Без шуток, когда я учился в медвузе (причем не в абы каком, а в имени Павлова, блять!) у нас был такой предмет - Гигиена. Это не про мытье рук, а про всякие там нормы освещенности на рабочем месте, нормативы по качеству воздуха и т.д. Ну и воды, конечно.
Так вот, семинарское занятие, тема - методы очистки воды. Преподавательница спрашивает нас о методах, мы отвечаем - мол, хлорирование, УФ, ионизация серебром и т.д. Вроде бы всё назвали, но она прям ждет еще один ответ. Две группы в растерянности листают конспекты - точно всё, что было на лекции и в учебнике было перечислено, пока препод в конце концов не сдается: а что вы знаете об освящении?
Мы еще более растерянно смотрим друг на друга. Освящение? Освещение, может? Так про ультрафиолет сказали же! Что еще-то?
И тут она натурально начинает нам затирать, мол, в Крещение вся вода в мире обновляется и становится не только богоугодной, но еще и стерильной. Мы, конечно, медики, а не биологи, но в некоторых рамках изучали и общую биологию, а микробиология и вовсе - один из основных предметов в медвузе, так что пока она это всё вдохновенно рассказывала, мы в ужасе представляли себе масштабы этой экологической катастрофы, в которую человек, который должен был нас учить науке, с таким рьяным воодушевлением верит.
На наше (и ваше) счастье она практикующим врачом-клиницистом никогда не работала, насколько я знаю, потому что когда удивленные студенты начали аккуратно задавать вопросы, чтобы хоть как-то в своих головах масштабировать уровни этого безумия, она подтвердила наши самые страшные опасения - мол, воду эту прям сразу из водоемов можно и внутривенно вливать и чудеса всякие ей сотворять и вот это вот всё.
Я, признаюсь, был мягко говоря растерян таким поворотом событий. Самое печальное, что этот вопрос и на экзамене был - мне, к счастью, не попался и что коллеги по кафедре были в курсе своеобразных подходов к преподаванию этой женщины, но как будто бы всех всё устраивало.