Ответ Kojiec9 в «Оборонный бюджет США - $884 млрд. Сколько из них пойдет пострадавшим от урагана "Хелен"?»

в Rimworld и Factorio люблю выставлять "мирный" режим и развиваться в свое удовольствие, без необходимости возводить укрепления, а тем более строить защиту на скорость.

В WarCraft III первое время любил выставлять себе союзников-ботов. Пока я играю в свое удовольствие, от моих союзников отгребают мои противники.

В древности в цивилизации на кнопочных телефонах мне нравилась карта, где за мной самый большой континент по типу Евразии и я вкладываюсь в ранний зерг-раш, выношу 2-3 базы противника в Евразии, а потом застраиваюсь без особых проблем, забивая болт на военку. Пока Сев.Америка и Австралия развиваются на маленьком кусочке (Ю.Америки не было). У меня идет массово наука, деньги и прочее, без вложений в армию. И когда появляются первые корабли и пытаются вести рыцарей, я в науке уже дошел до уровня мушкетов и каравелл, т.е. и больше юнитов притащу, и они будут мощнее, а первые корабли давно в разведке открывают карту. В те далекие времена было настолько делать нехрен, в наши зажопински интернет не провели, поэтому в этой игре оставлял резервацию противника в Австралии, а подо мной весь мир и побережье Австралии. И когда противник доходит до мушкетов и первых танков, у меня уже гигантские роботы максимального уровня. Прокачивался ради прикола посмотреть насколько максимально можно прокачаться в игре.

Самый кайф был в Генералах, которые вот так выглядели:

Ответ Kojiec9 в «Оборонный бюджет США - $884 млрд. Сколько из них пойдет пострадавшим от урагана "Хелен"?» Скриншот, Бюджет, Stronghold, Экономика, Волна постов, Ответ на пост, Длиннопост

В этой игре у меня была тактика "Мультиакк+Прокладка". Т.е. я играю за красную Россию, зеленая Франция - мой второй акк специально для потерь. Франция агрессивна, нападает на всех соседей (кроме меня), вкладывается в военку. Со временем соседи ее забарывают. Россия потихоньку щипает Францию, прокачивает науку, а потом, когда Франция погибла, быстро выкачивает военку и уже за счет прокачанной науки идет дальше и быстрее, постепенно расширяя территорию, но не добивая соседей, оставляя им территорию, сопоставимую с Ватиканом. Т.к. за добивание идет штраф к репутации. Ощущение, что я рассказал реальную тактику США и Великобритании.

Сейчас в Starcraft II я проходил отдельные карты при повторной игре на максимальной сложности.

И с этой мерзкой пропагандой также херня - ты этим не занимаешься, тогда твои добрые соседи этим займутся, только твои граждане уже будут патриотами не твоей страны. Пока люди - люди, это будет продолжаться.

После опыта игр, в том числе песочниц, теперь в корне не согласен с подобной постановкой вопроса. "Пока люди - люди, это будет продолжаться". Нет, тут как в скайриме и GTA. Там игры с железобетонным окружением и ты должен следовать правилам, которые задали разработчики игры. Но если играть в песочницу, тот же Minecraft, то получается совершенно иной подход в виде строительства ферм, ловушек, обороны и т.д. такого уровня, что всякие осады могут проходиться намного проще. Есть сервера, где есть как защита территории, так и те, кто пытаются уничтожить эту защиту. Особенно жестоко на серверах с запретом на приват, вот там местами как анархия.

Minecraft-сервер без привата, где ты от 1 дня до 3 недель играешь за "ребенка" в режиме приключения (нельзя рукой сломать дерево). Боги (админы) дарят инструменты первым поселенцам, а дальше все, сами. Если первые поселенцы играют сразу "взрослыми", то новичкам надо начинать с уровня детей. При гибели персонажа играть снова с уровня ребенка. Каждый раз, но ник меняется (случайный, выбрать нельзя). У меня чисто исследовательский интерес как люди поведут себя на таком серваке при условии, что штрафы за гибель персонажа достаточно велики и это не бан. А также различные ивенты:

- Плодородие (стандартно для Minecraft, когда все в изобилии)

- "Ядерная зима", еды становится меньше, для выращивания условия как в моде TerraFirmaCraft(?), по типу - нужно строить теплицы и поддерживать температуру, иначе весь урожай погибнет.

И т.д.

Еще я слышал про исследование, как капуцинам (обезьянкам) дали разноцветные деньги и обучили их дергать за рычаг, получать монетки, за монетки покупать сладкие или кислые фрукты. На то, что им больше нравится, повысились цены. Там была и проституция, что обезьянки друг другу платили за секс, и ограбление банка, и т.д. Жаль, что эксперимент ограниченный, обезьянки дошли до идей коммунизма?

ДЕНЬГИ, ОБЕЗЬЯНЫ И… ПРОСТИТУЦИЯ. ИНТЕРЕСНЕЙШИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

В том числе интересно, будут ли обезьянки играть в игры за деньги и вообще станут ли программистами. Можно даже разработать для них какой-нибудь простой язык программирования по типу Pascal и простенькую робототехнику, по типу Arduino, пусть конструируют. До каких вершин эволюционируют люди капуцины?

Показать полностью 1

Ответ на пост «Оборонный бюджет США - $884 млрд. Сколько из них пойдет пострадавшим от урагана "Хелен"?»

Профицит торгового баланса РФ в 2023 году снизился в 2,7 раза до $118,3 млрд с $315,6 млрд в 2022 году, что было его историческим максимумом. https://www.interfax.ru/business/941055

Профицит торгового баланса означает, что Россия экспортировала больше, чем импортировала. То есть отдавали больше чем получали. Кто-то скажет, что это из-за ворья. Но зачем ворьё отдавало бы деньги, вместо того, чтобы взять себе? Это больше похоже на зависимость.

И тот факт, что вместо того, чтобы просто так отдавать эти деньги, Россия потратила их на отстаивание своих интересов, что меня весьма радует. Зато представляю как бомбит у Запада. С ними воюют на "их" деньги.

Ответ pers13975 в «Оборонный бюджет США - $884 млрд. Сколько из них пойдет пострадавшим от урагана "Хелен"?»

А вот когда я играл в Стронгхолд, также известную как Цитадель, там можно было кормить пипл одними булками или одними яблоками, давить налогами и рекрутировать в армию в промышленных масштабах при нескольких условиях.

Условие номер 1: хмель+таверна.

Условие номер 2: собор.

Иииии.... Всё.

Главное, чтобы не случилось "ДОЛГОНОСИК ПОЖРАЛ ВЕСЬ ХМЕЛЬ, МИЛОРД!"

Ответ pers13975 в «Оборонный бюджет США - $884 млрд. Сколько из них пойдет пострадавшим от урагана "Хелен"?»

Цивилизация вообще потрясающая игра, да. Играю в разные её версии с, кажется, 1995го года, самая любимая - 5я.

В Цивилизации очень показательно всё, что касается дипломатии. Сид Мейер явно был не дурак.

Когда на тебя нападает какое-то другое государство, и ты даёшь в отпор, постепенно захватывая города нападавшего, весь мир начинает на тебя ругаться, клеймить агрессором и варваром, устраивать тебе эмбарго.

Но вот ты уничтожаешь почти всю армию нападающей стороны - у них экономика в руинах, воевать некому, и вот в этот момент на них нападает весь тот мир, который тебе объявлял санкции и осуждал твою агрессию. И под шумок эти милые либералы уничтожают остатки той нападавшей цивилизации.

Но это же другое. Агрессор-то тут ты. А они так. Террористические режимы разгоняли да демократию насаждали.

Ответ на пост «Оборонный бюджет США - $884 млрд. Сколько из них пойдет пострадавшим от урагана "Хелен"?»

Я как-то раз давно играл в цивилизацию. И очень сильно в развитии упирал на науку медицину и счастье граждан. Я не помню конкретики, но суть в том что пока я запускал космические корабли и лечил рак, меня нагнули соседи с копьями, которые бюджет тратили на армию. Я тогда подумал, что алгоритм какой-то неправильный. И только потом понял насколько он реалистичный. Если ты не кормишь свою армию, ты кормишь чужую. И с этой мерзкой пропагандой также херня - ты этим не занимаешься, тогда твои добрые соседи этим займутся, только твои граждане уже будут патриотами не твоей страны. Пока люди - люди, это будет продолжаться.

Оборонный бюджет США - $884 млрд. Сколько из них пойдет пострадавшим от урагана "Хелен"?

Такая ведь логика у наших либералов, правильно понимаю?

Оборонный бюджет США - $884 млрд. Сколько из них пойдет пострадавшим от урагана "Хелен"? Twitter, Скриншот, Русофобия, Либералы, США, Бюджет, Россия, Политика, Волна постов

Источники: раз, два

Отличная работа, все прочитано!