Ответ на пост «Стоит ли покупать 15-летнюю BMW 5 серии (F10) за 2 млн рублей?»
Я из Белоруссии. У нас любой автомобиль срук уже по умолчанию с подвохом. Житель Белоруссии хороший авто на продажу не выложит.
Я из Белоруссии. У нас любой автомобиль срук уже по умолчанию с подвохом. Житель Белоруссии хороший авто на продажу не выложит.
Когда-то BMW F10 считалась свежим кузовом, а на дорогах ещё было полно E39 за 300–400 тысяч. Сегодня же пятнадцатилетний F10 можно найти примерно за 2 миллиона рублей, и вопрос в том, какие проблемы могут ждать покупателя.
Лакокрасочное покрытие в целом хорошее, как и антикоррозийная защита.
Однако при осмотре стоит внимательно посмотреть стыки алюминиевых деталей с лонжеронами: там может образовываться коррозия.
Материалы отличаются высокой износостойкостью.
Если салон в ужасном состоянии, это явный признак пробега за 300-400 тыс. км.
Иногда владельцы жалуются на скрип передней панели.
Из-за слабой гидроизоляции дверей вода может попасть в салон и вызвать проблемы с электрикой.
Со временем возможны отказы сервоприводов (сидений, заслонок, зеркал), так что будьте готовы к потенциальным мелким неисправностям.
Идеального мотора в линейке нет. Вот краткий обзор типичных «болячек»:
N20B20: слабый масляный насос.
N52: склонность к перегревам, повышенный расход масла.
N55: слабыми местами считаются форсунки и ТНВД.
N47 D20: боится перегрева, цепь ГРМ рассчитана примерно на 100 тыс. км.
B47: цепь живёт дольше (около 200 тыс. км), но система рециркуляции выхлопа частенько даёт сбои.
N57: недолговечный демпфер коленвала.
V8 N63: известен целым букетом проблем — от малого ресурса ГРМ до капризной электропроводки и датчиков.
Автоматические коробки у F10 в целом живучие, но не любят агрессивного вождения, а такие авто любят покупать чтобы "похасанить" на дорогах общего пользования.
В системе полного привода слабым звеном считается актуатор раздаточной коробки.
Если вы подумываете о покупке «возрастной» F10 за 2 млн рублей, внимательно изучите историю обслуживания и текущие «болячки» каждого конкретного экземпляра. Да, кузов может быть в хорошем состоянии, салон тоже держится молодцом, но слабые места часто кроются в двигателе, электрике и трансмиссии. В итоге расходы на содержание и ремонт могут серьёзно превышать изначальный бюджет, а потом будет пост о том, что "немцы уже не те".
Если интересен автомобильный контент, плюсуйте статью, заглядывайте в профиль или в мой телеграм-канал