Ответ на пост «Коротко о "лояльности" ситидрайва при ДТП»

Ситидрайв за последний год очень испортился. Почитайте отзывы в app stori . Просто куча негативных отзывов о мошеннических штрафах и много еще о чем. Вот лично мой опыт :

Арендовал авто на поездку, длительностью 15 минут,и это учитывая пробки . Доехал до места(исключительно по асфальтированной проезжей части) без каких либо ДТП и остановок по пути. Поставил авто у 304 дома, закрыл,завершил аренду. Ушел. Через сутки присылают фото поврежденного колеса(с боковым порезом) с требованием оплатить 12000 за него. На фото фиксации повреждения стоит время спустя 13 часов после завершения аренды и ,к тому же, у соседнего дома(306) .На несогласие со штрафом,отписываются стандартными фразами. Мол я был последним,кто арендовал авто,поэтому и штраф на меня. Оплачивать отказался. Обратился в суд. Будьте осторожны с этим каршерингом. Они решили,что больше заработают мошенническими штрафами,чем оплатой основных услуг.

Коротко о "лояльности" ситидрайва при ДТП

Пользовался ситидрайвом почти два года. Пользовался аккуратно, без нарушений, машинами пользовался аккуратно. Имею максимальный рейтинг вождения и максимальный уровень их, так называемой лояльности.

25 ноября, в понедельник утром взял машину Kia Soul (пробег почти 120000) чтобы поехать в область по делам. 24 числа был небольшой дождь, а ночью температура упала ниже нуля, что привело в гололеду на улице. Понимая это, я ехал аккуратно и держал дистанцию между машинами.

Находясь в области, видел ,что дорога сильно хуже чем в городе (на дороге просто была корка льда), в связи с чем взял не эконом, а комфорт, надеясь, что автомобиль будет хотя бы не так сильно ушатан, как эконом. Хотя из доступного в районе был только Soul, хотя эта машина не сильно "комфортнее" эконома.

В итоге на спуске с горки (а в Лен. области этих горок полным полно), метров за 10 увидел перед собой машину, которая поворачивала налево (моя скорость была 45-50), нажав на тормоз машина как продолжала ехать, так и ехала. ну и ожидаемо, вырулить я не смог, так как была всего одна полоса и въехал в задний бампер переднестоящей машины. Уже после ДТП я увидел, что машина не была на шипованной резине, а в момент торможения и скольжения машины не сработали вообще никакие системы. Только потому что я начал тормозить заранее и расстояние между машинами было большое, почти удалось увести машин от сильного удара. Но так как там была одна полоса движения, а в кювет улетать не хотелось и на левую часть бампера все таки пришелся удар. Ну и ожидаемо бампер треснул.

После столкновения сделали все по правилам. Вызвали ГАИ, сразу позвонил в Ситидрайв и рассказал что и как. Приехавший через 4 часа (!!!) сотрудник на вопрос почему на машине не стоят шипованные колеса как на других каршерингах просто пожал плечами.

Да, я полностью понимал, что не смотря на все обстоятельства виновник ДТП я и полностью признаю свою вину и понимал, что штраф какой то заплатить придется (КАСКО у меня было включено). Однако имея долгий опыт пользования сервисом и все максимальные хваленые рейтинги в программе "лояльности" я надеялся что у компании есть эта самая лояльность к пользователям.

В итоге вечером со мной связывается их недоюрист и скидывает мне заключение о повреждении со стоимостью ремонта (ущерб на который у них покрывает ОСАГО).

И пишет, что с барского плеча, они возьмут с меня только 30000 (то есть максимум), вместо указанных 44 тысяч. Во первых откуда такие цены, никого ответа не было.
Я ему пытаюсь объяснить, что машина не тормозила и ABS не сработал, что он просто проигнорировал.

Попытался оспорить, запросить уменьшение штрафа до половины, объясняя им что машина некорректно отработала и вообще не была готова к таким погодным условиям. В результате просто отказали без какого либо объяснения. При пробеге 120 тысяч на каршеринге, который некоторые не жалеют совсем, можно все ожидать и я это осознавал когда брал машину. Но до вчерашнего дня я надеялся, что ситидрайв лоялен к пользователям. Опять же, я не просил удалить штраф, а хотя бы уменьшить его на половину. (если бы я знал что будет такой исход, то спокойно бы ехал прямо в бампер другой машины, не переживая за машину и зная, что штраф все равно будет 30 тысяч, зачем тогда вообще жалеть машину? (сарказм)). Хотел бы я сказать, что в следующий раз буду делать именно так, но учитывая лояльность сервиса лучше купить свою машину и пользоваться своей. Штраф то я оплачу, аккаунт удалю, но пост решил написать сюда, чтобы:

  1. Люди увидели ситуацию и задумались, а нужен ли вообще этот каршеринг и стоит ли им пользоваться. Учитывая тех.состояние машин и отношение сервиса. Даже с самым аккуратным водителем может случиться неприятная ситуация, на что сервис не посмотрит и влепит максимум!

  2. Методом простой математики, выставив штраф в 30 тысяч, сервис потерял пользователя, которые регулярно пользовался на протяжении почти 3 лет сервисом и приносил им в кассу сильно больше денег чем этот штраф. Оплатить я его, конечно оплачу, но на дистанции сервис потеряет сильно больше денег, чем получит за раз. А я регулярно брал машины на долгое время, катался с семьей в область, на отдых, на несколько дней. Что в сумме за три года принесло им, с их ценами, НАМОГО больше денег.

В конце хочется сказать, что будьте аккуратны на дорогах, потому что зима вот-вот уже рядом. Катайтесь аккуратно и 10 раз подумайте, стоит ли в плохую погоду взять каршеринг. Лучше поехать на такси. Потому что если бы не низкая скорость, я мог бы не пост сейчас писать, а лежать в больнице.

Коротко о "лояльности" ситидрайва при ДТП Жадность, Такси, Ситидрайв, Каршеринг, ДТП, Программа лояльности, Длиннопост
Коротко о "лояльности" ситидрайва при ДТП Жадность, Такси, Ситидрайв, Каршеринг, ДТП, Программа лояльности, Длиннопост
Коротко о "лояльности" ситидрайва при ДТП Жадность, Такси, Ситидрайв, Каршеринг, ДТП, Программа лояльности, Длиннопост
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!