Ответ на пост «Бэдкомедиану приготовиться!»
Хосподя, как же я устал от такого примитивного подхода к кинопроизводству. А теперь заканчиваем с шуточками и переходим к фактам. Дают деньги не лично Михалкову, а его производственной компании ТриТэ, в которой сам барин в последний раз что-нибудь снимал в 2014 году, а именно "Солнечный удар". И если с творческой точки зрения Никита давно импотентен, то вот как продюсер успешен как мало кто в нашем кинематографе. Вон с его студии за последнее десятилетие вышло довольно много фильмов из которых провалами кроме собственно фильма самого Михалкова можно счесть дизельпанкового "Шпиона" по Акунину и "Поддубного", при чём сами по себе эти фильмы трудно назвать действительно плохими и заслуживающими провала, там скорее было неудачное позиционирование, даты выхода и рекламная кампания. Потом же Никита засучил рукава и принялся выжимать картины по всем шаблонам Голливудского кинематографа, которые оказались успешны и с точки зрения проката и критики и даже, обожемойвынеповерите, зрительской любви: "Легенда№17", римейк "Экипажа", "Движение вверх", "Т-34", "Огонь". И даже не столь успешный с творческой точки зрения "Тренер" стал кассовым хитом. Лишь совсем никакой "Стрельцов" сработал в ноль. Те же "Серебряные коньки", хотя и не добрали в прокате, зато неплохо чувствуют себя на том же Нетфиксе. При том стоит помнить что все фильмы студии Михалкова сняты "по-формуле" и являются строго выверенными продюсерскими проектами, где творческая роль режиссёров и сценаристов оказывается не больше знаменитой творческой свободы у Марвел. Да это достаточно одинаковые и шаблонные фильмы, но они хорошо работают и собирают. И потому даже этот фильм про подлодку и кракена с очень большой вероятностью станет кассовым хитом. Так работает кинематограф, так работает Голливуд, так работает барин...
Я всё сказал