Ответ на пост «Рецепт любви простой - сделайте нормальную, работающую видеоигру»

Как человек из сферы, могу подчеркнуть что для крупных компаний и больших команд наступившая глобальная удалёнка (и кризис кадров) сильно ударила по качеству и скорости разработки. Теперь мы можем это наблюдать на играх вышедших в этот «период». Пока научаться нормально работать без офисов, нас ждут несколько лет провалов.

Оно и так к тому шло (раздутый штат, хуялиард менеджеров, суровые квоты на женщин/цветных/инвалидов и прочее диверсити) банально сейчас даже редко кому можно сказать «слушай долбойоб ты херово работаешь - вали нахер» ибо заклюют. Теперь везде необходима не «токсичная» обстановка. Как только кто-то начинает указывать на лажу, человека клеймят «токсиком»и сливают первым (хотя за частую такие «токсики» тащат ключевые моменты во всей разработке).

Если посмотрите на успешные проекты прошлого, которые реально переворачивали индустрию, то они ковались как раз с максимально токсичными, не толерантными и хардкорными подходами. Основной спрос шёл не за «инклюзивность» и «френдли енвиромент», а за способность сверх эффективно и креативно решать задачи. Коллектив выстраивал жесткую иерархию максимально не приемлющую тунеядство и посредственность. Теперь таких коллективов почти не осталось, а если где и осталось то это либо новые команды либо те кем удалось сохранить «ядро» и «тайный клуб» таких людей. Ждём пока умрут прогнившие команды и за деньгами придут молодые и дерзкие ;) ну или окажешься что рыночек не всемогущ. З.Ы писал с телефона о наболевшем, может быть куча ошибок, извините.

Рецепт любви простой - сделайте нормальную, работающую видеоигру

Рецепт любви простой - сделайте нормальную, работающую видеоигру
Отличная работа, все прочитано!