Продолжение поста «Дело о картошке: Яндекс Еда и Вкусно и точка»

Всем здравствуйте!

Хочу поблагодарить вас за большую активность в посте, честно говоря я хотела просто выговориться, но было приятно найти единомышленников и любителей картошки (за рецепты отдельный лайк).

Хочется ответить на многочисленные однотипные комментарии (не ради спора, а чтобы объясниться).

  1. «Вам выдали промокод, что ещё тебе собаке надо?»

    Наверное, я не очень грамотно сформулировала суть поста. Дело не в компенсации, не в 138 руб. за картошку, и даже не в желании самоутвердиться за счёт операторов поддержки. Для меня дикость, что в приложении не прописан вес продукта, который я заказываю. По моему скромному мнению вес должен быть регламентирован в описании товара. Если же вес не указан – должен быть документ/ссылка на сайт, где можно это проверить. Поддержка адресовала меня на сайт Вкусноточки, но комментировать информацию на этом сайте отказалась. В случае с картошкой в фастфудных я понимаю, что никто не собирается взвешивать каждую упаковку, и это нормально. В таком случае, следует разработать норматив по наполнению упаковки, или указать в описании продукта пределы веса (150-170 грамм).

  2. «А что ты хочешь от поддержки Яндекса? Это же не они картоху тебе накладывали» – очень справедливое замечание, и я написала в поддержку ВиТ. Ответ прикрепляю :))

Продолжение поста «Дело о картошке: Яндекс Еда и Вкусно и точка» Яндекс Еда, Вкусно и точка, Доставка, Клиенты, Обман клиентов, Сервис, Длиннопост, Жалоба, Мат, Ответ на пост, Негатив

В комментариях также писали про схему «возьми чек и сходи в точку, где делала заказ». Честно говоря, мне лень проверять (как вы сами поняли, учитывая что картоху я заказала, а не сходила и не приготовила), да и суть поста я указала в 1 пункте.

3. Хочется защитить курьеров, так как многие высказали мнение, что вор картошки очевиден. Пакет был запломбирован плотно, наклейки не повреждены. Возможно курьеры разработали схему с печатью пакетов и переклеиванием пломбы ради воровства моей картошки, но лично для меня этот вариант маловероятен. Кстати, поддержке я тоже об этом написала.

Продолжение поста «Дело о картошке: Яндекс Еда и Вкусно и точка» Яндекс Еда, Вкусно и точка, Доставка, Клиенты, Обман клиентов, Сервис, Длиннопост, Жалоба, Мат, Ответ на пост, Негатив

А ещё обратите внимание, 61% зарядки!

4. «А не съела ли ты сама картошку, пиздабол автор?» – да могла и сама съесть, как уж я вам докажу. Вопрос в том, что это не отменяет факта отсутствия нормативов по весу продукта в приложении, а также не отменяет ответ поддержки, что «позицию привезли верной». Если бы поддержка ответила, что доказательной базы недостаточно для разбирательств – я бы закончила диалог без претензий.

5. Самый сложный вопрос (тут я уже себя идиоткой почувствовала) «вам отвечал обычный чатовый бот». Честно говоря, доводов это опровергнуть у меня мало, всё же я думаю ответы про массу и где её найти мне выдавал оператор. Основные тезисы, по которым я считаю что мне отвечал оператор:

- Интервал ответа (если бот работает не на базе ИИ, а по прописанному сценарию, то ответ должен выдаваться моментально (в пределах минуты). Некоторые комментаторы считают, что интервалы искусственно увеличены для создания видимости ответа человека. Нахожу это мысль несколько нелогичной, поскольку внедрение бота подразумевает, что пользователи отсеиваются моментальными стандартными ответами.

- Нетипичный сценарий диалога (опять же, если это не ИИ, а сценарный бот). Маловероятно, что в сценарии прописан ответ на вопрос "подтвердите, официальный ли это сайт" (так как вопрос подразумевает чтение контекста и анализ сообщения человеком).

- Ошибка в сообщении. Отдельное спасибо за глазастость Toxa33rus благодаря тебе я немного выдохнула. Формулировка «мы не можем информировать вас по другим сайтОм».

Ну и я просто спросила у той же поддержки кто вообще со мной общался, они ответили оператор. На мой взгляд это самое слабое доказательство, но выкладываю всё что есть.

Продолжение поста «Дело о картошке: Яндекс Еда и Вкусно и точка» Яндекс Еда, Вкусно и точка, Доставка, Клиенты, Обман клиентов, Сервис, Длиннопост, Жалоба, Мат, Ответ на пост, Негатив

Что мы имеем: прописанного норматива веса товара у Вкусноточки в приложении «Яндекс Еда» нет. Сама Вкусноточка отправляет по всем заказам разбираться в поддержку Яндекса. Поддержка Яндекса отсылает на официальный сайт Вкусноточки, при этом доводы про несоответствие веса на сайте и в моём заказе не принимает (так как не может комментировать информацию на сторонних сайтах).

Честно говоря, мне кажется я просто задолбала поддержку и мне выдали промокод, но поменяется ли что-то из-за моего поста? Вероятно, нет. Мне из-за этого грустно.

Сегодня вам не привезли 50 грамм картошки фри, а завтра могут не привезти более ценный заказ. Выводы делайте сами.

Показать полностью 3

Ответ на пост «Дело о картошке: Яндекс Еда и Вкусно и точка»

Не знаю как сейчас обстоят дела в доставках. Но когда в Саратов заходил тогда еще деливери у них комиссия с заказа была порядка 20-30%, и многие заведения когда подключались к ним или повышали цену на продукцию именно для приложения деливери , или уменьшали граммовку ( порцию). И многие ложили свои визитки к заказу, чтобы люди заказывали напрямую у заведения. Я впрочем почти никогда не заказывал в таких программах еду- цена завышена до сих пор у некоторых, меню представлено не все , и доставку иногда долго ждать да и доставка иногда 300-500р стоит , да и курьерам пофиг как они доставят ( сожрут или испортят), Я через эти приложения смотрел какие заведения есть рядом и потом их отдельно искал в гугле и заказывал напрямую .

Дело о картошке: Яндекс Еда и Вкусно и точка

Всем привет! Решила я заказать свою любимую картошку фри через Яндекс в ресторане "Вкусно и точка".

Заказ приехал, а картошка выглядела очень грустно. Коробка заполнена на 50%, вечер был томный, и я решила пообщаться с поддержкой Яндекс Еды: а не обвесили ли меня в заказе как на рынке?

Приложила в чате 2 фото: на весах, и без них.

Вес - 121 грамм (с упаковкой, тару не сбрасывала).

Далее началась увлекательная переписка с поддержкой. Мне ответили, что "Позицию привезли верной, а упаковка может отличаться по размеру от заявленной :D".

  1. Во-первых, упаковка точно верная, так как для двойного картофеля она в 2 раза больше, а для маленького и стандартного гораздо меньше.

  2. Во-вторых, вопрос не в упаковке, а в граммовке блюда.

Дело о картошке: Яндекс Еда и Вкусно и точка Яндекс Еда, Вкусно и точка, Доставка, Клиенты, Обман клиентов, Сервис, Длиннопост, Жалоба

Всю ночь я плохо спала и мне снилась картошка фри, которую мне не досыпали)) Решила продолжить общение днём: вдруг в доставке отличаются нормативы по весу товара, чем в ресторане, и я просто зря мучала бедную поддержку?

Решила узнать, как же всё-таки клиенту выяснить вес товара, который ему привезут. Спросила в поддержке.

На 3 картинке скрин с официального сайта.

Вес можно посмотреть на официальном сайте. Но при этом по словам поддержки на нём "вес не предоставлен" :D Я уже ничего не понимаю.

Я даже добилась в поддержке чтобы мне подтвердили, что сайт vkusnoitochka.ru (на котором я должна смотреть вес, которого там нет по словам поддержки) является официальным. При этом на прямой вопрос про соответствие веса товара на сайте и в доставке мне почему-то не отвечают.

Итог такой: в приложении веса нет, смотрите на официальном сайте. На официальном сайте вес есть, но консультировать по стороннему сайту мы не можем. При этом мы посмотрели ваше фото - позицию привезли верной.

То есть, разница в 50 грамм блюда считается "верной". То есть, в доставке вам могут привезти блюдо гораздо меньшего размера чем должно быть, и это будет нормально.

P.S Я не записывала видео как открываю заказ, и действительно я могла сама сожрать 50 грамм картошки, а потом идти доёбываться до поддержки. Меня бы даже удовлетворил ответ от поддержки, что они не могут подтвердить нарушение, так как я не могу подтвердить, что сама не подделала фото и видео с весом товара. Но они отвечают, что нарушений нет.

Ну и завершение диалога.

Дело о картошке: Яндекс Еда и Вкусно и точка Яндекс Еда, Вкусно и точка, Доставка, Клиенты, Обман клиентов, Сервис, Длиннопост, Жалоба

Уважаемая поддержка, заказ не "не оправдал моих ожиданий", он не соответствует весу на официальном сайте, на который вы ссылаетесь, но вы почему-то упорно этого не признаёте.

Прошу прощения у читателей за душноту, но я очень люблю картошку и злюсь когда картошки мало :/

Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!