Ответ на пост «150 фирм в Германии меняют слоганы на прививочные»

Отличный был пост. Мне очень понравился. И главное, как креативно к этому подошли руководства компаний. В этих компаниях очень чутко следят за всеми последними тенденциями и прилагают все усилия, чтобы быть в тренде. Я до сих пор не могу прийти в себя от радости. Восторг! Моё сердце ликует! Особенно от двух производителей автомобилей люкс-класса. Мерседес и БМВ.


Мерседес ответственно заявляет: Das Impfen oder nichts ("Прививка или ничего") вместо Das Beste oder nichts ("Лучшее или ничего").


Немецкий слоган BMW Freude am Fahren ("С радостью за рулём") сменился на Freude am Impfen ("С радостью на прививку").


Ну какие же всё-таки молодцы! И как им только удалось угадать, что именно это и ожидают от них услышать.

Ответ на пост «150 фирм в Германии меняют слоганы на прививочные» Германия, Европа, Коронавирус, Вакцинация, Слоган, Пиар, Картинка с текстом, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «150 фирм в Германии меняют слоганы на прививочные» Германия, Европа, Коронавирус, Вакцинация, Слоган, Пиар, Картинка с текстом, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «150 фирм в Германии меняют слоганы на прививочные» Германия, Европа, Коронавирус, Вакцинация, Слоган, Пиар, Картинка с текстом, Ответ на пост, Длиннопост

Всё. Пойду выпью стопочку Йегермайстера от распирающей меня радости и гордости.

Показать полностью 3

150 фирм в Германии меняют слоганы на прививочные

Сегодня в Германии 150 фирм поменяли свои слоганы, чтобы привлечь внимание общественности к прививкам против коронавируса.

150 фирм в Германии меняют слоганы на прививочные Германия, Европа, Коронавирус, Вакцинация, Слоган, Пиар, Длиннопост

Макдональдс теперь официально заявляет: Impfen - ich liebe es ("Прививка - вот что я люблю").

150 фирм в Германии меняют слоганы на прививочные Германия, Европа, Коронавирус, Вакцинация, Слоган, Пиар, Длиннопост

Немецкий слоган BMW Freude am Fahren ("С радостью за рулём") сменился на Freude am Impfen ("С радостью на прививку").

150 фирм в Германии меняют слоганы на прививочные Германия, Европа, Коронавирус, Вакцинация, Слоган, Пиар, Длиннопост

Мерседес ответственно заявляет: Das Impfen oder nichts ("Прививка или ничего") вместо Das Beste oder nichts ("Лучшее или ничего").

150 фирм в Германии меняют слоганы на прививочные Германия, Европа, Коронавирус, Вакцинация, Слоган, Пиар, Длиннопост

У Порше всё просто. Никаких слоганов. Просто: Impfen ("Прививайтесь").

150 фирм в Германии меняют слоганы на прививочные Германия, Европа, Коронавирус, Вакцинация, Слоган, Пиар, Длиннопост

Шоколад РиттерСпорт теперь Quadratisch. Praktisch. Geimpft. ("Квадратный. Практичный. Привитый"). В качестве фона упаковки показана жёлтая табличка из немецкого прививочного паспорта.

150 фирм в Германии меняют слоганы на прививочные Германия, Европа, Коронавирус, Вакцинация, Слоган, Пиар, Длиннопост

MasterCard поменял слоган на Impfen. Because together is Priceless ("Прививайтесь. Потому что быть вместе - бесценно").

150 фирм в Германии меняют слоганы на прививочные Германия, Европа, Коронавирус, Вакцинация, Слоган, Пиар, Длиннопост

Продуктовая сесть Lidl поменяла слоган с Lidl lohnt sich ("Лидл стоит того") на Impfen lohnt sich ("Прививка стоит того").

150 фирм в Германии меняют слоганы на прививочные Германия, Европа, Коронавирус, Вакцинация, Слоган, Пиар, Длиннопост

Kitkat поменял слоган на Have a break, have a pieks ("Сделай паузу, получи укольчик").

150 фирм в Германии меняют слоганы на прививочные Германия, Европа, Коронавирус, Вакцинация, Слоган, Пиар, Длиннопост

Nespresso вместо Nespresso. What else? ("Неспрессо. Что же ещё?") теперь презентует Impfen. What else? ("Прививка. Что же ещё?").

150 фирм в Германии меняют слоганы на прививочные Германия, Европа, Коронавирус, Вакцинация, Слоган, Пиар, Длиннопост

via (нем.)

Также за кампанией можно следить в твиттере по хэштегу #ZusammenGegenCorona.

Отличная работа, все прочитано!