Продолжение поста «"Мы уменьшили стоимость поездки, чтобы вы зарабатывали больше" (с) Яндекс»
Скидки пассажирам за счет труда водителей по-видимому стало нормой.
Скидки пассажирам за счет труда водителей по-видимому стало нормой.
Когда я только устроился в Яндекс-такси, часто возникали ситуации с несправедливой оплатой труда водителя, то есть за поездки платили меньше, чем обещал Яндекс в своих рекламных кампаниях. Такие случаи техподдержка компенсировала обычно промокодами на 1 - 3 часа работы без комиссии. На деле выходило, что пассажир получал скидку и водитель в виде промокода, все по справедливости.
Но, прошел год. Ситуации с несправедливой оплатой труда водителя никуда не делись. Минимальная сумма поездки в тарифе комфорт + год назад была 249 руб., в настоящее время 219 руб., - да, не приятно, но Яндекс и тут находит причины как платить меньше этой суммы.
Все чаще выскакивает сумма 198 руб (в день от 2-6 заказов в тарифе комфорт +), эта сумму должна округляться до минимального значения – 219 руб, но в последнее время стал все чаще получать такие сообщения, никакой компенсации уже не предлагают.
На мое возмущение ценой за поездку прислали такой ответ:
С минимальной оплатой поездок со временем смирился, не такие уж большие потери. Но вчера выскочил заказ в тарифе «Комфорт», который рассчитали по тарифу «Эконом». И все ради нас.
Слов нет.