Я когда болел, обоняние потерял на второй неделе, причем первую неделю был абсолютно уверен, что у меня обычная простуда, так как помимо заложенности носоглотки и лёгкой температуры ничего и не было. Тогда меня больше волновало какое-то дикое защемление в пояснице, в первый же день моей простуды, хотя теперь я понимаю, что это, скорее всего, были взаимосвязанные вещи.
Воскресенье, седьмой день болезни, я в полной уверенности, что моей простудой самоизоляции, через пару дней удалёнки, придет конец. Утром заверил себе чаёк с зимней вишней, дико ароматная штука, но запаха практически не было, так лёгкое послевкусие. Решил, что мало чайничек с заваркой стоял и забил. Вечером, во время готовки на предстоящую неделю, решил потушить мясо с грибами, откапав в шкафу покетик с индийскими специями, которые мне достались в подарок при заказе разного из корейского магазина, штука непривычная, но весьма ароматная. Ещё мне дико захотелось крабового салата. Настругал салатика, закончил заниматься готовкой, пошёл заниматься стиркой. На часах почти час ночи, я достаю постираные полотенца и понимаю, что не ощущаю запаха Ленора. Ни от одной вещи. В этот момент у меня будто пелена с глаз упала, и про вишневый чай, и про индийские специи, даже крабовый салат на запах не ощущался. Всё перенюхал. Лишь слегка чувствовались запахи из уксусных бутылочек.
Так-то довольно глупо было предполагать, что я с самого начала не болел ковидом, так как буквально в пятницу, перед заболеванием, наш отдел, впервые за время пандемии, был собран охраной труда для доведения изменения в законодательстве. И вместе со мной на следующей неделе болело человек 10, хотя и лишь половина имела подтвержденный ковид.
К счастью, я отделался довольно легко, и мазок ковида уже не показал, и дней через 10 я был полностью здоров, хоть слабость и повышенный пульс держались ещё какое-то время. Проявления симптомов ОРВИ, к тому времени, уже не было.
Моё обоняние вернулось ко мне на 5й или 6й день. Не сразу в полную силу, какое-то время химикаты я чувствовал гораздо слабее, чем естественные запахи, но и они потом вернулись, так что отделался лёгким испугом. Самое дебильное, что в день возвращения запахов я рассуждал, что есть в этом и положительные моменты. Кто бы что не заявлял о том, что своё говно не пахнет или пахнет "цветочками", я всегда буду придерживаться мысли, что говно есть говно, пахнет оно так себе, особенно если из туалета ты уже вышел и тебе вдруг понадобилось вернуться. Так что представьте, каково было моё расстройство, когда чудесный момент возвращения моего обоняния был в прямом смысле слова просран. Все те страхи о продолжительном отсутствии запахов и последующем изменении восприятия окружающего мира, после восстановления, были смыты не запахом кофе, ни ароматом свежего хлеба и даже не моим вкусным лимонным мылом, а вонью собственного говна, об отсутствии которого я рассуждал парой часов ранее.