Ответ на пост «МТС-Банк с головой поссорился»

Навеяло постом «МТС-Банк с головой поссорился»

Похожий случай, буквально пару дней назад)

Понадобилось срочно вылететь в Екатеринбург (не кидайте палками, понимаю, самоизоляция и всё такое, но дела есть дела, волка ноги кормят).

Ищу билеты-нахожу, процесс оплаты. Денег свободных нет вааапче, под рукой оказалась кредитка банка "Русский Стандарт". Стоит заметить,что не особо часто ей пользуюсь, ну лежит и лежит, реально частенько выручает, есть-пить не просит, вообще на ежедневные нужды Альфа и Тенек, но тут так сложились обстоятельства, что РУССКИЙ СТАНДАРТ ПРИШЕЛ ТВОЙ ЧАС))) Забиваю данные для оплаты на сайте авиаперевозчика и *отказано*...

Ок! Повторяю операцию...*отказано*.

Хорошо, захожу в приложение, лимиты есть, всё ок.

Повторяю операция *отказано*...

Выхожу из себя, пишу в чат поддержки, мол, какого?

Ответ на пост «МТС-Банк с головой поссорился» Мтс-банк, Банк, Бред, Жалоба, Русский Стандарт, Ответ на пост, Длиннопост, Кредит

Ожидала чего угодно,типа, "да мы тут подумали и решили, может, ну Вас на фиг и урезали Вам лимиты до 500 рублей".

Или "мы тут подумали и решили, а оставайтесь-ка Вы дома....Всё-таки самоизоляция, нечего шарашится по стране..."

Или простое и банальное "Да хрен его знает, что там происходит с нашим банком((("

Но оператор Марсель, который любезно "включился в разговор")))) пояснил следующее:

Ответ на пост «МТС-Банк с головой поссорился» Мтс-банк, Банк, Бред, Жалоба, Русский Стандарт, Ответ на пост, Длиннопост, Кредит

Здесь моя реакция была ну как у той девченки из популярного (до СИХ ПОР!!!) мема: "ЧЕГО ля...???"

Поясню вылететь нужно было в этот же день и счёт шел на часы, реально на часы))) и я , естественно, спросила как долго вся эта процедура будет длиться?))))

Ответ Марселя был не менее шедеврален предыдущего:

Ответ на пост «МТС-Банк с головой поссорился» Мтс-банк, Банк, Бред, Жалоба, Русский Стандарт, Ответ на пост, Длиннопост, Кредит

Естественно, возник логичный вопрос: "А на кой ляд нужна кредитка, которой невозможно воспользоваться в ситуации, когда нет свободный средств, вродь ж кредитки -то для того и предназначены...Не?"

Но Марсель и здесь бы "на высоте")))Понимающе кивнул (пожалуйста, добавьте "Кивающего мужика") и выдал следующее:

Ответ на пост «МТС-Банк с головой поссорился» Мтс-банк, Банк, Бред, Жалоба, Русский Стандарт, Ответ на пост, Длиннопост, Кредит

Поняв, что словесная битва с Марселем проиграна, я ретировалась за кредиткой Тенька и успешно оплатила билет.

Но Марсель и не думал принимать мою капитуляцию, как боец, верный традициям Наполеона, он решил меня добить, ровно через 10 минут после своего последнего сообщения, которое с моей стороны, осталось без ответа...Особенно меня поразило его "...Доброго Вам дня!"

А затем Марсель *закрыл диалог* (читаем: "вышел из чата", причем вместе с логикой, судя по всему)

Ребята из "Русского Стандарта" вы большие молодцы))))

Вы раздаете кредитки, утверждаете лимиты, НО воспользоваться ими не даете! Отличная модель банковского обслуживания!

Низкий Вам поклон,но, думаю, эта несовершенная покупка была последней, которую я произвела с карты "Русского Стандарта"))))

Показать полностью 4

Ответ на пост «МТС-Банк с головой поссорился»

Они давно уже чудят.
Мне лет 5 назад МТС банк прислал такую же СМС. Логин (или мой телефон) и пароль. Но на другого человека.
Сначала забил. Но мне стали приходить и другие СМС. Спам.

Тогда написал письмо с просьбой удалить мой телефон из базы. Сказал, что или ошиблись или специально чужой телефон указали.

Они просили указать паспортные данные. Типа без этого не изменим. Попытки объяснить, что у меня доступ к чужому кошельку результата не давали.

В последнем сообщении я написал, что если они отказываются исключить меня из базы, то тем самым дают согласие на использование данного логина и пароля, а так же на использование средств на аккаунте. И тут чудным образом они нашли возможность меня исключить из базы.

МТС-Банк с головой поссорился

Приехал сегодня на дачу, занимаюсь своими делами. Неожиданно приходит две СМС от МТС-банка:

1. "Напоминаем ваш логин от МТС Банка онлайн: такой-то"

2. " ******* (семь цифр) Это ваш новый пароль от МТС Банк Онлайн"

Первая мысль - наедалово. Вторая, после проверки отправителя - ломают.

Благо, инет, хоть и мобильный, на даче есть, ноутбук под рукой. Лезу в банк. Мой старый пароль не подходит, вбиваю "новый" - попал. Всё, что было на счетах - на месте. Набираю поддержку - мне сразу автоответчик рассказывает "Мы вам отправили новый пароль от онлайн". Дожидаюсь оператора, попутно вывожу все деньги в сбер, спрашиваю: "какого?". В ответ слышу нечто феерическое :

- Банк сменил вам пароль на более надёжный.

- Вы считаете семь цифр надежным паролем?

- Банк считает так.

То есть, кому-то приспичило поменять 10-символьный случайный набор символов с цифрами и буквами в разных регистрах на семь цифр и назвать это более надежным паролем.

Или у них скомпрометировали систему?

Это последнее, что сделал МТС-Банк в моей жизни. Деньги я уже вывел, осталось закрыть карты и прощайте.

Отличная работа, все прочитано!