Ответ на пост «Уровни китайских компаний и как это влияет на господряды»

Алоха, комрады.

Друзья, кто то в курсе как называется вот эта вилка, которая вставляется в материнскую плату в разъем USB 3.0? Не могу найти ничего похожее, был в Чип и Дипе и Кварце, все разъемы перебрали с продавцами, ничего не подходит. 20 пинов, шаг не стандартный, судя по всему и вертикально и горизонтально шаг 1 мм


Пытаюсь самостоятельно сделать планку с разъемами USB 3.0 для лицевой панели, но подобрать разъем этот не могу. Решение купить готовый кабель не подходит, нужен именно отдельно разъем(под пайку, обжатие-все равно), точнее, его номенклатура, чтобы можно было всегда купить. Тип разъема, производитель, артикул.

Ответ на пост «Уровни китайских компаний и как это влияет на господряды» Китай, Госзакупки, Дорога, Строительство, Ответ на пост

Уровни китайских компаний и как это влияет на господряды

Навеяло постом Впервые в Калининградской области строятся дороги из фибробетона и конкретно комментарием в нем

Уровни китайских компаний и как это влияет на господряды Китай, Госзакупки, Дорога, Строительство

И думал - что же мне это напоминает. А потом вспомнил - Китай же. Возьмем, к примеру, подряды на строительство скоростных автомагистралей. И описание  уровней автодорожных компаний. Делятся они на особый и 1, 2, 3.

Переход возможен только с уровня на уровень по порядку. Перепрыгнуть не выйдет.

Почитаем требования, например, к третьему

1) за ближайшие 10 лет построила минимум 80 км дороги второго уровня или построила дорогу площадью 100.000 кв.м или построила мост длиной более 30 м

2) главный инженер имеет не менее 6 лет работы по специальности

3) инженеров и экономистов в компании не менее 60, не менее 40 из них - инженера

4) уставной капитал не менее 10 млн юаней, чистых активов - на сумму не менее 15 млн юаней

5) доход за строительные автодорожные работы за прошедшие 3 года - не менее 50 млн юаней

6)  в собственности есть минимум 1 асфальтоукладчик мощностью не менее 60 тонн\час и один бетоноукладчик мощностью 40 кв.метров в час

7) минимум один асфальтобетоноукладчик с шириной укладки не менее 4.5 метров

8) ну и еще пяток требований к минимальному оборудованию

Ну и может эта компания претендовать на подряды стоимостью не более, чем х5 от ее уставного капитала(что я вообще считаю самым здравым критерием), на мосты не длиннее, чем 500 метров с одиночным пролетом не более, чем 40 метров. Тоннели уже можно строить только со второго уровня(не длиннее, чем 1 километр). Для тоннелей <3 километра уже нужен 1-й уровень, и только с особого уровня снимается ограничение на сумму подрядов х5 от суммы уставного капитала.

Правда для особого уровня нужен капитал >300 млн юаней, активов на сумму 360 млн юаней и прибыль  от автодорожных проектов 1.5 млрд юаней за прошедшие 3 года.

Но это минимальные требования просто для того, чтобы быть принятыми к рассмотрению. По факту, если взять, например, Сычуаньскую автодорожную компанию, то у нее уставной капитал - 9.4 млрд юаней, активов на 80 млрд юаней, а доход за 2019 год - 20 млрд юаней.

Уровни китайских компаний и как это влияет на господряды Китай, Госзакупки, Дорога, Строительство
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!