Продолжение поста «Дело о картошке: Яндекс Еда и Вкусно и точка»
Всем здравствуйте!
Хочу поблагодарить вас за большую активность в посте, честно говоря я хотела просто выговориться, но было приятно найти единомышленников и любителей картошки (за рецепты отдельный лайк).
Хочется ответить на многочисленные однотипные комментарии (не ради спора, а чтобы объясниться).
«Вам выдали промокод, что ещё тебе
собакенадо?»Наверное, я не очень грамотно сформулировала суть поста. Дело не в компенсации, не в 138 руб. за картошку, и даже не в желании самоутвердиться за счёт операторов поддержки. Для меня дикость, что в приложении не прописан вес продукта, который я заказываю. По моему скромному мнению вес должен быть регламентирован в описании товара. Если же вес не указан – должен быть документ/ссылка на сайт, где можно это проверить. Поддержка адресовала меня на сайт Вкусноточки, но комментировать информацию на этом сайте отказалась. В случае с картошкой в фастфудных я понимаю, что никто не собирается взвешивать каждую упаковку, и это нормально. В таком случае, следует разработать норматив по наполнению упаковки, или указать в описании продукта пределы веса (150-170 грамм).
«А что ты хочешь от поддержки Яндекса? Это же не они картоху тебе накладывали» – очень справедливое замечание, и я написала в поддержку ВиТ. Ответ прикрепляю :))
В комментариях также писали про схему «возьми чек и сходи в точку, где делала заказ». Честно говоря, мне лень проверять (как вы сами поняли, учитывая что картоху я заказала, а не сходила и не приготовила), да и суть поста я указала в 1 пункте.
3. Хочется защитить курьеров, так как многие высказали мнение, что вор картошки очевиден. Пакет был запломбирован плотно, наклейки не повреждены. Возможно курьеры разработали схему с печатью пакетов и переклеиванием пломбы ради воровства моей картошки, но лично для меня этот вариант маловероятен. Кстати, поддержке я тоже об этом написала.
А ещё обратите внимание, 61% зарядки!
4. «А не съела ли ты сама картошку, пиздабол автор?» – да могла и сама съесть, как уж я вам докажу. Вопрос в том, что это не отменяет факта отсутствия нормативов по весу продукта в приложении, а также не отменяет ответ поддержки, что «позицию привезли верной». Если бы поддержка ответила, что доказательной базы недостаточно для разбирательств – я бы закончила диалог без претензий.
5. Самый сложный вопрос (тут я уже себя идиоткой почувствовала) «вам отвечал обычный чатовый бот». Честно говоря, доводов это опровергнуть у меня мало, всё же я думаю ответы про массу и где её найти мне выдавал оператор. Основные тезисы, по которым я считаю что мне отвечал оператор:
- Интервал ответа (если бот работает не на базе ИИ, а по прописанному сценарию, то ответ должен выдаваться моментально (в пределах минуты). Некоторые комментаторы считают, что интервалы искусственно увеличены для создания видимости ответа человека. Нахожу это мысль несколько нелогичной, поскольку внедрение бота подразумевает, что пользователи отсеиваются моментальными стандартными ответами.
- Нетипичный сценарий диалога (опять же, если это не ИИ, а сценарный бот). Маловероятно, что в сценарии прописан ответ на вопрос "подтвердите, официальный ли это сайт" (так как вопрос подразумевает чтение контекста и анализ сообщения человеком).
- Ошибка в сообщении. Отдельное спасибо за глазастость Toxa33rus благодаря тебе я немного выдохнула. Формулировка «мы не можем информировать вас по другим сайтОм».
Ну и я просто спросила у той же поддержки кто вообще со мной общался, они ответили оператор. На мой взгляд это самое слабое доказательство, но выкладываю всё что есть.
Что мы имеем: прописанного норматива веса товара у Вкусноточки в приложении «Яндекс Еда» нет. Сама Вкусноточка отправляет по всем заказам разбираться в поддержку Яндекса. Поддержка Яндекса отсылает на официальный сайт Вкусноточки, при этом доводы про несоответствие веса на сайте и в моём заказе не принимает (так как не может комментировать информацию на сторонних сайтах).
Честно говоря, мне кажется я просто задолбала поддержку и мне выдали промокод, но поменяется ли что-то из-за моего поста? Вероятно, нет. Мне из-за этого грустно.
Сегодня вам не привезли 50 грамм картошки фри, а завтра могут не привезти более ценный заказ. Выводы делайте сами.