Ответы к посту
Как выглядит везение

Ответ на пост «Как выглядит везение»

В 2019 году работал в Грузоперевозках, на МАНе 8т и Мерсе 12т

Ответ на пост «Как выглядит везение» Везение, Дорога, Авто, Ремонт, Грузоперевозки, Позитив, Ремонт техники, Калуга, Ответ на пост, Длиннопост

Возил курицу с Калужской птицефабрики (Троекурово) по ЦФО, в тот день был рейс на МАНе в Рязань в РЦ, 15 паллет охлажденки.
Приехал на стоянку, сел в грузовик, проверил лампочки/жидкости/реф/тормоза и поехал на погрузку, все было как обычно.
приключения начались после Обнинского кольца. Небольшое отступление, в то время шёл кап ремонт Варшавки, делали дорогу от Белоусово до А-108. Правая полоса была закрыта на пару км вперед, все проезжали по очереди по левой.
На выезде из Белоусово я почувствовал небольшую вибрацию, но решил доехать до расширения и там осматривать.
Не успел..
На пол пути я слышу стук металла и скрежет, нет, не так, СКРЕЖЕТ.

Ответ на пост «Как выглядит везение» Везение, Дорога, Авто, Ремонт, Грузоперевозки, Позитив, Ремонт техники, Калуга, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Как выглядит везение» Везение, Дорога, Авто, Ремонт, Грузоперевозки, Позитив, Ремонт техники, Калуга, Ответ на пост, Длиннопост

Да, у меня заклинил подвесной и сказал "моя остановочка"
Я завернул на перекрытую полосу и стал звонить шефу, пока он собирался ехать ко мне, я прикрыл себя сзади ограждениями.
Через час подъехал камаз дорожников, мужик сказал что я мешаю и предложил оттащить до поворотной полосы на А-108, я согласился и полез откручивать кардан.

Ответ на пост «Как выглядит везение» Везение, Дорога, Авто, Ремонт, Грузоперевозки, Позитив, Ремонт техники, Калуга, Ответ на пост, Длиннопост

Еще через час приехала фура, мы вдвоем с водилой перегрузили 15 паллет руками и он повёз эту курицу в Рязань, а я остался ждать шефа.
еще через час приехал шеф с подвесным, я прикрутил новый подвесной, собрал кардан, прошприцевал крестовины и поехал на стоянку. И таких приколов было много, в первом рейсе на МАНе у меня сгорело сцепление (не доезжая до Орла 30км на М2), в дальшейшем протерся расширительный бачок (на Ярославке, в районе Сергиевого Посада), заклинил руль (на Киевке, в конце платника, перед Бабынино), умер стартер на заправке (на 108), отказали тормоза в Обнинске перед пешеходным переходом, вывалилась фара (перед перездом Тихонова Пустынь), а сколько раз реф ломался, я даже считать не буду.
Вот где опыт зарабатывается)))

А главный прикол был, когда я повез курицу в Тулу, к ИПшнику, и залезая в кузов упал и сломал левую руку, разгрузил 8т, вернул машину на стоянку и поехал в БСМП.. потом 2 месяца в рейсы с гипсом ездил.
Мне это надоело и я свечку в церкви поставил, даже иконки в машину положил, не помогло, пришлось уволиться.

Ответ на пост «Как выглядит везение» Везение, Дорога, Авто, Ремонт, Грузоперевозки, Позитив, Ремонт техники, Калуга, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Как выглядит везение» Везение, Дорога, Авто, Ремонт, Грузоперевозки, Позитив, Ремонт техники, Калуга, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 6

Как выглядит везение

Как выглядит везение Везение, Дорога, Авто, Ремонт, Позитив

Вчера выполнял очередной заказ, доставлял груз из Астрахани в Москву с тремя точками выгрузки. Выгружаться должен был 21 и 22 апреля, но в дороге решил поднапрячься и выгрузить все в один день.
Уже после первой выгрузки почувствовал, что с машиной что-то не так. Появилось ощущение люфта кардана и мелкая вибрация при движении накатом на скоростях 20-40 км/ч. Быстрый (я же спешу) визуальный осмотр ничего не выявил и я решил разобраться с этим после полной выгрузки, ведь лазить под гружённой Газелью ещё то удовольствие.
В итоге, после полной выгрузки при движении по МКАД (6 километр) в третей полосе в сторону Котельников у меня разваливается одна из 4 крестовин кардана, кардан делится на 2 независимых части и я встаю.
Выпрыгнув из машины, решаю подвязать волочившуюся по земле часть кардана и потом решать вопрос о буксировке авто с проезжей части. И тут сразу же ко мне подходит мужчина и предлагает отбуксировать меня на обочину. Отбуксировал. Причем, он сначала боялся выйти на соседнюю полосу, ему на Икс-трейл за моим кузовом ничего не было видно. Я по рации попросил придержать поток и пропустить раненую Газель на обочину. Фуры в потоке остановили три полосы и мы быстренько съехали.
Причем обочины там нет, но есть полоса, занятая дорожными рабочими, устанавливающими бордюры. И водитель Ниссана поставил меня между их сигнальными конусами. Поблагодарив и попрощавшись, я кинулся искать крестовину в своих запасах. Точно помню, что она была. Но не нашел. Может дома случайно выгрузил, а может механик ее уже использовал. Оглядевшись, я увидел на дороге метрах в 100-150 примечательное жёлтое здание с вывеской "Автозапчасти". Сходил, купил пару крестовин (одну на установку, вторую про запас).
Скажу сразу, что за 6 с лишним лет владения этой машиной менять крестовину самому мне не приходилось. Глянув ролик в Ютубе, я принялся снимать кардан. Как же хорошо, что было тепло и с неба не лилось.
Не буду описывать процесс замены крестовины, но скажу, что получилось с первого раза. И успел я отремонтировать авто к тому моменту, как рабочие стали убирать столбики.
В итоге, в Котельники я приехал очень довольный. Я был рад тому, что приобрёл ещё один опыт ремонта, которого не было в моём запасе. Рад, что выполнил заказ раньше срока. Что мне моментально повезло с мужчиной, который меня отбуксировал. Что повезло с дорожниками, которые обеспечили мне безопасное место остановки. Что поломка произошла рядом с магазином запчастей. Что починить получилось с первого раза и я успел уехать до снятия дорожников с места. И особенно был рад тому, что я в Котельниках на стоянке Глобуса, где продаётся моя самая любимая острая капуста, которую я захомячу с горячими котлетами, ведь в тот день я не успел даже позавтракать!
Всем везения, ровных дорог и приятного аппетита!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!