Ответ на пост «Как потерять постоянного клиента»

Я из Москвы каждую месяц посещал одно заведение в Твери. Там была отличная кухня и удивительные настойки, наливки и ликёры собственного производства.

Особенно мне нравился один напиток. Судя по тому, что местные жители заказывали его в пятничные вечера (там было не протолкнуться), он нравился не только мне. Я подсадил на него всех своих друзей, и раз в месяц стабильно приезжал, забирая по 10-12 литров этого напитка для себя и компании.

Меня и моих спутников уже начали узнавать, "чудаков из Москвы", и готовились к нашему приезду. Когда я звонил в день выезда: "Алло, это москвичи, сможете наскрести 10 литров напиток? Через 2 часа будем": мне резервировали лучший столик, готовили бутылки, если с улицы очередь - находили местечко для нас.

Мы приезжали, хорошо кушали, скупали алкоголь и уезжали.

Однажды, когда я пришёл, вместо знакомых лиц меня окружила группа молодых девушек моего возраста, похоже, новые работники. Они не могли разобраться, как меня усадить в полупустом зале. Официанты тоже были молодыми, и всё шло не так. Я, как всегда, заказал любимый суп и закуски, а также 10 литров напитка с собой. Поел, подошёл к бару к своему знакомому бармену, и тут ко мне подбегает одна из новых девушек, видимо, администратор.

У нас алкоголь крепче 15 градусов до 21 года не продают! (На тот момент это ещё не было правилом)

Я каждый месяц приезжаю к вам и покупаю. Напиток 18 градусов, а не 40. Могу паспорт показать?

Всё равно!

У вас это какие-то новые правила в Твери, или что?

Нет, это распоряжение нового руководства!

Я догадывался, что новое руководство пришло в заведение и начинает экономить на всём. Тогда к разговору подключился бармен и начал ругаться с администратором. К слову, бармен выглядел старше её на 10 лет.

Эти ребята из Москвы, постоянные клиенты, за раз по десятку берут, кассу делают! Ты что делаешь?

Я не могу ему продать.

Почему? Я покупаю на свой паспорт, им просто дарю, могу показать?

Ты не можешь.

Почему нет? Могу, вот у меня чек.

Она долго возмущалась, пока он пробивал мне бутылки, и закончила тем, что шепнула о возможном штрафе. Звоночек.

Прошёл ещё месяц, предпраздничные дни, как обычно звонил им перед выездом. Ответила мне ещё одна молодая девушка.

У нас теперь этого напитка нет!

А другие ваши настойки?

Мы полностью обновили меню!

Как же так, у вас было потрясающее заведение, даже по региональным меркам. У вас были напитки, за которыми вся Тверь (и немного Москвы) приходила по пятницам! Что с вами случилось? Людей было полно каждый вечер!

А суп в хлебе?

Его тоже больше нет.

Вот так новое "руководство", получившее в свои руки успешный бизнес, который нужно было просто оставить в покое, в попытках сэкономить, всё разрушило в кратчайшие сроки. За заведение было очень обидно. Больше я туда не ездил.

Показать полностью

Ответ на пост «Как потерять постоянного клиента»

Я на протяжении уже почти полугода тарился овощами, зеленью, сухофруктами и прочими орешками в магазе в своем ЖК (владелец "без национальности", как понимаете, но дядька приятный и дружелюбный. Был...).

Так вот, обычно я, ввиду должности, в костюме и аки конь - в пальто (зимой меховая куртка). Но тут, в Северной Пальмире, что-то пневмония проснулась и два моих тех. бойца ушли на больняк (кста, не хвастаюсь, но в отличие от пары постеров-мудаков-начальников тут - я тупо их на удаленку временно перевел и что могут удаленно - они делают), но именно сейчас стойка в ЦОД (что-то типа большого сервера) решила сказать - братан, мне чет херово, давай кто-нибудь приедет в район промзоны и посмотрит меня, а, заодно, и переберет (никто про пневмонию техники не слыхал?) :)

О чем речь, собственно - я-то все починил молотком, парой плашек и матом, но выглядел, мягко говоря, не совсем презентабельно (плох тот генерал, что не умеет сам держать ружье), а после работ в магаз за бразильским орехом и по 50 укра и петры забежал. Вот только произошел неприятный нюанс - телефон у меня сдох (холодно в ЦОДе (кондеи, кто был - знает), холодно на улице, ну и пробыл я там часа 4, а гугл, фонарь и созвоны для проверки никто не отменял, как и курение мануалов), а карты банка я с собой как-то и не ношу... Ну, благо у меня с собой всегда есть кабель и блок зарядки (это к тому, что я не просил подключения к терминалу или рабочему ноуту в магазе) и я попросил просто дать мне минут на 10 розетку чтоб я оплатил покупку. Так воооот... Мне отказали! (хз, играло ли роль, что я выглядел как смесь интеллигента и паука из недр пыльного угла, но морда-то все равно моя).

Уважаемые знатоки, как думаете, пошел ли я после захода домой и зарядки тела в этот магазин и буду ли я еще хоть что-то у этого мудака покупать?

P.S. а вот пару пшеничного в разливайке в соседнем доме я взял легко - сказали, мол заряжайте сколько надо и даже покупать не обязательно.

Показать полностью

Ответ Civican в «Как потерять постоянного клиента»

Я так в шиномонтажку ездил. Нашёл их по отзывам/рейтингу на карте. Славяне. Обстановка не супер люкс, откровенно так себе, но оборудование хорошее, ребята дело знали, динамометрический ключ был. Ну семьёй и друзьями туда и ездили. Цены адекватные. А тут весной приезжаю на точку - встречают друзья южной внешности, объясняются с трудом, станки на последнем издыхании (тот, что надевает шину елозит по диску), про соблюдение технологий молчу: пневмопистолетом до одури крутят. Дин.ключ? Не смешите!).

Увы. Пришлось искать новое место.

Ответ на пост «Как потерять постоянного клиента»

Плохая черта характера, возможно.

Но, когда меня обманывают,

пытаются одурачить,

дают плохой товар

и много разных махинаций хотят провернуть.

Я автоматически ставлю блок на это заведение(место)

и никогда туда не захожу,

не заказываю, не покупаю.

Наверно, да,🤷🏻‍♀️ все-таки плохая черта.🔒

______________________________________

Ответ на пост «Как потерять постоянного клиента»

Могу рассказать свою историю. Итак, крупный интернет магазин, назовём его Онлайн трейд. Покупал у них много лет, потому что удобно было забирать заказы и возили многое довольно быстро. И все так бы и шло, но меня там "прокатили" дважды.

Раз первый - в далёком, хз каком году мне продали пассатижи Bahco с гнутыми губками! Я покупал кучу всего под новый год, на подарки и упустил этот момент естественно. Ну магазин же приличный, не рассматривать же каждую вещь. Наивный) написал в поддержку на сайт, мне ответили что то типа: проверять товар при покупке - обязанность покупателя, возврат или обмен делать не будем.

В итоге перестал у них покупать на год примерно. А дальше как-то снова начал. В итоге на сегодня у меня статус "супер вип клиент", за последний год в магазине оставлено около 150тр. И тут в одном из заказов мне привозят кулер для пк: не того цвета, не той фирмы, и б/у к тому-же.

Как проходил возврат, точнее его попытка:

1.Заявление в пункте вывоза. Там же кулер забрали" на проверку".

2. В ходе проверки совершенно внезапно выяснилось, что кулер не той марки и бу) поэтому ничем помочь не могут.

3. Снова обращение на сайт онлайн трейд. Ответ - проверка при покупке - обязанность покупателя, идите лесом.

4. Так этот кулер и валяется у них, даже не знаю, где он, да мне он и не нужен бушный.

Итого, мимо кассы этого магазина прошло ещё 150тр от меня только в тот месяц (я комп апгрейд ил полностью - после инцидента покупки у них прекратил). Мне не сложно купить в ДНС или Ситилинке например.

И ладно бы я что-то одно купил и менять побежал. Нет же блин, я не один год у них покупал, они же видят историю покупок. Я одних кулеров у них тысяч на 25 купил в тот момент (2 процессорных и несколько для системника). Ну какой мне смысл был мутить там что-то?

В общем не понимаю я такой политики, минус постоянный клиент)

Показать полностью

Ответ на пост «Как потерять постоянного клиента»

Очень просто.

Я из Москвы ездил каждый месяц в одно заведение в Твери. В нем была хорошая кухня и совершенно замечательные настойки/наливки/ликёры собственного производства.

Один напиток нравился особенно. Судя по тому, что заказывали себе местные в пятничный вечер (а там было не протолкнуться) - не только мне. Я подсадил на него всех своих друзей, и раз в месяц я стабильно приезжал к ним, забирал по 10-12 литров напитка себе и друзьям и уезжал.

Меня и моих попутчиков уже узнавали, "чудаков московских", и готовились к приезду, когда я звонил им в день выезда: "Ало, это москвичи, 10 литров *напиток* наскребете? Через 2 часа будем": резервировали мне столик получше, готовили бутылки, если очередь с улицы - местечко мне найдут.

Мы приезжали, полноценно ели, скупали алкоголь и уезжали.

Однажды, когда мы приехали, вместо старых знакомых лиц (а я, кажется, знал там уже вообще всех) меня окружила толпа молодых девчонок моего возраста, видимо, новые хосты. Не могли разобраться, как меня посадить в полупустом зале. Официантами тоже стала молодежь, косячат. Я, как обычно, заказываю любимый суп и закусками и 10 литров напитка с собой. Поел, иду к бару к давно знакомому бармену, и тут ко мне подбегает одна из новых девочек, видимо, админ

-У нас алкоголь больше 15 градусов до 21 года не продают! (На тот момент ещё не было)

-Я к вам каждый месяц езжу и покупаю. Да ещё и напиток 18 градусов, а не 40. Паспорт показать?

-Все равно!

-У вас это какие-то новые правила в Тверской области, или что?

-Нет, это распоряжение нового руководства!

Ну, что новое руководство пришло в заведение и начинает экономить на всём, я уже успел догадаться. Тут подключается бармен и начинает ругаться с админшей. К слову, бармен старше лет на 10 на вид

-Эти чуваки к нам с Москвы ездят, постоянники, за раз по десятку забирают, кассу делают! Ты чё делаешь?

-Я не могу позволить ему продать

-А это я себе на свой паспорт покупаю, им я просто дарю, показать?

-Ты не можешь

-Чего это? Могу, вот я, вот чек о покупке

Она долго ропотала на него, пока он пробивал мне бутылки, закончила она тем, что прошептала, что оштрафует. Звоночек.

Проходит ещё месяц, предпраздничные дни, как обычно звоню им перед выездом. Ответила мне очередная молодая девушка

-А у нас теперь этого напитка нет!

-А другие ваши настойки?

-Мы полностью переделали меню!

Мать вашу, вы были суперклассным заведением даже не по меркам своего региона. У вас были напитки, за которыми вся Тверь (и немножко Москва) в пятницу приходили! Что с ними было не так? Народу было каждый вечер!

-А суп в хлебе?

-Его тоже больше нет

Вот так "руководство", получившее в свои руки хороший готовый бизнес, который надо просто не трогать, в попытках сэкономить полностью рушит все в кратчайшие сроки. За заведение обидно. Больше я туда не ездил.

Показать полностью

Ответ на пост «Как потерять постоянного клиента»

а я недавно в больнице лежал. в стационаре. кипятка не этаже не было, буфета не было, кипятильник нельзя, ибо пожарная безопасность.
а на первом этаже стоял кофе-автомат.
кофэ был полное гавно. недолив, качество ужасное. но это было хоть что то похожее на кофэ.
но он пользовался постоянной и стабильной популярностью, ибо к нему не зарастала народная тропа.
некоторые приходили со своими пакетиками чая, и покупали там кипяток за 20 рублей и заваривали, кто то пил как бы американо, кто то как бы эспрессо (я разницы не почувствовал).
в таком жирном месте, никогда клиенты не потеряются.

Ответ user9556543 в «Как потерять постоянного клиента»

Товарищи, возник у меня вопрос, раз тут разговоры о стаканчиках везде. Вот есть профильные заведения - кофейни, есть профильные заведения - бургерные, хотдожные всякие. А есть Лукойловские заправки. Может мне кто объяснить почему на заправке кофе вкуснее, чем в профильном заведении? И хот доги с бургерами тоже зачастую?

Отличная работа, все прочитано!