Ответ на пост «История с хэппи-эндом по истории онлайн-заказов»

Хорошая сторона медали, мне же в свое время обратная досталась. Застала я первую волну работая оператором базы данных, ну и чтобы не потерять в зп, подрабатывала там же оператором доставки. Уууууууууухххххххх...... Самый экшн это доставка в перинатальный центр. Где на сохранении лежат. Естественно к ним никого не пускают. Доставляли мы преимущественно выпечку и кондитерку. И стабильно пару раз в неделю, а доставте, но к вам не пустят. И пошли стопицот проблем! Ну отдайте охранику, ну мы сами спустимся, есно не выпускают. Ну мы на карту скинем, единого счета нет, оплата через терминал или налом. Ну девушка придумайте что нибудь, ебть, я ж волшебник-противоковидник. В общем беременные был самым сложным контингентом

История с хэппи-эндом по истории онлайн-заказов

Работаю в службе доставки Самокат (не реклама). Один из частых адресов заказа у нас - местный перинатальный центр. И когда туда заказывают, в комментарии пишут, кому и в какую палату передать.

Так вот, месяц назад появилась клиентка, заказывала каждый день, поэтому фамилия отложилась в памяти. Весь месяц заказывала в "отделение патологии беременности", потом пропала.

И вот вчера - заказ на ту же фамилию, упаковка подгузников )))

Я не знаю эту женщину, но иногда хорошо хотя бы со стороны увидеть историю со счастливым концом.

Отличная работа, все прочитано!