Что-то я слишком положительный в своих постах. А я пока в военном институте учился, был тот еще балбес. Вот одна из историй.
После третьего курса, летом 2008-го, отдыхаю в летнем отпуске. Поехали с другом на другой конец города поиграть в русский бильярд. Там клуб был на 40 столов, всегда свободные были. Пока играли, встретил своего одногруппника Витька, он уже уходил, с отцом, дядей Вовой, приходил поиграть. Витек сказал, чтоб заходил к нему в гости, как доиграю, потому что, по его словам, сами звезды столкнули нас в городе - миллионнике, и надо загулять. А он всегда был за любую движуху.
Витя жил недалеко от бильярда, и, конечно, я пошёл к нему. Что еще в отпуске делать? Девушки у меня тогда не было, дома меня не ждали. Родители спокойно относились к моим гуляниям, потому что по полгода в казарме жить - то ещё удовольствие, поэтому несмотря на то, что строгие были, многое мне начали позволять. В квартиру спокойно девушек приводил ночевать, места хватало, и своя комната. Кого попало я не таскал, всегда только тех, с кем встречался.
В общем и целом, сидим с дядей Вовой и Витьком у них на кухне, пьем кофейный ликер, мама у них делает, очень вкусный. Дядя Вова был человек выпивающий, но с головой, интересно всегда рассказывал что-нибудь. А это редкость, когда молодёжи интересно разговоры старших послушать. Пару бутылок ликера мы в себя влили, и Витьку звезды прошептали, что надо еще пивка попить, и пойти в кафе потанцевать. Что и было исполнено. Недалеко от него возле автовокзала было летнее кафе с музыкой и танцполом. Мы называли его просто - "Балтика", потому что на шатрах так написано было. Оно было просто огромным для летнего кафе. Мы до этого уже там были, в принципе нормально, но контингент так себе, местного розлива. А мы ничем не лучше, так что всё норм.
Заняли стол, Витя сразу принес 6 пластиковых стаканов пива и сухарики. Чтоб лишний раз не бегать, как он сказал. Выпили по стакану, и пошли танцевать.
Я в этой жизни не умею две вещи - рисовать и танцевать. Поэтому иногда, то есть очень редко, в такт музыке по настроению могу немного подрыгаться. Витя же компенсирует отсутствие пластики харизмой и экспрессией. Мы с пацанами называли это стилем пьяной анаконды, ну он ещё и худой белокожий блондин. Какая-то белая мамба получается. В общем, как обычно - он начал извиваться всем телом, крутиться как юла, и со скоростью звука выдавать па руками. Мы танцевали возле сцены. По бокам от нее - две огромных колонки, а потом на возвышении танцпол. Витек во время особенно энергичной музыки крикнул мне на ухо - лови ноги. Я ничего не понял, а он разбежался мне навстречу вдоль края танцпола, встал на руки и оттолкнувшись от них пролетел ногами вперёд мимо меня в нишу между колонкой и танцполом. Сложно этот кульбит описать, но это было эпично. Народу было очень много, и я думаю многие поржали, когда он в узком пространстве лежа на спине не мог выбраться из западни. Я сжалился над другом и вытащил его за руки.
Пошли передохнуть, посидеть за столиком. И я заметил за соседним столиком красивую жгучую брюнетку в черном коротком платье. Она была со взрослой полноватой женщиной. Я уже дошел до той стадии, когда мне ничего не стоит подойти познакомиться. Я и трезвый особой скромностью не отличался никогда.
Минут через 5 мы уже сидели с ними. Оказались мать с дочкой. Девушку звали Наташа, маму не помню как. Ей было лет 25, маме - под 50. Потанцевали медленный танец, уже сидели немного обжимались, когда Наташа рассказала, что с мужем поссорилась сильно, и они пошли развеяться. Ну мне было все равно на это, никаких планов и не думал строить. Думал, посидим, пообщаемся, да пойдём с Витьком вдвоем к нему ночевать.
Ну и что-то слово за слово, и мы с Наташей уже целуемся при всех, Витя зажигает танцы с её мамой. Потом оказывается, что муж с Наташиным отцом пришли за ними в кафе. И им картина выше открывается. Муж нам с Наташей мешать не стал, а пошёл домой собирать вещи. А отец Наташи подошел к танцующей с Витьком жене. Как Витя рассказывает - мужик какой-то подходит, маленький и лысенький, с седыми усами, начинает права качать, что типа - это его женщина, ну я его послал куда подальше, он не отходит, я сказал что если не уйдёт - я ему лицо разобью. Ну там другими словами, конечно, было. А мама Наташи даже слова не сказала, видимо уже конкретно пьяная была. Потом уже поведала, что это её муж.
Мы обалдели, конечно. Есть женщины в русских селеньях... Многие скажут, что кота с лампой не хватает, но вот нарочно такое не придумаешь. Жизнь - лучший драматург, и всё такое. Одна не успела поссориться - с каким-то малолеткой сосется, но красивая правда, зараза. При второй мужа такой же малолетка посылает, а она - ни слова. Семейка шалав и куколдов, получается. Ладно бы у нас с Витей вид был бы угрожающий, и не вариант был бы мужикам с нами разбираться. Так он 60 кг был, а я ну 75 максимум, и оба дрыщи тогда были.
Слово за слово, около часа ночи пошли мы вчетвером к Наташе ночевать. У нее муж же уйти должен был, а маме к себе не вариант идти был. Сейчас бы я точно домой свалил, а то ситуация неоднозначная какая-то. Но нам было пофиг абсолютно, тем более что за вечер столько влили в себя. Зашли к ним - действительно муж забрал вещи. Наташа расстроилась, что ноутбук ей не оставил. Это самое, да, печальное? Встретил нас огромный старый слепой пёс, чуть меньше дога. У него какая-то каша возле глаз была, и невидящий взгляд. Он был настолько стар, что на ходу небольшие лужи за собой оставлял, а иногда и не лужи, судя по запаху в квартире. Если не считать этого, квартира довольно уютная была. Витек с мамой Стифлера ушли в дальнюю комнату, мы с Наташей устроились в зале. Двери были двойные, не закрывались, она завязала между собой ручки каким-то полотенцем, чтобы пес к нам не заходил.
Выпили вискаря немного, потанцевали под музыку из телека (ноутбука-то нету теперь). Наташа художественной гимнастикой занималась раньше, поэтому пьяная и мостик мне показывала, и на руки вставала. На этот раз я ноги поймал, все-таки второй раз за вечер. Потом легли "спать". Раздетая она выглядела еще красивее, чем в коротком платье, идеальная фигура и всё при ней, действительно гимнастка. Единственное смущало, что во время процесса слепой пес бился несколько раз головой в двери, нос просовывал между дверями, но полотенце держало оборону.
Я хотел второй раз, но пока курить ходил, Наташа уснула. Полежал рядом с ней, время было уже около 4. Задумался, что на всякий случай надо раньше утра свалить, а то пара разгневанных мужчин по-любому жаждет нашей крови. Хотя мы и ни в чем не виноваты, но как говорили в одном фильме "При таких рамсах и свидетелей валят". Прошмыгнул я мимо спящего пса в другую комнату, толкнул Витька, в обнимку спящего с мамашей (получается он спал с милфами, когда это еще не стало трендом). Она тоже проснулась, не хотела его отпускать, но я был тверд. Пошли к Вите досыпать, по пути зацепили кофейку. Пока в институте учились - не опохмелялись никогда. Да мы уже и протрезвели. Здоровые, молодые организмы. Занимался рассвет, впереди было ещё две недели отпуска...
... Я потом еще общался с Наташей, но как-то больше не виделись. Она действительно развелась вскоре после того вечера. А еще она как-то ходила в то же кафе. Возле сцены стояли кеги с пивом в несколько рядов вверх. И кто-то влетел в них, вся пирамида обрушилась, и одним из кегов ей сломало щиколотку. Когда последний раз созванивались она еще с палочкой ходила. Надеюсь, всё у нее прошло. Красивая девушка не очень с тростью смотрится.
Всем добра.