Продолжение поста «ЭЛЕКТРО-ТРАКТОР НА ПРОВОДАХ: JohnDeere работают над системой GridCON2...»
Немного пояснения: пока батарей, которые ставятся на электрические прототипы, может не хватить даже на 4-5 часов полноценной работы в полевых условиях. С учетом времени зарядки это делает такие машины нецелесообразными и малопроизводительными. Да, вспахать поле это не то же самое что разогнать легковушку до 100 за 2 секунды...
Какое решение? Двигатели на водородных топливных элементах. Есть прототипы, ведутся разработки: как пример, FPT и Cummins. Но это требует времени. А пока JohnDeere предлагают такое ретро-решение из середины 20го века: трактор, 2-3 км провода и ЛЭП... наверное, где-то и сработает такой подход, но я всё-же больше верю в водород)
Ну а пока зацените концепт электро-трактора будущего от Steyr (CNH). Новинка была представлена на Агритехнике2019: