Ответ на пост «МТС-Банк с головой поссорился»
Навеяло постом «МТС-Банк с головой поссорился»
Похожий случай, буквально пару дней назад)
Понадобилось срочно вылететь в Екатеринбург (не кидайте палками, понимаю, самоизоляция и всё такое, но дела есть дела, волка ноги кормят).
Ищу билеты-нахожу, процесс оплаты. Денег свободных нет вааапче, под рукой оказалась кредитка банка "Русский Стандарт". Стоит заметить,что не особо часто ей пользуюсь, ну лежит и лежит, реально частенько выручает, есть-пить не просит, вообще на ежедневные нужды Альфа и Тенек, но тут так сложились обстоятельства, что РУССКИЙ СТАНДАРТ ПРИШЕЛ ТВОЙ ЧАС))) Забиваю данные для оплаты на сайте авиаперевозчика и *отказано*...
Ок! Повторяю операцию...*отказано*.
Хорошо, захожу в приложение, лимиты есть, всё ок.
Повторяю операция *отказано*...
Выхожу из себя, пишу в чат поддержки, мол, какого?
Ожидала чего угодно,типа, "да мы тут подумали и решили, может, ну Вас на фиг и урезали Вам лимиты до 500 рублей".
Или "мы тут подумали и решили, а оставайтесь-ка Вы дома....Всё-таки самоизоляция, нечего шарашится по стране..."
Или простое и банальное "Да хрен его знает, что там происходит с нашим банком((("
Но оператор Марсель, который любезно "включился в разговор")))) пояснил следующее:
Здесь моя реакция была ну как у той девченки из популярного (до СИХ ПОР!!!) мема: "ЧЕГО ля...???"
Поясню вылететь нужно было в этот же день и счёт шел на часы, реально на часы))) и я , естественно, спросила как долго вся эта процедура будет длиться?))))
Ответ Марселя был не менее шедеврален предыдущего:
Естественно, возник логичный вопрос: "А на кой ляд нужна кредитка, которой невозможно воспользоваться в ситуации, когда нет свободный средств, вродь ж кредитки -то для того и предназначены...Не?"
Но Марсель и здесь бы "на высоте")))Понимающе кивнул (пожалуйста, добавьте "Кивающего мужика") и выдал следующее:
Поняв, что словесная битва с Марселем проиграна, я ретировалась за кредиткой Тенька и успешно оплатила билет.
Но Марсель и не думал принимать мою капитуляцию, как боец, верный традициям Наполеона, он решил меня добить, ровно через 10 минут после своего последнего сообщения, которое с моей стороны, осталось без ответа...Особенно меня поразило его "...Доброго Вам дня!"
А затем Марсель *закрыл диалог* (читаем: "вышел из чата", причем вместе с логикой, судя по всему)
Ребята из "Русского Стандарта" вы большие молодцы))))
Вы раздаете кредитки, утверждаете лимиты, НО воспользоваться ими не даете! Отличная модель банковского обслуживания!
Низкий Вам поклон,но, думаю, эта несовершенная покупка была последней, которую я произвела с карты "Русского Стандарта"))))