Ответ на пост «Хил»
Довольно продолжительное время играю в разные ММО. Сейчас вот остановился на старенькой ВОВ 3.3.5а. В большинстве играю за хилов или иных т.н. "саппортов", ибо нравится. Кто-то скажет, что скучно и будет от части прав. Скучно играть хилом когда у вас уже есть сложившаяся группа для походов по всевозможным рейдам и вы уже много раз там были. Все знают что и когда им делать. Танк знает, кого агрить, кому дать стан, кого "заткнуть"... ДД знают по кому "прожаться", кого законтролить... Хилы знают, когда прилетит большой урон, когда нужно "прожаться" в танка и т.д. и т.п...
Но всё меняется, когда приходят они! Они это случайные игроки в случайное подземелье... Когда из 25 тел тактику дай бог знает четверть собравшихся. Когда к походу готово ещё меньше народу (ой, а я не починился... Ой, а дайте водички... Ой, а есть у кого-то ингредиенты для умений). Когда постоянный тупняк, даже если лидер рейда грамотно разжевал всем и показал, где, когда и что делать. Кого бить, кого нет. От кого отойти, к кому подойти!
В таких случаях обычный поход на часок другой в рейд заканчивается на шестом часу с почти полностью измененным составом, с километрами сожженных нервов у хилов и танков, и прогоревшими стульями у них же! А главное, все! поголовно! обижаются, когда после вайпа начинается разбор полетов. Почему ДД не били прибежавший трэш, а продолжали лупить босса? Почему танк не отвел босса от лечащих его мобов?..
Это первооткрывателям в том же ВОВ было простительно совершать по несколько десятков вайпов на каждом боссе, ибо до них тут небыло никого и надо было самим изобретать тактику боя! В наше же время, где любая инфа доступна в сети людям лень прочитать несколько страниц гайдов, чтобы хотя бы не быть полными губами в глазах своих товарищей по рейду...
Пишу немного на взводе после похода в ЦЛК25. Если (скорее всего ;)) кому что непонятно, спросите, переведу на популярный язык ;)