Ответ на пост «Обман в колесе призов Яндекс Маркет»
уже месяц прошел, и ответа так и нет
уже месяц прошел, и ответа так и нет
8 вращений подряд и все в молоко
Ну а носки хотя бы за рубль кто нить выиграл? Ну или просто халяву. Реально жаба то иногда прискакивает)
Детский сад. И вы такие надеетесь что вы в этом лохотроне что-то выиграете? Вы условия пользования вообще читали? Вы уверены что там точно сказано что это лотерея? А не просто рекламные картинки? И то что вам что-то мерещится это тоже не значит что вы это выиграли . Через суд сможете затребовать логи. Какой был ваш идентификатор какой идентификатор был выдан системой и другие всякие скучные подробности. Давайте подробностей может не оказаться А в правилах написано что вам показывают рекламные картинки ради вашего развлечения и никогда не обещали что у вас есть шанс хоть что-то выиграть)
А я сам пойду очередные халявные пять монеток получу и за 2 дня крутану ещё раз колесо. Не в истеричной жадности и надежде выиграть квартиру а просто развлечения) дофамин выделяется. Значит оно уже того стоит)
Всем привет!
Сегодня столкнулся с халатным отношением сотрудников поддержки Яндекс к решению вопроса и обманом со стороны платформы.
Крутили колесо с призами в приложении, по итогу выпали наушники AirPods Pro Max Silver, однако в приложении вместо них показывает 10% на хозяйственные товары, в чате отвечает человек, но такое ощущение, что вопрос рассматривает система, никто не составляет обращение для решения данной ситуации с требованием выдачи корректного приза.
Прикреплю фото, на котором отчётливо видно, что на заднем фоне белые лучи исходят от наушников, однако на главном экране выдают промокод. На заднем фоне всегда можно заметить приз, который вам выпал и в данном случае он не совпадает с отображаемым выигрышем.
Пост написан с аккаунта, к котором прикреплён Яндекс ID и при необходимости сотрудники Яндекса на этой платформе могут увидеть мои сообщения в чате и создать обращение, а на данный момент можно сделать вывод - что акция не выдаёт призы пользователям.