Я на своем веку падал в обмороки не то, чтобы часто, но больше пяти раз точно. Каждый раз это было вызвано жарой/духотой, но самый эпичный случай был в ванной (все фотки из инета).
Было лето и меня как инженера отправили в командировку на Балаковскую АЭС, но по причине отсутствия мест в Балаково пришлось селиться в Саратове. Туда доехали мы хорошо, фирменный поезд с отличными вагонами с телеками, сейфами и кондеями. Но в отличие от Москвы,в Саратове оказалось жарко, что-то за 30 градусов.
Бронировала гостиницу условная "девочка" в офисе, которая особо не парилась о том, какие условия гостиница предоставляет, поэтому поселили меня в номер без кондиционера. Как можно понять из первых предложений поста, я плохо переношу жару, а спать в ней для меня вообще мучение (не смотря на крымские папины корни). Промучавшись полночи и так и не уснув толком я принял решение охладиться. Встал под душ и включил холодненькую.
То ли охлаждение было слишком интенсивное, то ли спазм сосудов или неудачно звезды сложились, но я быстро почувствовал знакомые ощущения приближающегося обморока. Как человек не глупый, я успел осознать, что падать на кафель больновато, поэтому я предпринял попытку сесть, но не особо успел и вырубился, свалившись спиной с моих 185 см с весом в 95 кг. Еще успел картину представить: утро, уборщица и голый я с разбитой башкой лежу на холодном кафеле в луже крови.
На мое счастье упал я прямо между душем и унитазом, хорошенько приложившись плечом к последнему. Падая я так хорошо задел унитаз, что расколол его пополам по линии бачка и на пол бодро полилась холодная водичка. В итоге секунд через 10-15 (субъективно) я очнулся на полу, в озере холодной воды, журчащей из бачка.
На мое счастье вентиль подачи воды в унитаз был на виду и я смог перекрыть этот живительный источник и вытереть наскоро полотенцем озеро на полу. Но главное я наконец-то остыл и был даже с целой головой (и даже не ушиб), смог доползти до кровати и лечь спать (пока опять не стало жарко).
Утром ревизия разрушений показала, что если бачок и унитаз соединить руками, то сразу и не понятно, что они отныне "каждый сам за себя", чем я и воспользовался, так и не признавшись при выезде о случившемся.
В итоге инцидента кроме воспоминаний я приобрел привычку лично выбирать гостиницы и номера для командировки, не доверяя отныне этот процес никому.