Ответ на пост «Кейкар Mitsubishi i-miev: , электромобиль с вечной батареей»

Ответ на пост «Кейкар Mitsubishi i-miev: , электромобиль с вечной батареей» Праворульные машины, Электромобиль, Mitsubishi, Nissan Leaf, Япония, Авто, Гаджеты, Будущее, Автосервис, Транспорт, Ответ на пост, Длиннопост

Видел этот пост еще 3 года назад, и решил немножко на него ответить, так как являюсь владельцем такого же авто уже 4-й год.

Для лл: батарея не вечная.

Литий-титанатная батарея использовалась всего лишь в паре автомобилях в Японии - это Mitsubishi I-Miev и Honda Fit-EV, и не стала столь популярной как литий-ионная. Недостатком литий-титанатных аккумуляторов является более низкое рабочее напряжение (2,4 В), что приводит к меньшей удельной энергии (около 30-110 Вт×ч/кг), чем у обычных литий-ионных батарей, имеющих стандартное напряжение 3,7 В. Это ограничивает их применение в электротехнике и в ноутбуках, мобильных телефонах и смартфонах, которые стремятся к минимизации объёма и веса аккумуляторов(титанат заметно тяжелее).

MIEV расшифровывается как Mitsubishi innovative Electric Vehicle, то бишь инновационный. Вот и взяли они аккумуляторы у Toshiba. Аккумулятор под маркой Super Charge Ion Battery (SCiB), которая отличается сверхбыстрой зарядкой — до 90 % ёмкости за 6 минут, и длительным сроком службы — до 25 лет. Число циклов заряд/разряд: более 25000.

Ответ на пост «Кейкар Mitsubishi i-miev: , электромобиль с вечной батареей» Праворульные машины, Электромобиль, Mitsubishi, Nissan Leaf, Япония, Авто, Гаджеты, Будущее, Автосервис, Транспорт, Ответ на пост, Длиннопост

на фото литий-ионный акrумулятор Mitsubishi I-miev 88 ячеек, титанат аналогичной формы но 117 элементов.

То есть если я заряжаю аккумулятор 1 раз в день, в год 365 раз.ТО чисто теоретически

25000/365=68 лет ? получается, но проверять я это конечно это не стану.

Если подключить к разъему OBD сканер ELM и установить программу HobDrive(есть бесплатная демо-версия), то можно оценить состояние батареи на текущий момент. С завода емкость аккумулятора 40Ah, у меня на авто этот показатель 38,9Ah. То есть остаток моей батарей 97,25% за 11 лет использования автомобиля и пробег 160000 км. Достойно? думаю да. Ни один Nissan Leaf за аналогичные деньги не может похвастаться такими параметрами.

Так почему же эти аккумуляторы не пустили на все электромобили, раз они такие живучие. А потому что дороговаты, напряжение слабое и тяжелые они. А возможно и потому что зачем выпускать такие живучие авто, ведь тогда новые покупать никто не будет? Хотя китайцы то и дело рапортуют о новых аккумуляторах с рекордной плотностью.

Mitsubishi выпускали автомобиль с данным типом аккумулятора в 2011-2014 годах. И они довольно редкие на японских аукционах. Как мне сказал продавец таких авто с большим опытом, автомобили порой покупают исключительно из-за аккумуляторов(оставляя кузов на запчасти), используя их в автодомах, автомобильной акустике, лодочных моторах, солнечных станциях и прочих местах, где аккумулятор полностью разряжается или используется в экстремальных условиях.

Плюсы данного аккумулятора:

1) Быстрая зарядка. 10,5 квт заряжается 15 минут;

2) Не боится мороза (проверял до -35) и жары (на солнце было +66);

3) Не боится полного разряда и заряда до 100%;

4) Медленно деградирует.

Минусы:

1) Невозможно купить более плотные элементы, заменив стандартные, тем самым увеличить запас хода. Из-за этого запас хода данного автомобиля составляет около 100-120 км летом и на 25-30% меньше зимой.

Ответ на пост «Кейкар Mitsubishi i-miev: , электромобиль с вечной батареей» Праворульные машины, Электромобиль, Mitsubishi, Nissan Leaf, Япония, Авто, Гаджеты, Будущее, Автосервис, Транспорт, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 2

Кейкар Mitsubishi i-miev: , электромобиль с вечной батареей

Ниссан Лиф стал самым популярным электромобилем. Несмотря на все его недостатки, это самый доступный электромобиль. И самый понятный. И многие хотят себе электромобиль, но многие боятся!

Кейкар Mitsubishi i-miev: , электромобиль с вечной батареей Праворульные машины, Электромобиль, Mitsubishi, Nissan Leaf, Япония, Видео, Длиннопост

А все почему? А потому что у Лифов есть такое неприятное явление как деградация ВВБ. Это многих отталкивает. А что если бы существовал такой электромобиль в котором даже спустя 10 лет ввб практически не деградировала? И такой автомобиль существует в природе. Это Митсубиси Ай Миев с Титанатной батареей.

Кейкар Mitsubishi i-miev: , электромобиль с вечной батареей Праворульные машины, Электромобиль, Mitsubishi, Nissan Leaf, Япония, Видео, Длиннопост

Ну да, это кейкар, малявка этакая. Зародыш Лифа ))) Но… “вам ехать или шашечки”? )))


Вообще Миявок есть два типа - с Титанатной батареей 10,5квт и с ЛитийИонной 16квт.

Титанатные ВВБ считаются вечными. Эта машина с пробегом 135000км, СОХ 97%. Лифу о таком только мечтать ))


Видеообзор на машину добавляю в конце поста.


Сколько приезжает? Зависит от того как давить в тапку )) Т.к. машина меньше Лифа, она соответственно и легче Лифа, и соответственно Миявке требуется меньше энергии для передвижения в пространстве. Титанатная Миявка по Владику по сопкам проезжает 90 км, а это значит что в равнинных городах типа Хабаровска, Новосибирска или Москвы, эта машина способна проезжать 110км на одном заряде.

ЛитийИонная, если живая батарейка, по Владику проезжает 120-130км, а в равнинных городах можно выжать 150км. Правда в режиме пенсионера )

Кейкар Mitsubishi i-miev: , электромобиль с вечной батареей Праворульные машины, Электромобиль, Mitsubishi, Nissan Leaf, Япония, Видео, Длиннопост

Вообще для города эта тачка супер. Мелкая - припаркуется в любую “дырку”.


Т.к. емкость батареи небольшая, то и заряжаться она будет тоже быстро - часа 3-4 от обычной розетки.


т.е. что у нас получается - 10квт электричества во Владике стоит 30руб. Проехать можно 90 км, т.е. на 100км - 33,3р.

Для сравнения Приус по Владику расходует 6л бензина на 100км. Это 270р на 100км.

Либо простая полторашечная королла расходует 9л бензина на 100км. Это 405р.

А если заряжаться на Чадемо (во Владике тариф 11р за 1квт) то на 100км придется потратить 122р. Т.е. коммерческие зарядные станции всеравно в два раза выгоднее по деньгам чем гибридная машина.

В общем выгода на лицо.


Сколько стоит

Цена напрямую зависит от пробега и аукционной оценки. Если брать среднюю температуру по больнице - за 300 можно привезти хорошую Титанатную 4-ку с пробегом 70-80. Можно и за 250 взять ЛитийИонную, но сколько проедет тот экземпляр - гадание на кофейной гуще.


Салон.

Ну условия спартанские ) В машине есть кресло и руль. Сел и поехал. Это все что нужно знать об этом автомобиле ) Миявка это четырехместный автомобильчик. Я со своими 190 см роста за рулем помещаюсь без проблем. Если сесть на 2 ряду за собой, коленки естественно упираются в сидение, а чего еще ждать ))


Как едет

Электромотор титанатной Миявки выдает 41лс. Разгон до сотни составляет неприличных две недели )) В городских пробках что 41лс, что 241лс все одно - стоишь и все ))

Кстати колеса на передней и задней оси разноширокие, спереди 145/65/15, а сзади 175/55/15. Размерность довольно редкая, что то подобрать на рынке будет проблематично.



Подводя итог - Миявка это электричка для начинающих. Для тех кто хочет попробовать - а что такое электричка, а подходит ли такая машина мне, но готов максимум отдать 300,000р. Это демоверсия Лифа или других более серьезных электрокаров. Да, неказистая, да салон простейший, но тут и стоимость смешная. Основное назначени машины максимально дешево перемещать человека из пункта А в пункт Б. И с главной задачей машинка справляется на 5+.

Показать полностью 3 1
Отличная работа, все прочитано!