Продолжение поста «Новый вид мошенничества от Авито»

Итак продолжение, Авито( @Avito.help, ) через сутки прислали заявление на возврат, которое я заполнил и отправил им. Самое смешное, что на отправленное заявление они ответили и звучит это так - Ваш вопрос ещё в работе. Вернусь к вам с ответом, как только всё проверю. Буду держать вас в курсе.

Прошла ещё неделя с этого ответа. При звонке мне бодро отвечают, что любой запрос обрабатываться 4 дня, но когда они понимают, что прошло уже 7 отвечают, что служба возвратов очень загружена и срок ответа неизвестен. На вопрос и требования связать с человеком или отделом, который сможет ответить на этот вопрос, они просто отвечают, что эта служба работает только через электронную почту, а физически они с ними связаться не могут! Просто ждите ответа, а когда он прийдёт никто вам не скажет, после чего все абсолютно операторы просто бросают трубку. То есть они тупо аккумулируют бабки такой схемой, а после просто их не отдают ссылаясь на загруженность отдела.

Ответ на пост «Новый вид мошенничества от Авито»

У меня недавно была тоже неприятная ситуация на эту тему.

Оплатил я несколько товаров на Авито.

Воспользовался скидкой на доставку при оплате кошельком (моя ошибка).

В итоге мне прилетает блок на аккаунт.

Особенно причина повеселила "вы используете Авито не для заключение сделок" ))

Это при 4-х активных заказах.. гениально!

Профиль не сильно важный был. Бог с ним, бодаться на эту тему желания не было.

Проще новый завести.

Итого 4 заказа активных было, 3 едут, последний (который был заказан накануне вечером перед блокировкой) продавец успел отнести в пункт выдачи.

Вот его Авито берет и отменяет (в треке пишется "отмена транспортировки" как-то так).

Имею на руках отмену заказа, и деньги за него, которые упали на кошелек заблокированной учетки в Авито.

Сам Авито в поддержке сначала пишет что "все заказы доедут".

Потом когда уже стало понятно что заказ один отменен начали врать что это продавец отменил (хотя я с ним потом связался с другой учетки, он сказал что ничего не отменял).

Потом пишут что деньги ваши на балансе, можете потратить (ага, на заблокированной учетке).

Т.е. в поддержке там даже не читают то что ты пишешь. Лишь бы чего скопипастить в ответ.

Подал в итоге на чарджбек в Тинек, и написал ещё одно обращение в поддержку Авито (банк попросил). После этого мне таки вернули деньги обратно. Перевод был по СБП, поэтому были сомнения что чарджбек там вообще работает..

А думал уже что придется по почте досудебку оформлять высылать...

Показать полностью

Новый вид мошенничества от Авито

Вам предлагается воспользоваться услугой "Авито кошелек" вы туда кидаете деньги с карты, после оказывается, что вы из кошелька ничего не можете оплатить кроме услуг Авито. Ах но да, вы ведь можете вывести деньги обратно с кошелька, как вам сообщает сам авито, если вы не пользовались кошельком, и не прошло 30 дней, нужно просто нажать кнопку "возврат". Но есть небольшой нюанс, этой кнопки, абсолютно случайно у вас не окажется, причём на сумме в 300 рублей она есть, а вот на сумме в 8200 её нет. И тут вы естественно обращаетесь в поддержку, много писать не буду, но в ней всем абсолютно плевать на вас, вы каждый раз будите слышать подождите 24 часа, операторы меньше заморачиваются, они просто бросают трубку. Попытался узнать мейл на который можно отправить досудебную претензию, так никто его не может дать, ждите говорят 24 часа и мы вам пришлём мейл через поддержку. Оставлю её здесь для @Avito.help,

Генеральному директору Правдивому Владимиру Анатольевичу

ООО «КЕХ еКоммерц»

Адрес: 125196, г. Москва, ул. Лесная, д. 7, эт. 15, ком. 1

ОГРН 5077746422859

ИНН 7710668349

От: Савина Игоря Александровича

адрес: г. Жуковский ул. Макаревского 7-45

телефон: +79266902955

адрес электронной почты: garin_1@mail.ru

Досудебная претензия

Прошу считать настоящее обращение от 11 декабря 2024 попыткой досудебного урегулирования спора в части введения меня, Савина Игоря Александровича, в заблуждении в части неисполнения условий оферты по возмещению стоимости за неоказанную услугу компанией ООО «КЕХ еКоммерц» (далее – Авито).

9 декабря 2024 г. я перевел деньги 8200р. на "Авито-кошелек" через электронную площадку https://www. avito.ru

Деньги были списаны в полном объеме 8200 рублей. Сумма отобразилась в "Авито кошельке", но данной услугой я не воспользовался, согласно информации на площадке Авито, должна быть "кнопка" возврата денег, но по какой то причине её нет. Техническая поддержка по всей информации с того дня не дает никаких толковых ответов ни в текстовой, ни в голосовой форме.

На сегодняшний день 11 декабря 2024 года деньги не были возвращены.

Мне отвечают шаблонными отписками, не конкретизируют временные рамки, а также уклоняются от ответственности. Ранее сроки разбирательств неоднократно переносились.

В соответствии с п. 1 ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.

П. 1 ст. 15 ГК РФ установлено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков.

В соответствии с п. 1 ст. 393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.

Согласно п. 1 ст. 395 ГК РФ в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.

Из содержания п. 3 ст. 395 ГК РФ следует, что проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору.

В связи с нарушением Авито (ООО «КЕХ еКоммерц») договорных обязательств мне были причинены убытки в размере стоимости товара — 8200 (Восемь тысяч двести руб. 00 коп)

На основании вышеизложенного требую от ООО «КЕХ еКоммерц»:

в срок до 13.12.2024 возместить мне сумму в размере 8200 руб. 00 коп.

Обращаю Ваше внимание, что в случае, если мое требование будет проигнорировано, я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор с требованием провести проверку в отношении сервиса Авито, а также обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов.

В данном случае в соответствии со ст. 98 Гражданского процессуального кодекса РФ мной дополнительно будет заявлено требование о взыскании с Вашей организации судебных издержек, связанных с рассмотрением спора в суде.

Письменный ответ на претензию прошу направить в электронном виде по адресу, указанному в неоднократных обращениях в службу поддержки.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!