Ответ на пост «Стоит ли покупать 15-летнюю BMW 5 серии (F10) за 2 млн рублей?»

Я из Белоруссии. У нас любой автомобиль срук уже по умолчанию с подвохом. Житель Белоруссии хороший авто на продажу не выложит.

Стоит ли покупать 15-летнюю BMW 5 серии (F10) за 2 млн рублей?

Когда-то BMW F10 считалась свежим кузовом, а на дорогах ещё было полно E39 за 300–400 тысяч. Сегодня же пятнадцатилетний F10 можно найти примерно за 2 миллиона рублей, и вопрос в том, какие проблемы могут ждать покупателя.

Стоит ли покупать 15-летнюю BMW 5 серии (F10) за 2 млн рублей? Авто, BMW, Запчасти, Ремонт авто, Немецкий автопром, Автомобилисты, Bmw 5 series, Telegram (ссылка)

ЛКП и кузов

  • Лакокрасочное покрытие в целом хорошее, как и антикоррозийная защита.

  • Однако при осмотре стоит внимательно посмотреть стыки алюминиевых деталей с лонжеронами: там может образовываться коррозия.

Салон и интерьер

  • Материалы отличаются высокой износостойкостью.

  • Если салон в ужасном состоянии, это явный признак пробега за 300-400 тыс. км.

  • Иногда владельцы жалуются на скрип передней панели.

  • Из-за слабой гидроизоляции дверей вода может попасть в салон и вызвать проблемы с электрикой.

Стоит ли покупать 15-летнюю BMW 5 серии (F10) за 2 млн рублей? Авто, BMW, Запчасти, Ремонт авто, Немецкий автопром, Автомобилисты, Bmw 5 series, Telegram (ссылка)

Электрика

  • Со временем возможны отказы сервоприводов (сидений, заслонок, зеркал), так что будьте готовы к потенциальным мелким неисправностям.

Двигатели

Идеального мотора в линейке нет. Вот краткий обзор типичных «болячек»:

  • N20B20: слабый масляный насос.

  • N52: склонность к перегревам, повышенный расход масла.

  • N55: слабыми местами считаются форсунки и ТНВД.

  • N47 D20: боится перегрева, цепь ГРМ рассчитана примерно на 100 тыс. км.

  • B47: цепь живёт дольше (около 200 тыс. км), но система рециркуляции выхлопа частенько даёт сбои.

  • N57: недолговечный демпфер коленвала.

  • V8 N63: известен целым букетом проблем — от малого ресурса ГРМ до капризной электропроводки и датчиков.

Коробка передач и полный привод

  • Автоматические коробки у F10 в целом живучие, но не любят агрессивного вождения, а такие авто любят покупать чтобы "похасанить" на дорогах общего пользования.

  • В системе полного привода слабым звеном считается актуатор раздаточной коробки.

Итого

Если вы подумываете о покупке «возрастной» F10 за 2 млн рублей, внимательно изучите историю обслуживания и текущие «болячки» каждого конкретного экземпляра. Да, кузов может быть в хорошем состоянии, салон тоже держится молодцом, но слабые места часто кроются в двигателе, электрике и трансмиссии. В итоге расходы на содержание и ремонт могут серьёзно превышать изначальный бюджет, а потом будет пост о том, что "немцы уже не те".

Если интересен автомобильный контент, плюсуйте статью, заглядывайте в профиль или в мой телеграм-канал

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!