Ответ на пост «СБЕРМЕГАМАРКЕТ что могло почти не так?»

Начну с того, что в описание товаров сбер вообще не лезет. Нашел кресло для компа - везде 25 а у них 19 и в описание все как надо кожа-рожа! Заказал, привезли через 20 дней! Хотя обещали уложиться в 10. И что вы думаете? Кожа искусственная... к креслу не прилагалась даже брршурки...а я ещё и царапину нашел, в общем- возврат. Обратно с этим же курьером и уехало.
Месяц! Только через месяц мне сказал что вернем вам деньги! До этого решали свои курьерские проблемы! И ещё 2 недели переводили, пока не запросил адрес для корреспонденции, для жалобы...
И я все это время на табуретке работаю... Карантин, все из дома трудятся...
Заказал там же, но другую модель, уже по обычной цене - не заниженной, привезли опять с опозданием на 10 дней, но все как надо...
Работать стало удобнее... +10 к усидчивости ...

Ответ на пост «СБЕРМЕГАМАРКЕТ что могло почти не так?» Мегамаркет, Доставка, Кресло, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 1

Ответ на пост «СБЕРМЕГАМАРКЕТ что могло почти не так?»

Муж захотел купить новый телефон. Февраль. Давай, говорю, на 23е кагбы подарок. За дней 10 заранее заказываю в интернет-магазине (магазин и телефон одноимённые) с доставкой на 22е число в определённый интервал времени. Самая мякотка, что живём в деревне, а на эти 4 выходных собрались к дочери в РнД. Туда и заказала. Казалось бы: что могло пойти не так? Всё, бля! Магазин отгрузил вовремя, дал трэк, смотрю же каждый день. И вот день Ху настал, телефон в доставке, у КурьерСервисЭкспресс (привет, сучары) валяется на складе неделю. С утра смотрю - не движется. Думаю, лаааадно, до вечера время есть. Смотрю в обед. Лежит, бля, пылью покрылся. Начинаю нервничать. Пишу оператору: собственно, а шо не везёте-то? И тут начался цирк. "Время и дата это ориентировочно, плюс-минус год-другой", "со складом связи нет, он в другой стране в таёжном лесу", "а свяжитесь с магазином, пусть они из Москвы думают, как вам с соседней улицы доставить вашу посылку" и другой такой же бред. Я до 12 ночи долбила всех. Звонила и писала на все горячие линии. И что? А ничего! "Перенос адреса невозможен, изменение получателя невозможно, самый возможный вариант - не пошли бы вы нахуй, вот почему!" В итоге мы уехали домой, добились выдачи на пункте со склада. Пришлось ехать опять, полдня терять и бензин прокатывать.

Ответ на пост «СБЕРМЕГАМАРКЕТ что могло почти не так?»

Я тут тоже решила поучиться на собственных ошибках. И начала с того, что решила не бегать по аптекам, а сделать заказ в Еаптеке. Очень привлекательно, привезут завтра в течении дня. Жду-пожду, телефон держу в поле зрения. За пятнадцать минут до конца интервала доставки звонок. Очень странный: два гудка и сброс (на экране "Еаптека"). Т.е, даже будучи рядом с телефоном, взять трубку нереально. ( Потом, кстати, выяснилось, что это их обычная манера звонить и сбрасывать.) Перезваниваю быстро, думаю, может курьер отзвонился и сейчас уйдет. Нет, курьер не то, что не приходил, даже и не собирался. Не успеваем, говорят, до шести, а давайте до двенадцати ночи? Отвечаю, ладно, все равно дома. Ой, а мы и до двенадцати не успеваем, давайте на завтра с утра?

Ребят, а может мне отпуск взять? Ну, чтобы вы точно успели?!

В этом смысле, даже не знаю было ли хуже, когда курьер от яндекса привез наушники в полвторого ночи. Наверное не сильно, потому что я не спала, а подарок нужен был срочно. Да и тратить ещё полдня на ожидание курьера было неинтересно, особенно, когда не уверен, что он приедет вообще, если перенесет время доставки. В общем-то, вызвало больше уважения, т.к. несмотря на загруженность, люди готовы были выполнить свои обязательства даже вне обычного времени, при согласии клиента.

Но резюмируя для Еаптеки и Яндекса и прочих: это был первый и последний заказ. А самое главное: ребята, у вас может быть крутой продукт, классная реклама, бешеные бабки вложены в таргет и исследования рынка, прекрасные менеджеры, продавцы, сайт, в общем вообще всё! Но служба доставки, не способная доставить вовремя и тратящая время клиента зря, при наличии минимальнейшей конкуренции, не даст вам шанса подняться. В наш сумасшедший век, время, это самый ценный ресурс. Отсюда  услуга по сбору продуктов в магазине, даже без доставки. Люди не готовы тратить даже полчаса на хождение с тележкой, а вы хотите, чтобы они ждали курьера сутки. Тратить чужое свободное время, когда люди проводят на работе бо́льшую часть жизни, это оскорбление. И именно так люди это и воспринимают. Понятно, что форсмажоры случаются. Но вот есть служба Самокат, они обязуются доставить продукты за пятнадцать минут. И отзваниваются если опаздывают на десять(!) минут сверх этого времени. Есть курьеры служб доставки, которые вежливо звонят за час и интересуются, готова ли я их принять! И я могу выйти в ближайший магазин или помыть голову, а не сидеть возле домофона, чтобы не пропустить доставку в обозначенный интервал. В наше время, выражение "точность - вежливость королей" приобретает особое значение. И репутацию созданную необязательной, непунктуальной доставкой, вы не исправите ничем и никогда. Никакими скидками вы не заставите людей повторно униженно ждать доставку, которая не приедет, у дверей.

Показать полностью

СБЕРМЕГАМАРКЕТ что могло почти не так?

У друзей день рождения 14 ноября, но живут они сейчас в Питере ну и решил заказать подарок (чайник Xiaomi) c курьерской доставкой. Заказал 10 числа, оплатил, доставку выбрал на 13 число на субботу.
Вечером доставки так и не было, в 23:30 приходит смс ;)
То есть даже не в понедельник а только 17 число.
спасибо #сбермегамаркет но это был первый и последний заказ у вас.

СБЕРМЕГАМАРКЕТ что могло почти не так? Мегамаркет, Доставка
Отличная работа, все прочитано!