Ответ на пост «LED оптика»
Во бля, что я вижу , а ведь ещë недавно был срач по поводу повышения штрафов в том числе и за нештатный свет и все активно пидорасили государство..
Сказка о рыбаке и золотой рыбке сейчас становится всë более понятной .
Во бля, что я вижу , а ведь ещë недавно был срач по поводу повышения штрафов в том числе и за нештатный свет и все активно пидорасили государство..
Сказка о рыбаке и золотой рыбке сейчас становится всë более понятной .
Я в газельку воткнул линзы, aozoom, светят отлично, настроил чтоб побольше светили на обочину, идёт четка теневая граница, если едет какой то нехороший человек на жиге и у него там хрен пойми что за лампы стоят которые херачут как паровозные монокли, то я особо не парюсь потому что все равно вижу свой кусочек асфальта и обочину, главное не смотреть на его фары как мотылёк, но блин это прям тяжело сделать чтобы не посмотреть))) ребят ставьте себе линзы, настраивайте и будет счастье, лед лампы это фуфло, они не пойми как светят и их тупо не настроишь, понимаю всехотят чтоб видно было, но от того что у тебя свет от тёплого к холодном перешёл виднее не станет, по цене встало 10 тыс рубл, делал сам, регулировка сам, постоянно еду ночью глаза устают от китайского недоксенона, но теперь другое дело! всем добра и шершавенькой!!!
А я побуду адвокатом дьявола ненадолго.
Панамку заготовил, анонима нацепил)))
Погнали
Итак, несколько тезисов для таких которых "все слепит", а так же ответ на многие комментарии к оригиналу поста
1) Свежие японцы.
Да, у них лед фары. Да, у них стг на встречку, и ты ничего не сделаешь на большинстве, ибо там не лампочка, а диодный модуль внутри самой фары.
Если бы был европейский аналог (как например с камри) можно было бы поставить евро-фары. Но их нет, jdm мазафака
Можно настроить их, примерно никак, немного вверх низ, и даже право лево, но эффект нулевой.
Что делать? Ваш любимый 12.5.1 колхоз, с наклеиванием пленок на фару ,чтобы не слепило? Искать фары с галогенками от бедных комплектаций (если они вообще есть)?
Или купить ладу гранту за лям?)
2) Совковое мышление
В худшем смысле слова. Отрицать все новое. Запретить, наказать! Кто нибудь, сделайте это за меня, не знаю как но накажите!
А может адаптироваться? Поставить и себе нормальные, адекватные лед лампы, с маленьким чипом, максимально близким к размеру нити накаливания?
Они стоят в пределах 2-3-4 тысячи рублей
Нет, зачем, если можно ездить как слепой котенок с видимой дистанцией 5 метров))
И конечно же жаловаться каждому как ты ничего не видишь.
3) Сомнительные аргументы
-Зато я не мудак!
Дядя, да всем пох на то что ты едешь на галогене и не слепишь, владельцы лед фар и ламп все прекрасно видят и со встречкой
- А вот изменения в конструкцию! Штраф! Я не нарушитель!
-Когда кого-то последний раз штрафовали за диоды в оптике? Если это не самые китайские синие диоды, то сотрудник не факт что определит это у тебя галоген super white или диоды 4300К
- Все вы ЛГБТшники и должны поставить обратно галоген в фару!
Ну, это банально небезопасно, хреновый свет фар это не миф, и выбирая диоды и хороший обзор или слепой галоген, очевиден выбор.
- Если ты не видишь с галогеном, не выезжай на дороги общего пользования!! И зрение проверь!!!
Впрочем, это работает и на тебя, так?) Сиди дома, нервы сэкономишь, и бензин, и 2000 на нормальные лампы)
К слову на личном опыте, ездил я на своем авто, с хреновым заводским светом, на новых фарах, с крутыми галогенками koito за 500р, когда маяк стоил 100, и все равно видимость около нуля, да.
- А я... А я... Кину гайку в лобовое таким как ты!
Смотри чтобы эта гайка не оказалась у тебя в жопе по итогу)
P.s Тех кто не регулирует фары осуждаю, колхоз туманки в три этажа осуждаю, но диодные лампы это естественный прогресс, и его не остановить, хотите вы этого или нет.
Можете топить в минусах
В "загнивающей" Европе есть регламент, согласно которому, в головной свет нельзя ставить лампы цветовой температурой больше 4300 Кельвинов
Это натуральнейшее вранье. Нет такого пункта в регламентах ООН/ЕС.
Китайцы вообще срать хотели на какие то там регламенты.
Это натуральнейшее вранье, документ под названием GB 4785-2019 регламентирует световое оборудование транспортных средств в Китае. Кстати, яркость там указана в канделах, а не в люменах. Более того, максимальная суммарная яркость и по европейским, и по китайским стандартам составляет 430000 кд (UNECE Regulation No. 48, section 6.1.9.1 и GB 4785-2019, section 5.1.9.1).
Дело в том, что чем выше цветовая температура, тем сильнее свет слепит
Вот с этим утверждением можно сразу заявку в нобелевский комитет подавать.
Проблема усугубляется ещё и тем, что корявые линзы в фарах чайнамобилей дают бело-синие хроматические аберрации по светотеневой границе и розовые по нижней.
Как и в корейских, и в японских, в европейских и в американских автомобилях.
Появление хроматических аберраций обусловлено разной длиной волны для света различных цветов. Для устранения ХА нужна многолинзовая система, которая в автомобильной фаре нахрен не сдалась, потому что яркость упадет и цена вырастет.
Кроме того, у китайских автомобилей отсутствует автоматический корректор фар, а омыватель и подавно.На выходе получаем, что при подскакивании на неровностях дороги и на лежаках, вот эта вот бело-синяя радуга китайская радуга, идущая по СТГ, выжигает глаза встречным водителям даже тогда, когда фары чайнаповозки нормально отрегулированы.
Как уже правильно указали в каментах, автокорректор регулирует направление пучка при различной загрузке передней/задней осей, а не "при подскакивании на неровностях". Для этого в цепи регулятора есть интегрирующая цепочка.
Автор, спасибо за сепарацию оглоебов и дружащих с головой водителей.
Этой осенью заметил, что значительно увеличилось количество слепящих встречных машин.
Непорядок.
Купил и поставил светодиодные лампочки на О. Первая поездка - мигают. Непорядок. Замена 1:1 галогенки в обычной фаре на LED - так нельзя. Ок.
Купил мини линзованные хреновины. Немного поболе обычных ламп. С завода они укручены вниз сильно. Отрегулировал без фанатизма - не мигает никто, слепящие встречные так не воспринимаются болезненно.
Ну норм - читаем закон. По жеппе от ГИБДД не хочется получить.
Нужно омыватель и корректор фар - ну норм, это посильно поставить и штука полезная.
А вот когда дошло до реальных контор, вносящих изменения в конструкцию авто, то возник затык. Одни стали просить сертификаты на эти модули. Другие сказали, что фару переделать нельзя - только на светодиодную от аналогичной модели авто поменять.
Т.е. по факту просто придти, отдать деньги и получить нормальный свет и изменения в документы авто нельзя.
Печально.
UPD: Да, на DRIVE2 инструкции есть оформления. Но мы же говорим об общем случае.
Китайцам, с их любовью к иссиня-белому свету цветовой температурой от 5000 К
Дело не в любви к иссиня белому, а в том, что чтобы сделать светодиод с меньшей цветовой температурой, нужно более толстый люминофор на нем. Соответственно падение яркости, соответственно чтобы раскачать заявленные люмены надо увеличить мощность диода и улучшить охлаждение оного. А это удорожание изделия - оно им нах не надо.
Кроме того, у китайских автомобилей отсутствует автоматический корректор фар
На выходе получаем, что при подскакивании на неровностях дороги и на лежаках, вот эта вот бело-синяя радуга китайская радуга, идущая по СТГ, выжигает глаза встречным водителям
Я вас удивлю, но на свете еще не существует автомобиля, у которого автокорректор фар успевал бы отрабатывать на любую кочку и лежачий полицейский. Это процесс не быстрый. И вообще автокорректоры делаются не для кочек, а для разницы загруженности перед-зад.
тем временем машина автора на заднем фоне
Ненавижу б... Свет фар не там где его быть не должно, настоятельно не рекомендую покупать всякие световые устройства указания и моргать в водителей ими на дороге, НЕ надо так повторюсь.
Не нытья ради, но раз пошла такая поддержка напомню недавний пост
А меня никто не поддержал, петицию в студию пожалуйста😫🙏🙏Просьба к пикабу, или помогите с петицией. Задолбали фары встречки!