Ответ на пост «Хочешь продавать - будь вежлив»

По поводу сервиса в Екб...

Часто туда езжу к дочери и, в общем-то, в магазинах и кафе всегда вежливый персонал. Но не в транспорте. Однажды попался очень нервный таксист. Всю дорогу ругался матом на всех окружающих его на дороге водителей. Мы с дочкой ехали и всю дорогу молчали, ну может у человека день не задался... А в общественном транспорте, как я заметила, в основном гастарбайтеры из Средней Азии или кавказцы. Хотя встречаются и местные уральские мужчины, но реже... И вот как-то я села в маршрутку к местному и состоялся такой диалог:

В - водитель, Я - это я.

Зашла в маршрутку, народу много, пошла к свободному месту у окна, кое-как разместилась, ибо с собой было 2 громоздких пакета и рюкзачок на плечах.

В: Почему не все оплатили проезд при входе? Один человек не оплатил!

Я: Давайте я оплачу при выходе, мне было неудобно, руки заняты были.

В: Мне пофиг, правила такие - платить когда вошли!

Я: А в нашем городе, если нет кондуктора, то все платят при выходе.

В: Ты из Нижнего Тагила что ли?

Сижу и думаю - ему нижнетагильцы, видимо, сильно где-то поднагадили что ли?

Я: Нет, я из другого города, в нашей стране много разных городов помимо Нижнего Тагила...

В: Ну значит Мухосранск какой-то...

Я: Нет, город-миллионник...

Ко мне поворачивается впереди сидящая женщина и предлагает передать за проезд. Благодарю ее и передаю 100р. Ко мне возвращается сдача, но без билета.

Я: Водитель! А Вы мне билет не дали. Почему?

Водитель в ответ молчит.

Я: Передайте мне, пожалуйста, мой билет, а то опять скажете, что я не оплатила проезд. Вам же принципиально платить при входе, а мне принципиально получить билет за мою оплату.

А в ответ - тишина...

Мне приходилось немало мотаться по городу на общественном транспорте и на такси и в остальном все было без происшествий. Так что надеюсь, что это было исключение из правил. Сам Екб очень люблю, город нравится. А моей дочери он понравился до такой степени, что она заявила, что это ее город, купила там квартиру в ипотеку и стала екатеринбурженкой...

Показать полностью

Хочешь продавать - будь вежлив

Я был во многих регионах России. И везде есть одна и та же проблема. Порой люди, работающие в продажах на первой линии (непосредственно общающиеся с клиентами, отнесём сюда официантов, кассиров, продавцов первой линии) ВООБЩЕ не умеют общаться с человеками.

Пример номер раз: Были на Тальков камне. Место ебейшее. На входе - касса. Вход - платный. Человек, сидящий за кассой - местное быдло, которое только перед нами нахамил двоим, ему только дворы мести летом от снега. Читаю информацию об организации, везде такие висят, там инн, сертики разные, лицензии. Всё сразу стало ясно. Бюджетка... Не заморачиваются на продажах. Люди и так пойдут, ибо ляпота.

Пример номер два: В Челябинске жена хотела купить кофе. Бариста пиздел по телефону около минуты. А потом вывесил табличку перерыв. На вопрос, как это понимать последовала фраза: у меня перерыв, идите в другое место. Что бы ты до!!! подумал я, и мы пошли в другое место. Я, мягко сказать, охуел. Ведь это чмо с мозгами креветки работает на предпринимателя. И предприниматель не получил кэш. Ну а если это сам предприниматель - не долго ему осталось.

Пример номер три: ЕКБ. Я не знаю почему, но в ЕКБ какие то особенные люди. Всегда. Мне тут ни разу не нахамили от слова совсем. Первый раз в ЕКБ я приехал на мото в 2015 году. Не мог найти гостиницу, были капремонты дорог, всё перекрыто, классика. Хотелось спать, шо пипец. Стою, залипаю в карту, смотрю по сторонам. Рядом стоит BMW X6. Через минуту вжжж, стекло поехало вниз, там дама лет 50-55 на вид.

-Молодой человек, Вам помощь нужна?
-Да, не могу найти гостиницу, если Вам не сложно.

И она мне дерзко резко подсказала, как проехать.

-Спасибо Вам огромное!
-Добро пожаловать на Урал!

Тот случай надолго врезался мне в память.

ЕКБ вчера:
Ездил покупать масло для двигла нашего соляры. Масло купил, фильтр нет. Поехал за фильтром в другой магазин. Диалог:
-Нужен фильтр на солярис, 2019 г.в.
-А масло не нужно?
-Нет, купил уже.
-Эх, жаль, у нас сейчас фильтр оригинальный в подарок к маслу, акция...

Я не долго думая, понимая что пробеги у нас как до луны и обратно, а масло подорожает, беру масло и фильтр в подарок. С продавцами начинается интересная беседа. Вот он - МАРКЕТИНГ!!!

Обращение ко всем людям - будьте добрее.
Обращение ко всем продающим - будьте вежливы. Я всегда оставляю на чай, или покупаю больше, когда всё огонь пушка.

ЕКБ определенно - ван лав.

Приколдэс местного разлива тут - вежливость.

Фотка к посту - мой мотоцикл на котором был в 2015 году в ЕКБ.

Хочешь продавать - будь вежлив Маркетинг, Боги маркетинга, Негатив, Позитив, Мат, Длиннопост
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!