Ответ на пост «Wildberries обман покупателей в период коронавируса»
Такая же ерунда. В приложении при оформлении заказа ни слова о том,
что доставка от 1000 до дома!!! Ну, так бы и писали, я б кинула в корзину еще. У меня двое детей маленьких, сейчас в общ транспорте мотаться на др конец города вообще желания с ними нет. И этот заказ вообще не нужен уже. Почему не предупреждаете. Я уже оплатила онлайн, хотя раньше брала в этом магазине только из-за возможности посмотреть и померить вещь. Не нравится, развернулась и пошла и никогда не гналась за проуентом выкупа. И на вашем сайте или приложении вообще обратиться не к кому. Чтобы вас коронавирус совсем добил там и обезжирил. А достаточно писать правду, а не вводить в заблуждение. Внизу фото не моего заказа, я наугад попробовала оформить, и как видно ни слова про 1000 руб. Конечно я поеду и заберу заказ и устрою там крик на бедных ребят за тот обман, который устраивает компания, но это будет в посл раз, теперь ни ногой в этот магазин. Оказывается, они еще и деньги не возвращают с новой политикой отьема денег. Это чтоб точно товар взяли.