Ответ на пост «OZON блокирует своих клиентов ни за что!»
Здравствуйте.
Я активно пользуюсь данным сервисом с 2019 г., и совершила около 450 заказов.
25.01.2025, при попытке купить сертификат OZON на 15000руб. я обнаружила, что заказ сделать невозможно.
Накануне, продавцом маркетплейса были отменены около 20 моих ПРЕДОПЛАЧЕННЫХ заказов(т.е. договор оферты заключен), но писать жалобы я и не собиралась.
Что конкретно, привело к ограничениям?
А может то, что у меня есть выигранные в последнем ананасном турнире 55 000 баллов+ 15 000 озон баллов за покупки+ 1183 р на балансе с купленного сертификата озон, чем , естественно, я не смогу теперь воспользоваться.
На линии технической поддержки мне сообщили, что на мой аккаунт наложены ограничения и отказались сослаться на какую-то конкретную причину. При этом порекомендовали зарегистрироваться с другого номера телефона( при этом теряются все заработанные бонусы, что весьма выгодно маркетплейсу).
Вопрос знатокам, зачем блокировать акканут и позволить зарегистрироваться с другим номером телефона, если по факту будет авторизован один и тот же человек. Театр абсурда, развода или попытка разогнать свою аудиторию покупателей и вынудить их пользоваться другими сервисами?
Надеюсь команда Озон даст свой комментарий, не отписываясь шаблонными фразами, и снимет ограничения с аккаунта, ведь нечестно с их стороны так поступать...
ID 36175535
Спасибо.