Я тут тоже решила поучиться на собственных ошибках. И начала с того, что решила не бегать по аптекам, а сделать заказ в Еаптеке. Очень привлекательно, привезут завтра в течении дня. Жду-пожду, телефон держу в поле зрения. За пятнадцать минут до конца интервала доставки звонок. Очень странный: два гудка и сброс (на экране "Еаптека"). Т.е, даже будучи рядом с телефоном, взять трубку нереально. ( Потом, кстати, выяснилось, что это их обычная манера звонить и сбрасывать.) Перезваниваю быстро, думаю, может курьер отзвонился и сейчас уйдет. Нет, курьер не то, что не приходил, даже и не собирался. Не успеваем, говорят, до шести, а давайте до двенадцати ночи? Отвечаю, ладно, все равно дома. Ой, а мы и до двенадцати не успеваем, давайте на завтра с утра?
Ребят, а может мне отпуск взять? Ну, чтобы вы точно успели?!
В этом смысле, даже не знаю было ли хуже, когда курьер от яндекса привез наушники в полвторого ночи. Наверное не сильно, потому что я не спала, а подарок нужен был срочно. Да и тратить ещё полдня на ожидание курьера было неинтересно, особенно, когда не уверен, что он приедет вообще, если перенесет время доставки. В общем-то, вызвало больше уважения, т.к. несмотря на загруженность, люди готовы были выполнить свои обязательства даже вне обычного времени, при согласии клиента.
Но резюмируя для Еаптеки и Яндекса и прочих: это был первый и последний заказ. А самое главное: ребята, у вас может быть крутой продукт, классная реклама, бешеные бабки вложены в таргет и исследования рынка, прекрасные менеджеры, продавцы, сайт, в общем вообще всё! Но служба доставки, не способная доставить вовремя и тратящая время клиента зря, при наличии минимальнейшей конкуренции, не даст вам шанса подняться. В наш сумасшедший век, время, это самый ценный ресурс. Отсюда услуга по сбору продуктов в магазине, даже без доставки. Люди не готовы тратить даже полчаса на хождение с тележкой, а вы хотите, чтобы они ждали курьера сутки. Тратить чужое свободное время, когда люди проводят на работе бо́льшую часть жизни, это оскорбление. И именно так люди это и воспринимают. Понятно, что форсмажоры случаются. Но вот есть служба Самокат, они обязуются доставить продукты за пятнадцать минут. И отзваниваются если опаздывают на десять(!) минут сверх этого времени. Есть курьеры служб доставки, которые вежливо звонят за час и интересуются, готова ли я их принять! И я могу выйти в ближайший магазин или помыть голову, а не сидеть возле домофона, чтобы не пропустить доставку в обозначенный интервал. В наше время, выражение "точность - вежливость королей" приобретает особое значение. И репутацию созданную необязательной, непунктуальной доставкой, вы не исправите ничем и никогда. Никакими скидками вы не заставите людей повторно униженно ждать доставку, которая не приедет, у дверей.