Ответ на пост «Серые человечки. День #192. Про собеседования»
Как я вижу эту историю: волею случая Ч оказывается на Земле и решается на побег. То, что он оказался за полярный кругом, его не пугает, так как (а история у нас с психоуклоном) 1. Лучше синица в руке, чем зонд в... 2. Переоценил свои силы. Подумаешь, 7к км по воде да снегам и вот уже родной дом. 3. Бороться до конца! Про мертвую лошадь забудем.
В общем, не смотря на безнадежность попытки, Ч решает бежать. Но как? Зондатеры всегда рядом и всегда готовы к, хм, исследованиям. А это мысль! Сыграем в местный фольклор, нарядим ёлку да под шумок напоим истязателей. Алкоголь, как никак - яд, авось помрут, а сам, тем временем в тарелку и бежать, лететь, флуцуировать подальше от них, поближе к нам.
Отличный план, просто охрененный. Но старые привычки берут свое и Ч напивается сам, потеряв, таким образом, все полимеры. В процессе употребления он приходит к мысли, что и у зонда есть свои плюсы и радостно отключается.
Утром же, находясь в угнетенном состоянии, он корит себя за А: бессмысленную и Бэ: неудавшуюся попытку к бегству. Отдавшись самоуничижению (психокомикс, помним, да?) он вторично теряет полимеры и даже уже не пытается украсть или отбить тарелку. Или хотя бы гордо уйти в выжигающую глаза пустыню льда, найдя там свою тихую и спокойную смерть.
Он сдаётся. Принятие.
А через пару экспериментов - стокгольмский синдром. Печально все это.