Ответ на пост «Безумные жалобы на сотрудников, оказавшиеся правдой»

Работал в сфере обслуживания клиентов, через подрядчика, на одну крупную отечественную IT-компанию.

В задачи входило помогать клиентам с настройкой и дальнейшим обслуживанием продукта, а так же мы должны были продавать клиентам дополнительные услуги (правда впаривать что-то бесполезное не рекомендовали, поскольку клиент в таком случае просто уйдет от сотрудничества в целом). Во время работы, зачастую, имели доступ к личным контактам клиентов. Естественно использовать их для связи с клиентом нам запрещалось, все взаимодействие происходило в формате звонка - когда клиент звонит нам. И был у нас один любопытный парень, пусть он будет Гриша, который до этого работал в какой-то мошеннической шараге, из разряда "только сегодня и только для вас, обслужим ваши пластиковые окна на все деньги", а так же у одного из наших опсосов. В общем-то парень был веселый, но с довольно странным мировоззрением, так, когда его друг (без прав), попал в аварию - он встал на его сторону. Мол менты сломали человеку жизнь. Такая позиция в коллективе поддержки не нашла и это был первый звоночек.


Теперь сама история:

В один из рабочих дней, ему попалась клиентка из разряда "тугих". Она не очень хорошо разбиралась в вопросе, с ней было сложно взаимодействовать и тем более что-то ей продать. Насколько я понимаю, попытки ей что-то впарить были встречены негативно и попрощались они не на самой лучшей ноте. И у него созрел план мести. Узнали мы об этом спустя полтора часа, когда Гриша, очень тупой пулей, вылетел нахрен из всех конференций, документов и, как потом оказалось, с работы. Правда о последнем не знал даже сам Григорий.

Нифига не поняв, мы начали пытать виновника торжества и всех администраторов, до которых могли дотянуться. Сначала нам свою версию рассказал Гриша:

Он похвастался, что отомстил "этой овце", отправил ей e-mail с оскорбительным письмом, естественно нецензурной. Когда мы спросили -  не думает ли он. что его за это уволят? Ведь это палево для самых тупых. На что Гриша весело рассмеялся и сказал что он не идиот, естественно он отправил письмо с левого ящика и он точно вне опасности. Мол, максимум штрафанут.


Потом мы наконец дорвались до супервайзера, который и поведал, что Гриша прав во всем. Кроме того, что его левый ящик имеет адрес формата "grisha228@yadolboeb.blya". А в начале разговора, следуя правилам, он представился: "Добрый день, компания XXXXXX, меня зовут Григорий." После чего клиентке не потребовалось напрячь даже одну извилину, чтобы связать эти события и позвонив в поддержку, добиться чтобы ее связали с кем-то, кто может принять меры.


Сказать что в рабочих чатах с его гениального плана стоял ор - промолчать.


Это один из трех случаев, когда серьезный залет совершил наш сотрудник, хотя на мой взгляд, это далеко не самая забавная история которая случалась у меня на работе.

Показать полностью

Безумные жалобы на сотрудников, оказавшиеся правдой

Пользователь реддит обратился с таким вопросом -


Какую самую безумную жалобу на сотрудника вы получали, которая впоследствии оказалась полностью правдивой?


Некоторые самые интересные ответы:


Я был старшим ночным аудитором (ресепшионистом) в престижном отеле в аэропорту. У меня был младший коллега, который держал одну комнату отеля в резерве и разрешал своим друзьям устраивать там вечеринки и даже целые оргии, к которым он сам присоединялся во время обеда. Он был пойман из-за жалобы на шум. Была вызвана полиция, сотрудника уволили и добавили в черный список.
Нанял парня на испытательный срок. Он был очень вежлив и осторожен при общении со мной, но несколько моих сотрудниц рассказывали мне, что в мое отсутствие он вел себя мерзко. На 5-й день, одна сотрудница подошла ко мне и дословно сказала следующее: "Мне кажется, он насильник". У нее было просто какое-то предчувствие на его счет. Я навел несколько справок... и да, он оказался осужденным насильником.
Работаю в банке. Кассирша (19 лет) разозлилась из-за того, что клиентка (владелец розничного магазина) как-то не так подала ей свои документы в окошко. Кассирша пожаловалась на клиента на Фейсбуке. Отметила в посте лично и ее и сам магазин. Клиентка позвонила в банк и рассказал это все мне, будучи в бешенстве конечно. Я ее успокоил, сказав, что мы проведем расследование. Спросил кассира. Она прямо призналась в этом и спросила: «И что мне сделает клиент или руководитель филиала? Мой дед дружит с президентом банка». Я позвонил эйчару и президенту банка по конференц связи. Девушка потеряла работу менее чем через 15 минут после того, как мне позвонил клиент. Нарушение конфиденциальности клиентов в банковской сфере является ГЛАВНЫМ нарушением закона.
У меня был коллега, он сказался больным, чтобы не ходить на работу, но умудрился придти на ту же рождественскую вечеринку, где проводили корпоратив.
В местном хозяйственном магазине один из сотрудников мастурбировал и сливал полученное в кофе своим коллегам. Тру стори. Когда люди это узнали, он тут же был арестован.
Был коллега, от которого всегда исходило сильное зловоние, ну я думал запах и запах. Оказалась, она пристрастилась к нафталиновым шарикам и облизывала их в рабочее время. Эти химические вещества источают невероятно сильный запах через кожу. Мы получали жалобы на ее запах, но не воспринимали их всерьез (думали, что люди просто придурки), пока кто-то не увидел, как она активно лижет эти шарики на работе.
Когда я работал в Sams club, один из кассиров вытащил из кассы несколько тысяч и написал об этом на Фейсбук.
Мы открылись совсем недавно, и если бы такая крупная сумма денег пропала, нам потребовалось бы время, чтобы вычислить пропажу. По крайней мере, мне так сказали.
Но повезло то, что один из менеджеров случайно увидел его пост и сопоставил факты. Вора арестовали и уволили.
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!