Ответ на пост «Почему пешеходные переходы выглядят именно так»
Благодаря таким постам и появляются новые "гениальные" передачи на РЕН-ТВ
На самом же деле современные пешеходные переходы появились никак не в Римских провинциях (ну да, придумали, забыли на 1500 лет и в 20 веке снова о них вспомнили), а в Англии 60-х годов, откуда "зебра" и распространилась на территории всего земного шара.
Чуть-чуть подробностей:
В 1946 году, после Второй мировой войны, в Langley Hall, что западнее Лондона в Слау, было образовано подразделение дорожной безопасности Исследовательской лабораторией по дорожным проблемам. Подразделение изучало данные происшествий, транспортные потоки, обустройство перекрёстков, уличное освещение, безопасность транспортных средств и пешеходных переходов. Были смоделированы переходы с различной разметкой. В итоге исследователи пришли к выводу, что чередующиеся чёрные и белые полосы шириной 2 фута (0,6 м), нанесённые параллельно бордюру, были наиболее заметны.
В октябре 1951 года правила требовали, чтобы все неконтролируемые пешеходные переходы имели маркировки типа «зебра».
Нововведение быстро распространилось по всему миру. В сентябре 1953 года «зебра» появилась в Германии. В СССР первая экспериментальная разметка такого типа появилась в Москве на Ленинском проспекте в 1955 году.
В наши дни "зебра" немного усложнилась: учёные выяснили, что с точки зрения безопасности дорожного движения более эффективны не монохромные полосы, а с использованием жёлтого цвета, и постепенно многие страны мира переходят на жёлто-белую разметку пешеходных переходов.
Режим зануды off