Ответ на пост «Яндекс мошенники или НЕ покупайте в Яндекс Маркет»

Я столкнулась с такой же проблемой на Яндекс маркете! Я многодетная мама и часто для удобства заказываю товары для детей через разные крупные интернет магазины и только Яндекс маркет позволяет себе «кидать» клиентов без пояснения причины! 18 Марта 2021 года я оплачиваю прогулочную коляску для двойни с применением промокода (размещённого на Яндекс маркете), оплачиваю свой заказ под номером 40181912 и жду его указанный для доставки срок. Срок доставки проходит, а товар мне не доставлен. Я захожу в свой аккаунт на Яндекс маркете и вижу, что заказ отменён без указания причины и что мне вернут деньги в течении 10 дней. Так как я уже сталкивалась с такой проблемой на Яндекс маркете, я им звоню на прямую линию и пытаюсь узнать почему мне не могут доставить коляску, несмотря на то, что она есть в продаже и ее можно добавить в корзину, менеджер мне отвечает, что не могут доставить по технической причине и тут же предлагает мне эту же коляску оформить снова, но по новой повышенной цене!!! Представляете?! Они пользовались моими деньгами 2 недели, а потом сказали, что товара не ждите!!! Так как мне коляска нужна была очень срочно, мне нужно гулять с детьми, я очень расстроилась, к тому же сумма потраченная мной является существенной для бюджета нашей семьи! Вот так легко Яндекс маркет кидает клиентов, нарушая закон о защите прав потребителей и не несёт никакой ответственности! Они ещё имеют наглость предлагать за принесённые неудобства промокод на следующую покупку, в моем случает он составил 500 рублей! Но так как, я уже сталкивалась с этим, я знала, что и этот промокод они не вышлют, как было в первом моем случае, я его просто не дождалась!!!  звонила им 2 раза по промокоду, они мне говорили, что руководство пока не согласовало, ждите! Так я и не дождалась! Не советую данный интернет магазин и не буду больше там заказывать!

Яндекс мошенники или НЕ покупайте в Яндекс Маркет

Все мы знаем эти великолепные скидки на 11.11, когда цена взлетает до небес, а после падает не так низко, как хотелось бы :)


Яндекс тоже подключился к этому ажиотажу, и числа 10 мне пришло вот такое письмо.

Яндекс мошенники или НЕ покупайте в Яндекс Маркет Яндекс, Яндекс Маркет, Беру, Негатив, Мошенничество, Обман, Акции, Скидки, Длиннопост

Вот куда ведет ссылка из письма (кнопка не попала): https://m.pokupki.market.yandex.ru/bonus/bonus_11.11?clid=59...


Ну думаю очередной развод, но взял навсякий случай этот бонус, мне не сложно кнопку нажать.


Наступает 11.11, иду проверять свой wishlist, без особой надежды, какое было мое удивление, когда я увидел вот это.


Почти на все реальная скидка 50%, но нас будет интересовать одна позиция, это шины.

Яндекс мошенники или НЕ покупайте в Яндекс Маркет Яндекс, Яндекс Маркет, Беру, Негатив, Мошенничество, Обман, Акции, Скидки, Длиннопост

В итоге я все благополучно заказал, не без усилий, с утра вообще все лагало дико и товары тупо пропадали из корзины, но ближе к обеду отлагало. Вообщем жду доставку в пятницу (20.11.2020)


НО, проходит пару дней и что же присылает Яндекс.

Яндекс мошенники или НЕ покупайте в Яндекс Маркет Яндекс, Яндекс Маркет, Беру, Негатив, Мошенничество, Обман, Акции, Скидки, Длиннопост

А так же чек, что будет возврат.


А какие проблемы возникли, яндекс конечно не уточняет. У них на сайте проблем нет. Все можно заказать.

Яндекс мошенники или НЕ покупайте в Яндекс Маркет Яндекс, Яндекс Маркет, Беру, Негатив, Мошенничество, Обман, Акции, Скидки, Длиннопост

В чем проблема отправить мне заказ, или вернуть деньги целиком, без учета скидки (10322*4=41288). Все остальные товары едут и не отменены, проблема именно в шинах, и я думаю из-за их цены и количества людей, которые их купило, потому что одни шины я не успел купить, они тупо закончились. И теперь яндекс в попыхах прикрывает свою жопу, отменяя заказы, в целом типичный яндекс.


Собственно мне интересно, если есть юристы и шарющие в этом деле, можно как-то повлиять на данную ситуацию и получить свой честно купленный товар. Насколько я понимаю тут действует та же логика, что и с офлайн магазинами, они обязаны продать по той цене, что была.


P.S. Я вижу дубликат, но это моя история, думаю ничего страшного что у кого-то была подобная. Предлагаю как-нибудь скооперироваться, если кого-то тоже кинул Яндекс, чтобы направить жалобу, пишите мне на почту me@upagge.ru.


НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ТАМ НИЧЕГО, шарашкина контора

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!