Вам предлагается воспользоваться услугой "Авито кошелек" вы туда кидаете деньги с карты, после оказывается, что вы из кошелька ничего не можете оплатить кроме услуг Авито. Ах но да, вы ведь можете вывести деньги обратно с кошелька, как вам сообщает сам авито, если вы не пользовались кошельком, и не прошло 30 дней, нужно просто нажать кнопку "возврат". Но есть небольшой нюанс, этой кнопки, абсолютно случайно у вас не окажется, причём на сумме в 300 рублей она есть, а вот на сумме в 8200 её нет. И тут вы естественно обращаетесь в поддержку, много писать не буду, но в ней всем абсолютно плевать на вас, вы каждый раз будите слышать подождите 24 часа, операторы меньше заморачиваются, они просто бросают трубку. Попытался узнать мейл на который можно отправить досудебную претензию, так никто его не может дать, ждите говорят 24 часа и мы вам пришлём мейл через поддержку. Оставлю её здесь для @Avito.help,
Генеральному директору Правдивому Владимиру Анатольевичу
Адрес: 125196, г. Москва, ул. Лесная, д. 7, эт. 15, ком. 1
От: Савина Игоря Александровича
адрес: г. Жуковский ул. Макаревского 7-45
адрес электронной почты: garin_1@mail.ru
Прошу считать настоящее обращение от 11 декабря 2024 попыткой досудебного урегулирования спора в части введения меня, Савина Игоря Александровича, в заблуждении в части неисполнения условий оферты по возмещению стоимости за неоказанную услугу компанией ООО «КЕХ еКоммерц» (далее – Авито).
9 декабря 2024 г. я перевел деньги 8200р. на "Авито-кошелек" через электронную площадку https://www. avito.ru
Деньги были списаны в полном объеме 8200 рублей. Сумма отобразилась в "Авито кошельке", но данной услугой я не воспользовался, согласно информации на площадке Авито, должна быть "кнопка" возврата денег, но по какой то причине её нет. Техническая поддержка по всей информации с того дня не дает никаких толковых ответов ни в текстовой, ни в голосовой форме.
На сегодняшний день 11 декабря 2024 года деньги не были возвращены.
Мне отвечают шаблонными отписками, не конкретизируют временные рамки, а также уклоняются от ответственности. Ранее сроки разбирательств неоднократно переносились.
В соответствии с п. 1 ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.
П. 1 ст. 15 ГК РФ установлено, что лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков.
В соответствии с п. 1 ст. 393 ГК РФ должник обязан возместить кредитору убытки, причиненные неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства.
Согласно п. 1 ст. 395 ГК РФ в случаях неправомерного удержания денежных средств, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате подлежат уплате проценты на сумму долга. Размер процентов определяется ключевой ставкой Банка России, действовавшей в соответствующие периоды. Эти правила применяются, если иной размер процентов не установлен законом или договором.
Из содержания п. 3 ст. 395 ГК РФ следует, что проценты за пользование чужими средствами взимаются по день уплаты суммы этих средств кредитору.
В связи с нарушением Авито (ООО «КЕХ еКоммерц») договорных обязательств мне были причинены убытки в размере стоимости товара — 8200 (Восемь тысяч двести руб. 00 коп)
На основании вышеизложенного требую от ООО «КЕХ еКоммерц»:
в срок до 13.12.2024 возместить мне сумму в размере 8200 руб. 00 коп.
Обращаю Ваше внимание, что в случае, если мое требование будет проигнорировано, я буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор с требованием провести проверку в отношении сервиса Авито, а также обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов.
В данном случае в соответствии со ст. 98 Гражданского процессуального кодекса РФ мной дополнительно будет заявлено требование о взыскании с Вашей организации судебных издержек, связанных с рассмотрением спора в суде.
Письменный ответ на претензию прошу направить в электронном виде по адресу, указанному в неоднократных обращениях в службу поддержки.