Ответ на пост «OZON блокирует своих клиентов ни за что!»

Здравствуйте.

Я активно пользуюсь данным сервисом с 2019 г., и совершила около 450 заказов.

25.01.2025, при попытке купить сертификат OZON на 15000руб. я обнаружила, что заказ сделать невозможно.

Накануне, продавцом маркетплейса были отменены около 20 моих ПРЕДОПЛАЧЕННЫХ заказов(т.е. договор оферты заключен), но писать жалобы я и не собиралась.

Что конкретно, привело к ограничениям?

А может то, что у меня есть выигранные в последнем ананасном турнире 55 000 баллов+ 15 000 озон баллов за покупки+ 1183 р на балансе с купленного сертификата озон, чем , естественно, я не смогу теперь воспользоваться.

На линии технической поддержки мне сообщили, что на мой аккаунт наложены ограничения и отказались сослаться на какую-то конкретную причину. При этом порекомендовали зарегистрироваться с другого номера телефона( при этом теряются все заработанные бонусы, что весьма выгодно маркетплейсу).

Вопрос знатокам, зачем блокировать акканут и позволить зарегистрироваться с другим номером телефона, если по факту будет авторизован один и тот же человек. Театр абсурда, развода или попытка разогнать свою аудиторию покупателей и вынудить их пользоваться другими сервисами?

Надеюсь команда Озон даст свой комментарий, не отписываясь шаблонными фразами, и снимет ограничения с аккаунта, ведь нечестно с их стороны так поступать...

ID 36175535

Спасибо.

OZON блокирует своих клиентов ни за что!

26.01.25 произошла очень странная ситуация. Сделав пару заказов, мне прилетает отмена всех заказов. Пытаюсь оформить всё снова, но приложение выдаёт ошибку "Произошла ошибка. Обратитесь в службу поддержки". Ну окей, пишу в техподдержку. Пришёл ответ, что на аккаунте действует ограничение и назвать точную причину они не могут!!!! @Ozon, вы же в курсе, что занимаетесь мошенническими действиями? У меня нет ни одного возврата, ни одного отказа! Прошу восстановить доступ ко всем возможностям аккаунта.

Отличная работа, все прочитано!