Ответ HeadyMaddy в «Неужто дождались и этот позор государственного масштаба исчезнет?»

О вей. Очередной рыночных рассказывает как невидимая рука рынка сделает круто,счастье всем и никто не уйдет обиженным. А вот гос- обязательно кака.

Рос атом- гос. Но один из мировых лидеров

Ёмобиль - не гос. От частника. Нету его.

Как то в начале двухтысячных меня процессор на победе подвозил. Которой несколько десятков лет. И которая не смотря на это бодро ездила. И которую мы поставляли,например финам.

СССР КамАЗы выпускал. Белазы. И прочие мазы. И не мешало то что руководят чиновники выпускать их качественно. Ну а массовый авто для народа- не самая приоритетная задача была. КамАЗы или БТР поприонитетней. Ситуация обязывала.

Продолжение поста «Неужто дождались и этот позор государственного масштаба исчезнет?»

Расширенный ответ на вопрос "почему АвтоВАЗ должен сдохнуть" в свете комментариев под прошлым постом.

Для ЛЛ посмотрите на данные скрины:

Продолжение поста «Неужто дождались и этот позор государственного масштаба исчезнет?» Проблема, Авто, Лада, Отечественный автопром, Позор, Мат, Ответ на пост, Текст, Волна постов, Длиннопост

Вакансии АвтоВАЗ: https://www.lada.ru/hr

Продолжение поста «Неужто дождались и этот позор государственного масштаба исчезнет?» Проблема, Авто, Лада, Отечественный автопром, Позор, Мат, Ответ на пост, Текст, Волна постов, Длиннопост

Данные по зарплате токарей: https://russia.gorodrabot.ru/salaries/tokar

Работник всегда выбирает место работы там, где платят больше и условия лучше.

Работодатель выбирает наиболее квалифицированного работника из доступных. Поэтому как правило в наиболее высокооплачиваемых местах находятся наиболее талантливые кадры, ну и те, кому с кумовством повезло.

Предлагая низкие зарплаты можно получить только продукт низкого качества. Вопреки распространённому мнению не все компании идут в элиту своего сектора бизнеса.

Исходя из кадровой политики ВАЗ - это уровень "китайского ноунейма".

Что идёт из такой политики? Очень низкие цены. В разы. Что мы видим на официальном сайте?

Продолжение поста «Неужто дождались и этот позор государственного масштаба исчезнет?» Проблема, Авто, Лада, Отечественный автопром, Позор, Мат, Ответ на пост, Текст, Волна постов, Длиннопост

Цена Весты с официального сайта: https://www.lada.ru/cars/vesta

Но кто пытался купить ВАЗ знает, что на официальные цены можно забить болт в принципе. Попав в салон мы увидим примерно такое:

Продолжение поста «Неужто дождались и этот позор государственного масштаба исчезнет?» Проблема, Авто, Лада, Отечественный автопром, Позор, Мат, Ответ на пост, Текст, Волна постов, Длиннопост

Цены из салона: https://www.c-motors.ru/cars/available

Что по рынку? Давайте посмотрим на Москвич

Продолжение поста «Неужто дождались и этот позор государственного масштаба исчезнет?» Проблема, Авто, Лада, Отечественный автопром, Позор, Мат, Ответ на пост, Текст, Волна постов, Длиннопост

https://moskvich-aaamotors-krd.ru/vitrines-cars-moskvich/

Продолжение поста «Неужто дождались и этот позор государственного масштаба исчезнет?» Проблема, Авто, Лада, Отечественный автопром, Позор, Мат, Ответ на пост, Текст, Волна постов, Длиннопост

https://changanauto.ru/

Продолжение поста «Неужто дождались и этот позор государственного масштаба исчезнет?» Проблема, Авто, Лада, Отечественный автопром, Позор, Мат, Ответ на пост, Текст, Волна постов, Длиннопост

https://carsbag.ru/cheri-tsentr-optima-krasnodar-onlajn-dile...

Для полной картины не хватает одного Х - цена автомобиля с завода. Указанная вверху цена - рекомендованная, которая включает в себя прибыль дилера и все сопутствующие расходы.

Значения Х в официальных данных я не нашел. Неофициально говорят о 400 - 500 тысяч за Весту в максимальной или около того "на проходной" завода.

И вот при таких вводных картинка полностью и логически складывается.

"Ноунейм-АвтоВАЗ" делает Весту за 500 тысяч, получая прибыль 100 тысяч. Возможно цена больше, но никто не отменял влияние прокладок-поставщиков, которые физически ничего не делают, а цену на комплектуху могут х2 обеспечить спокойно.

В итоге машина реально на свои 500 тысяч выглядит и работает. Но дилер хочет за Весту 1 700 тысяч, а это цена автомобилей совсем другого сегмента. Китайский ноунейм по цене Айфона.

Как решить проблему?

Применить к охуевшим губозакаточную машину или закрыть завод с "волчьей меткой" всем менеджерам. Люди ДЕЛАМИ ДОКАЗАЛИ, что ради своего кармана развалят любой бизнес.

ИМХО у ВАЗа пр цене на новую Гранту в 450 - 500 тысяч и Весту за 650 - 700 тысяч проблем с прибылями и продажами не будет. Если дилеры откажутся от продаж...

По факту наличие картельного сговора в автосалонах видно невооруженным взглядом и не только в отношении продукции АвтоВАЗа... Со всеми отсюда вытекающими последствиями.

Для государства в рамках закона вообще не проблема национализировать если не всех, то почти всех автодилеров за нарушения 100500 законов и сделать госкомпанию по продажам автомобилей.

Навязывание кредитов, навязывание допуслуг к кредитам, не рыночный ценовой сговор, навязывание услуг, продажа комплектного оборудования как дополнительного, открытое вымогательство (получите машину через Х дней, а если купите ... то сегодня заберёте)...

Короче более чем есть за что...

И все писки "АвтоВАЗу нужно помочь" - это писки тех, кто имеет свой % с этих схем. Которые как клещи на собаки - ничего полезного, только кровь пьют и жиреют. Так вот, если у собаки слишком много клещей, то её не кормят дополнительно. Клещей с неё убирают...

Вот когда "клещей" с АвтоВАЗа уберут, тогда можно и поднять вопрос о мерах его поддержки.

Показать полностью 7

Ответ на пост «Неужто дождались и этот позор государственного масштаба исчезнет?»

Российский автопром говно

Российский кинематограф говно

Российский тяжмаш, нет его

Российский точмаш убит

Российский туризм для мазохистов

Российский атомфлот заебись

Российский легпром еле на плаву

Российская оружейка симптомы болезни

Российская микроэлектроника из китая

Российский леспром расхищается

Российский шоубизнес в руках криминала

Российская культура на задворках

Российский рыбпром обслуживает страны востока

Российские недра расхищают у вас на глазах

Российский сельмаш ничего сказать не могу

Российские силовые структуры регрессируют

Российская медицина в плачевном положении

Российское образование не без проблем

Российские улицы захватили чурки и собаки

В думе спротсмены, актрисы, космонавты, кто угодно но не специалисты

В мвд юродивые, азеры, селюки, кто угодно но не специалисты

Население снижается, вымершие замещаются

В медиапространстве "кругомвраги"

Смелые и храбрые гибнут на войне

Детей едят собаки

Ответ на пост «Неужто дождались и этот позор государственного масштаба исчезнет?»

машины АвтоВАЗа нужны государству для демпинга цен.

когда у тебя есть свой автопром ты говоришь иностранцам, заходите на наш рынок, но стройте заводы в России и ставишь заградительные пошлины.

если они своего завода, ты просто скупаешь все вокруг.

в условиях санкций это катастрофа, вместо тазов, китайцев и санкционочки заедет шайтан-машина из Пакистана и Ирана. да и те могут не заехать, думаю там производят еще меньше машин.

АвтоВАЗа насколько помнится уже более 8 миллионов машин произвёл, есть любители заграницей (Германия и Япония скупают). мозгов не хватает и отпустить его в свободный рынок, хотя бы прицепили бы к тому же Сбербанку (Сбер Мобиль) 😏😬

Ответ на пост «Неужто дождались и этот позор государственного масштаба исчезнет?»

Я всегда старался поддерживать отечественного производителя (АвтоВАЗ)...

Но когда увидел презентацию Лада Искра...

Это жить не должно. И думаю после просмотра презентации ни у кого не возникнет вопроса почему.

ИМХО руководство АвтоВАЗа просто сверхохуело.

Ответ на пост «Неужто дождались и этот позор государственного масштаба исчезнет?»

100% Автоваза принадлежит ФГУП НАМИ. Федеральное государственное унитарное предприятие. Собственник - государство. Фактически руководит предприятием чиновник. Тут нет конкретного человека, заинтересованного приумножать свой капитал (есть, конечно, но немного иначе). Как такие чиновники, сидящие на окладе должны конкурировать с предпринимателями? Без азарта, идеи, запала? Никак. Вот вливаеют в Автоваз огромные суммы денег. От этих денег фактическим руководителям ни холодно ни жарко (если их не присвоить, конечно). Они не будут получать доп. прибыли с увеличения продаж. Они все сидят на ЗП (если не присваивают бюджетных денег). Смогут они использовать эти деньги действительно эффективно? Умеют они жить и "вертеться" в бизнес среде? А автопромышленность это очень конкурентный бизнес в первую очередь.

В новостях мы постоянно видим, как одного за другим чиновников и руководителей гос предприятий садят за хищения. Про Автоваз пока ничего не было вроде.

Так вот, ФГУП в условиях свободного рынка и высокой конкуренции совершенно неспособная модель. Причастные чиновники по личным мотивам, естественно, не заинтересованы в уничтожении этого предприятия конкурентами. Они будут делать все, чтобы оставаться на своих местах. Просить дополнительных денег, уничтожать конкуренцию пошлинами, не допускать открытия частных заводов, облагать конскими налогами и пошлинами иностранных инвесторов. Всё, чтобы оставить предприятие "на плаву" и сидеть на своих местах. Создать здоровый конкурентный продукт у них просто нет ни мотивации, ни умения. А было бы - то развивались бы в бизнесе, а не строили карьеру чиновника.

Ответ на пост «Неужто дождались и этот позор государственного масштаба исчезнет?»

Общий долг по балансу на сентябрь 2024 года: 159,02 миллиарда долларов США. Согласно последним финансовым отчетам Ford, общий долг компании составляет 159,02 миллиарда долларов США. Общий долг компании - это сумма всех текущих и долгосрочных долгов.

https://companiesmarketcap.com/ford/total-debt/

Неужто дождались и этот позор государственного масштаба исчезнет?

АвтоВАЗ может обанкротиться без поддержки государства, — глава «Ростеха» Сергей Чемезов.

На сегодняшний день АвтоВАЗ должен банкам более 100 миллиардов рублей, а повышение ключевой ставки только усугубило нагрузки, увеличив платежи на миллиарды рублей в год.

Касаемо поделок тольятиннских рукожопов никогда не понимал двух вещей:

  1. Почему в 21 веке нельзя делать нормальные автомобили, хотя бы уровня китайцев, но по "народной" цене?

  2. Зачем государству эта денежная дыра из Тольятти?

По 1 пункту есть предположения. Во-первых, наличие государственной поддержки убивает смысл что-то изобретать и внедрять, ибо деньги будут при любых раскладах. Во-вторых, нет смысла что-то изобретать и внедрять, ведь даже если АВТОВАЗ сделает что-то годное, от клейма "говно из тольятти" он не отмоется никогда.

По 2 пункту предположений нет.

А для тех, кто захочет поспорить с утверждением про "тольятинское говно", посмотрите, что эти рукожопы недавно выкатили:

Неужто дождались и этот позор государственного масштаба исчезнет? Проблема, Авто, Лада, Отечественный автопром, Позор, Мат, Волна постов

Нива спорт, епта! Спустя 47 лет с этим корытом произошло хоть что-то. Вкатили "Шеснарь" и усилили трансмиссию. Но есть один нюанс: ребята в гаражах все это сделали уже лет 15 назад. То есть огромный завод АВТОВАЗ способен только зайти на Озон, купить там тюняшки, и представить их как "глубокую модернизацию нивы". Позор? Позор.

P.S. был в музее АвтоВАЗ, который при заводе. Даже музей - говно. Неинтересные экспонаты, маленькие помещения. А вот годом ранее был в музее ГАЗ в Нижнем Новгороде и этому музею - мое почтение. Жигуленки рядом не стояли с конструкторами из Горького.

https://www.kommersant.ru/doc/7297428

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!