Ответ на пост «Wildberries обман покупателей в период коронавируса»

Такая же ерунда. В приложении при оформлении заказа ни слова о том,

что доставка от 1000 до дома!!! Ну, так бы и писали, я б кинула в корзину еще. У меня двое детей маленьких, сейчас в общ транспорте мотаться на др конец города вообще желания с ними нет. И этот заказ вообще не нужен уже. Почему не предупреждаете. Я уже оплатила онлайн, хотя раньше брала в этом магазине только из-за возможности посмотреть и померить вещь. Не нравится, развернулась и пошла и никогда не гналась за проуентом выкупа. И на вашем сайте или приложении вообще обратиться не к кому. Чтобы вас коронавирус совсем добил там и обезжирил. А достаточно писать правду, а не вводить в заблуждение. Внизу фото не моего заказа, я наугад попробовала оформить, и как видно ни слова про 1000 руб. Конечно я поеду и заберу заказ и устрою там крик на бедных ребят за тот обман, который устраивает компания, но это будет в посл раз, теперь ни ногой в этот магазин. Оказывается, они еще и деньги не возвращают с новой политикой отьема денег. Это чтоб точно товар взяли.

Ответ на пост «Wildberries обман покупателей в период коронавируса» Wildberries, Обман, Коронавирус, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 1

Wildberries обман покупателей в период коронавируса

Вот такой текст видят все на сайте при оформлении заказа


"Безопасная доставка в пункт выдачи

Оплатить заказ можно только онлайн, примерка временно недоступна.

Вы сможете забрать заказ, примерить дома и потом вернуть в пункт выдачи то, что не подошло. При возврате деньги вернутся на тот счет, с которого производилась онлайн-оплата.

Мы заботимся о Вашей безопасности"


Я, как допропорядочный гражданин, выбрал товар, оплатил, получил и дома вскрыв упаковку обнаружил что товар прислали не тот, Различие очень критичное, и обнаружить визуально до вскрытия упаковки было невозможно. Я не эксперт и не знаток товаров, чтобы знать что та приставка в наименовании на коробке мелким шрифтом обозначает что товар совсем не тот! Использовать не могу, потому что круглое в квадратное не вставить. Как многие писали в первом посте "заявка на возврат и через 5 дней все норм" Так вот... Заявки отклонены! По причине того что ЭТОТ товар возврату и обмену не подлежит. Получается что wildberries ввели в связи с коронавирусом правило проверки товара на дому, а теперь посылает меня лесом.


Вывод? Плюйте на правила проверяйте и примеряйте в пункте выдачи!

Отличная работа, все прочитано!