Ответ на пост «Не в том аэропорту даги жидов искали! Ой не в том!»

Чот неслабо хуею, когда читаю про сервис на авиации.
Смотрю я на модные места в самолете, которые в 2 раза дороже, на питание в "бизнес зале" - и нихуя не понимаю. Если что, на деньги я не скупой, особенно когда для себя любимого, но главный критерий - это когда потратил и нет ощущения наебалова.
Ок, даже если б была типа полная порция. Но товарищи-граждане, жареная картоха с самыми дешёвыми суррогатными сосисками?
И все это чуть ли не в собачьих лотках для корма? Серьезно?
Я не очень завсегдатай, из Крыма в Москву или Питер иногда летаю. Но смысл то в чем? Вот в последний раз в Сочи зашёл в какой то быстропит, кажется, бургер кинг. Там на 600-1000 можно просто на весь день еды получить. Да, не супер деликатесы для ЗОЖ, но ёпта, если в сравнении с сосисками этими - прям ресторан! Почему не кормить в бизнес зале теми же бургерами с фри из быстропитов? Их, по моему, в каждом аэропорту хватает.
И ладно бы единичный случай, так в комментах ещё примеров хватает.
В общем, такое себе VIP курильщика.

Не в том аэропорту даги жидов искали! Ой не в том!

Не в том аэропорту даги жидов искали! Ой не в том! Аэропорт, Питание, Ставрополь, Подрядчики

Аэропорт Ставрополя извинился перед пассажирами, которых накормили четвертинками сосисок в бизнес-зале

Руководство авиагавани признало жалобы обоснованными — как ни удивительно, оказалось, что «услуга была предоставлена не в полном объёме».

Пассажиры, купившие проход в бизнес-зал нового терминала, рассказали, что «лёгкое питание», предоставляемое клиентам, оказалось слишком лёгким: им выдали кусочек сосиски, несколько пережаренных картофельных долек, листик сыра и «орешек» со сгушенкой, один на каждого пассажира. В сети пошутили, что в ставропольском аэропорту богатые тоже плачут.

Между тем, в пресс-службе аэропорта Ставрополь сообщили изданию «Подъём», что скудное питание предоставил подрядчик, теперь за ним будет «обеспечен постоянный контроль».

«Питание в бизнес-зале предоставляет ООО "Континент" в соответствии с условиями заключенного с аэропортом договора. Комментарии и жалобы пассажиров на питание считаем обоснованными. Исполнитель предоставлял услуги не в полном объёме в соответствии с договором, о недопустимости чего был извещён. Будет обеспечен постоянный контроль качества этих услуг в бизнес-зале.

Приносим извинения за неудобства и благодарим наших пассажиров за обратную связь и внимание к качеству услуг! Мы работаем над улучшением сервиса и будем признательны за вопросы, пожелания и предложения».

В аэропорту добавили, что услугами бизнес-зала в новом терминале могут воспользоваться все пассажиры, стоимость обслуживания составляет 3 800 рублей.

https://pdmnews.ru/39473/

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!