электрические"новые" технологии,которым около 100 лет и которые в общем куда сильнее засоряют планету и жрут реально невосполнимые ресурсы.
Насчет организации движения.Я последние годы передвигаюсь на скутере,велосипеде и общественном транспорте преимущественно-метро,такси.Далеко-метро,зимой-такси.Ибо на машине далеко-это пробки,а зимой на велосипеде холодно.И такси считая прогрев машины,обслуживание,риск встретить долбоеба не знающего правила-дешевле и менее "нервительно".Машину использую для поездок за город или когда надо что-то/кого-то привезти.Что весьма нечасто.Большинство же используют машину каждый день "чтобы не хуже других"-то есть из-за понтов.При этом забивая дороги,тормозя всех вместе с собой,нанося вред экологии в месте своего проживания,при этом из-за тех же понтов меняют машину на "новую"каждые пару лет.
При этом ничего принципиально нового в автомобилях за последние 20 лет не придумано-все эти свистелки и перделки "придуманы" исключительно для относительно "честного" отьема денег путем раздувания цены на машины и агрегаты.Это я говорю как профессиональный автомеханик.В сущности же когда я пересел с Форд Скорпио 1986 года на Тоёту Камри 2018 года-я не нашел в ней НИЧЕГО,чего не было бы в Форде.За исключением "новых" цветных дисплеев,низкого бампера,собирающего все поребрики,и способности буксовать и застревать там-это с передним приводом-где Форд выкидывая фонтаны снега/грязи задними колесами легко выбирался из "плена".При этом Форд имел НЕЗАВИСИМУЮ от двигателя АБС с отличной эффективностью и удобством,несмотря на в общем "слабоватые" тормоза Скорпио.А также электроприводы спинок ЗАДНИХ сидений,отличную устойчивость на скользской дороге и куда большую общую прочность.Всего этого лишена "люксовая" свежая Камри.При этом при обьеме 2,8 инжектор "Евро3" кушал 12-13 в среднем по городу и 7-8 по трассе.Камри же при обьеме 2,0 кушала 11-12 в городе и....9 минимум по трассе.Напоминаю-1986 против 2018.
Так таки может быть лучше ПОЛУЧАТЬ ПРАВА,а не ПОКУПАТЬ их?Ведь если УМЕТЬ ЕЗДИТЬ,АБС лишь опция,а не необходимость.Может лучше использовать ПРОВЕРЕННЫЕ и РЕАЛЬНО ЭКОНОМНЫЕ РАЗРАБОТКИ,чем дрочить на высосанные из пальца "новые" дорогущие технологии?Может лучше отказаться от 2-3 "современных" машин в семье,заменяемых каждые 2 года из чистых "понтов",и иметь ОДНУ-но РЕМОНТОПРИГОДНУЮ И НАДЕЖНУЮ и использовать её по необходимости?И дороги станут свободнее и безопаснее...Тогда и прогресс глядишь пойдет куда надо-ибо если люди будут покупать реально те машины,которые ЛУЧШЕ,А НЕ "МОДНЕЕ",то производителю придется в рамках той самой капиталистической парадигмы "спрос диктует предложение" делать реально хорошие машины,а не вот это все......
И чтобы убрать лишних хейтеров-у меня все категории от А до Е,ни одной я не покупал из принципа,только в такси (Бишкек и Питер) отработал в общем более 6 лет и последние 20 лет работаю либо за рулем,либо ремонтирую легковые авто,так что знаю о чем говорю.И всего 2 ДТП за всю жизнь-оба раза ребенок выскочил при интенсивном движении,в обоих случаях признан невиновным и сделавшим всё для избежания ДТП и избегании вреда здоровью и жизни.Оба ребенка живы и отделались испугом и ушибами.