Ответ на пост «13 лет скайриму - а был ли толк?»

"Скучные шаблонные квесты принеси подай"

Тем временем квест про Ривервудский любовный треугольник.

1) Еще до начала квеста тебя на него может навести как Бармен если спросить его, так и другие жители упоминают между делом.

2) квест можно начать с двух точек. диалог с эльфом, либо же с нордом.

3) дальше идет выбор идти сразу к Камилле, или поговорить со вторым претендентом.

4) 2 разные записки и возможность соврать/сказать правду на каждой дают 4 концовки на квест

5) на каждую комбинацию выборов игрока будут уникальные реплики, а не просто ctrl c + ctrl v. Посмотреть все сразу за одно прохождение нельзя

6) Существует опция после разговора с первым претендентом выбросить записку. Чтобы получить вторую, подобрать обратно первую, и придти к Камилле сразу с двумя записками. Соответственно можно оболгать обоих претендентов.

7) Результат концовки напоминает о сделанном выборе всю игру. С нарративной точки зрения это отношения с Эльфом/Нордом. С геймплейной это разные уникальные компаньоны.

Сайдовый квестик на одну минуту, а сколько труда вложено.

13 лет скайриму - а был ли толк?

Сегодня игре быфезды скайриму внезапно преисполнилось 13 лет, посему мы решили выдать топ 13 объективных причин, почему это тот ещё шлак, особенно на данный момент (2024 г)
1. Старый движок, старые проблемы
Skyrim использует движок Creation Engine, который был основан на старом Gamebryo, известном ещё по Oblivion и Fallout 3 . Bethesda просто шлифует старое железо, вместо того чтобы создавать что-то новое. В результате мы получаем те же баги, провалы текстур, низкополигональные модели и устаревшую физику.

2. Бесконечные баги
Skyrim настолько забагован, что это стало мемом среди игроков. Летающие мамонты, непроходимые квесты, NPC, застревающие в стенах — это не "особенности", а признаки низкого качества разработки. Даже спустя более десяти лет Bethesda так и не смогла устранить основные проблемы, но при этом продолжает доить игорьков очередными дерьмовыми переизданиями, чего стоит продажа пользовательских багованных модификаций.

3. Мёртвая система боя
Боевка в Skyrim ощущается деревянной и устаревшей. Отсутствие нормальных анимаций ударов (по классике в 30 фпс) и слабая система парирования превращают каждый бой в беспорядочное махание мечом, а то и простой абуз механики. Враги двигаются как манекены, заклинания паралича это вообще словно треш мод от какого то не совсем разумного фана, вся магия - унылое дерьмо, которое абсолютно бессмысленно (кроме ветки восстановления), а отсутствие сложных механик делает бои скучными и однообразными. Всегда интересовало, нежели так сложно прописать условный электрошок, бегство врага, охваченного огнём или существенное замедление от заморозки.

4. Плоский и однотипный мир
Хотя Skyrim рекламировался как "живой" и "реалистичный" мир, он полон однотипных локаций, дерьмовых данжей и унылых NPC. Каждая деревня похожа на предыдущую, каждая пещера имеет одинаковый шорткат в начало а квесты сводятся к убиванию драугров в бесконечных подземельях с процедурной генерацией говноквестов. Самое при этом неприятное - это возрождение локации, если туда попал маркер квеста, даже если ты прочистил эт локацию 5 минут назад. Каждый сундук одинаковый и содержат разброс награды в зависимости от уровня игорька. Мир выглядит пустым, в нём почти нет случайных событий и квестов (окромя заранее заскриптованных) а персонажи — безликие и бесцельные.

5. Ужасный интерфейс
Меню в Skyrim выглядит так, будто его разработали для консольных пользователей и не удосужились адаптировать для ПК. Ориентироваться в инвентаре неудобно, а поиск нужного предмета становится мучительным занятием. Управление через меню скорее вызывает раздражение, чем удовольствие. Приходится опять же срать говномоды для фикса, и тот факт, что быфезде плевать на это лишь больше усугубляет ситуацию.

6. Отсутствие развития ролевой системы
Skyrim лишился многих глубоких ролевых механик, которые были в предыдущих играх серии. Например, система классов полностью исчезла, и игра стала более казуальной. По сути либо ты лучник теневик, либо магический сракоёбер - абузер, либо туповатый мечник. Способности и перки выглядят поверхностно, баланс хреновый, т.е некоторые перки по типу критов у мечников не работают, а некоторые ломают баланс игры (такой как бонус для нежити, при котором гг может стать вампиром и усилится в раз на 30+ процентов), при этом развитие персонажа незаметно из -за автолевелинга. Либо ты абузишь зачарование, либо постоянно будешь потеть из за каких то лоу лвл бомжей.

7. Слабый сюжет и однообразные квесты
Основная сюжетная линия кажется скучной и предсказуемой. Мы снова играем за "избранного", который должен вновь спасти мир от драконов. Нет ни глубины выбора, ни нормальной предыстории гг, ни даже простой концовки. Тупа неоконченный кал. Побочные квесты состоят из шаблонных задач вроде "убей", "найди" или "принеси".При этом опять таки всратая генерация, иногда нельзя пройти по человечески квест и приходится решать проблему через консоль

8. Система искусственного интеллекта — полный провал
NPC ведут себя нелогично и неестественно. Они не реагируют адекватно на происходящие вокруг события, а охранники произносят одни и те же реплики на протяжении всей игры. Самое смешное, когда за тобой бегут сотни метров из за незначительного правонарушения, и ты не можешь сделать фастревел и тупа терпишь. Один раз уу меня так охранник решил побегать в стену, из за чего пришлось загружать сэйв. Даже после десятков патчей интеллект противников остаётся примитивным.

9. Скучные драконы
Драконы — центральная тема игры, но в реальности они разочаровывают. Бои с ними однообразны, а их механики предсказуемы и примитивны. Драконы просто кружат в воздухе, делают атаку, садятся и ждут, пока игрок их добьет. Где эпичность и вызов? Одно разочарование. Вообще смешно, что дракон тупа не давит человечишку или зверюшку, за кою мы играем. Ещё смешнее тот факт, что все полёты драконов заскриптованы, что становится заметно после нескольких боёв.

10. Отсутствие разнообразия в противниках
На протяжении всей игры мы сражаемся с одними и теми же видами врагов — драуграми, волками, медведями, бандитами. Неужели сложно придумать некие особые виды врагов, чтобы не наскучивало через полчаса после запуска игры?

11. Деревянные диалоги и статичные NPC
Диалоги с NPC предсказуемы и скучны. В отличие от облы харизма-красноречие ни на что не роляет, нет системы подкупа - запугивания. Тупой кал для среднестатистического западного игорька. Реплики персонажей не зависят от контекста и редко влияют на сюжет. Нормальных выборов также нет. Даже "живая" система реакций NPC на действия игрока выглядит поверхностной — стражники просто комментируют уровень навыков или внешность, но это не меняет отношение к персонажу, они не могут условно тебя арестовать или убежать из за брони даэдра, можно носить в инвентаре любую дрянь и всем пофиг. Даже вампиром можно быть, и никто не станет агрессировать, кроме полупокеров из стражи рассвета ( та же ненужная организация, которая сильна только когда ты вампир, и не имеет силы, когда ты играешь за неё)

12. Отсутствие нормальной поддержки модов на консоли
Хотя моды делают игру лучше и устраняют многие недостатки, официальная поддержка модов на консолях ограничена и неудобна. Моддинг — это фактически "патч" от сообщества, чтобы сделать игру играбельной, а не способ для улучшения контента.

13. Пивень Todd, он же toad и он же tod высрал полный шлак, который к тому же локнут в России и ни разу не извинился за собственное свинство.

13 лет скайриму - а был ли толк? Игровые обзоры, The Elder Scrolls V: Skyrim, Критика, Тодд Говард, Фэнтези, Моды, Bethesda, Квест, Текст, Длиннопост

истинный постерок

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!