Ответ на пост «О человеческой благодарности и доброте (+ немного о наболевшем из профессии)»

Вспомнилось. Ехали с братом с позднего монтажа. Голодные - слона сырого сожрать готовы. Заехали в круглосуточную чебуречную по дороге (выбор предприятий был не богатый). Не вежливая тётка с совковским выражением лица выдала нам наш заказ, кинула сдачу на тарелку и ушла. Беру сдачу - и понимаю, что дал я ей 1000 тенге, а она мне сдачу дала как с 5000. Я ей:

- Извините, но тут у Вас со сдачей ошибка!

И тут мне прилетело:

- Ты чё, сопляк! Я столько лет в торговле! Быть не может, чтобы ошиблась! Вообще по-уху-ели, малолетки! (на тот момент мне лет 35 было - для понимания моей "малолетости").

- Ну, ок! Прощай, Бабуся! - забрал сдачу и ушёл в закат.

О человеческой благодарности и доброте (+ немного о наболевшем из профессии)

(длиннопост)

Привет всем. Предыстория, для большего погружения.Живу в городке, где 10 тыс. руб - это средняя зарплата. 15-20 - это уже люди охотятся за такими зарплатами. У меня свой магазинчик по продаже мобильных аксессуаров и прочего подобного. Находится прям внутри остановки. Соответственно, движение какое-никакое, но присутствует.


Вот сама история. Сижу занимаюсь работкой, забегает паренек. Примерно мой ровесник (мне 21). Далее я - (я), парень - (п)


п: Привет, разбей сотку на мелочь, а то в ларьке нету,не продают, мол сдачи нет.

я: Та у самих с железками (мелочью) слабо, могу по 50 разбить.

п: Та ладно, так не поможет

я: А что тебе вообще нужно?

п: Та 10 рублей не хватает мелочи

я: Сейчас.


Достал из кассы 10 рублей , отдал парню. Просто. Мне не жалко, ему поможет.Паренек сказал спасибо и быстренько убежал. (чтобы понимать ценность 10 рублей в нашем городе - это проезд на маршрутке по городу).

Проходит минут 15, я уже и забыл об этой ситуации. Забегает этот же паренек с улыбкой, стесняется.


п: чай, кофе пьешь?

я: (на автомате ответил) Да, но не сейчас, работы много

п: Ну ладно, а то хотел отблагодарить.

Я расплылся в улыбке и она была самая честная и не поддельная. Сказал, что не надо, все хорошо, мне приятно и слово СПАСИБО в этой ситуации, тем более, что парень даже вернулся, чтобы "проставиться". Потом уже постояли поговорили с пареньком 2 минуты буквально, он спросил, что ему там надо не надо из аксессуаров и на этом пожали руки, поулыбались и он ушел.

---

Так вот, к чему это всё было... Такие ситуации очень заряжают позитивом на весь день и появляется "настроение творить". БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ! И от себя попрошу, ведите себя вежливо и УВАЖИТЕЛЬНО с продавцами.


Решил написать это потому что меня удивило то, что парень был настолько благодарен и искренен и это всего лишь за мизерную помощь. Очень часто (в день по несколько раз) сталкиваюсь с хамами и просто огромным неуважением. Продавец\владелец\администратор да кто угодно НЕ МЕБЕЛЬ и не прислуживающий персонал.


Очень часто заходят люди, к примеру, в наушниках и даже внимания не обращают на продавца. Это очень обидно. К слову,магазин у меня в остановке 4 на 4 метра практически.То есть в такой маленьком помещении игнорировать продавца (по моему мнению) крайне не вежливо.Также не понимаю людей с которыми здороваешься,а они делают вид, что не заметили (голос у меня басистый и громкий). Это тоже очень обижает и таких много.


Много неблагодарных людей.К слову, бабушки относятся к ним больше всего (не все). Часто заходят там нужно им что-то установить, поменять время, забить пару контактов и так далее. Денег у бабушек за такое не беру и помогаю если есть свободное время. Большинство молча уходят даже спасибо не говорят. А некоторые еще и с претензиями потом (об этом целый пост писать надо)...


Я всё к тому, что БУДЬТЕ КАК ПАРЕНЕК. Говорите спасибо и благодарите людей даже за маленькие мелочи. Возможно, вы даже не обратите на это внимание, а человеку это очень важно..

Всем спасибо, кто дочитал.


(за ошибки, если таковые имеются извините)

Коммент для минусов внутри.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!